Помоему все ясно.

Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Есть кто, кто работает с деревом?
Ср дек 12, 2012 10:26:25
Sysopaty писал(а):Вчера вечером придумал такую же вещь.
Но писать уже было лень...
ДВОЙНЯШКИ писал(а):чому до неї не додумались іноземці?
Мабуть американці...
Sysopaty писал(а):Надо только придумать как закрепить палку,
Ω и застрочить.
Последний раз редактировалось
Torpedo Ср дек 12, 2012 10:35:07, всего редактировалось 1 раз.
Мабуть, пора відкривати нову тему "Хто працює з тканинами?"
Lisichka писал(а):а у меня вопрос ребром. Я пиццу делаю сразу на протвень, начинку в тесто закладываю прямо уже на нем. Зачем усложнять?
Есть технологии выпекания пиццы.

Основа - подовое выпекание. В промышленных масштабах используют специальные в основном подовые печи (раньше использовались дровяные подовые печи, сейчас газовые или электрические; есть еще конвейерные печи, но это уже большой промышленный сектор):
Подовые печи для пиццы являются экономичными вариантами дровяной печи. Работающими на электричестве или газе. Своим названием «подовая» обязана керамическому поду внутри печи. Который является аналогом пода дровяных печей. Принцип приготовления в подовых печах состоит в следующем, внутри рабочей камеры установлены трубчатые нагревательные элементы (в верхней и нижней части), которые нагревают камеру до заданной температуры. На полу печи установлен керамический под, на котором происходит приготовление пиццы, как непосредственно на нём так и с использованием форм для выпечки пиццы.
Для локальной домашней выпечки, чтоб симитировать подовую печь в духовку ставят керамический (в основном из шамотной глины, она достаточно крепкая и огнеупорная) поддон, или камень (тут уже варианты есть), ну или как я - чугун. Он и выполняет роль того самого пода.
В подовых печах можно спокойно выпекать хлеб. Но опять же в большинстве случаев выдерживая технолигии надо чтоб в подобной печи был парогенератор или его имитация, например сковородка с камнями внизу наполненная водой или махровыми полотенцами и т.д. Время выпекания с паром по технологии, в основном первые 10-15 минут. Опосля идет процесс формирования корки, при котором пар убирают. Это называется подовое выпекание хлеба. Есть другие, как я говорил - конвейерное или формовочное. Увлекся..
Вот картинка промышленной подовой печи:

Я делаю тесто пиццы на закваске, если нет возможности, то на опаре. Люблю когда хлеб на пицце мягкий внутри с небольшой корочкой снаружи. Эталон, чтоб было понятно - пицца "Везувио", но в последнее время у них пицца стала очень "жирная", с маслом "перебарщивают". Добиться такого результат на противне и используя быстрый пятиминутный дрожжевой замес практически невозможно, результат получается такой же как у пиццы "Челентано". Получается или тонкий твердый насквозь пропеченный хлеб, который угрызть нельзя, или толстая жирная булка, если бухают туда много дрожжей и масла.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Мабуть, пора відкривати нову тему "Хто працює з тканинами?"
Нее.. у тещи есть швейная машинка, я думаю что у меня хватит прямизны рук чтоб выкроить и застрочить прямоугольную майку.
Torpedo писал(а):Но писать уже было лень
Не знал как палку прикрепить..

Там надо чтото придумать по бокам.. Но в принципе так как разрез будет только на ручке, плюс биндеры будут это все крепить "рабочей" тканью.. надо только биндеров наблямбить побольше, не два как думал раньше а штук шесть, и будет держаццо..
Sysopaty писал(а): И сама по себе лопата была как бы оберегом, всегда стояла на
"покутті" (укр.), опять же совком вверх.
Так что и от снега она помогает..

имея 2 млн. жителей Киева, вы жалуетесь на коммунальщиков

, надо чтобы каждые киевлянин выставил лопату и будет у вас счастье, ни снега ни калюж
Последний раз редактировалось
КашКаРус Ср дек 12, 2012 11:58:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Дровяная прогресивная подовая печь

:
Продолжение эпопеи с лопатой. После долгих страданий и мук, не выдержал, заказал
здесь. Так что если кому надо будет снять размеры и перенять буржуйскую технологию - обращайтесь. Должны привезти в течении трех недель.
Огромная благодарность Саше Двойняшке за помощь и вообще - за отзывчивость!!!
Зы. Там же заказал Synology DS1812+. Уже привезли. Купил диски. Настраиваю по выходным.
Sysopaty писал(а):Там же заказал Synology DS1812+
Ну куда же без него на кухне...
Torpedo 
Да, его вес везде может пригодиться..
Есть ли у кого знакомый мастер, имеющий фрезер и способный сделать на плитке МДФ концентрический паз шириной 20-30 мм, глубиной 5 мм и внешним радиусом 170 мм, как на картинке?

Плюс ещё сделать фрезером полукруглую кромку радиусом 15-20 мм на той же плитке.
Работу оплачу... ну или возьму фрезер в аренду
вот мужичок славно поработал, нада на Кашкай поставить такое ...
дров в моем околотке достаточна
“ДРОВЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ” НА АВТО ВМЕСТО БЕНЗИНОВОГО: ЭКОНОМИЯ В 25 РАЗ ДЕКАБРЬ 22, 2016 В 11:53
Спереди автомобиль Евгения Колывана выглядит обычно – старенький «Опель Кадет».
А вот сзади к фаркопу прикреплено нечто, похожее на самогонный аппарат. Оказывается, это дополнительный двигатель к автомобилю, благодаря которому железный конь ездит не на бензине, а на дровах.
Евгений Колыван по специальности учитель физики и математики из села Черныш, что в Черниговской области. Сейчас работает на комбайне. То есть, и в теории, и в практике подкован. Решил сделать «дровяной двигатель» на свою машину, ведь бензин дорожает все время.
Мужчина рассказывает, что ничего инновационного в его аппарате нет.
- Еще в начале прошлого века были сконструированы первые газогенераторные автомобили. В 1921 году инженер Георг Имберт из Франции запатентовал газогенераторный двигатель. Эти моторы были распространены в Германии и США, а после войны их начали разрабатывать и в Советском Союзе. Помню, в детстве слышал от деда:
«А когда-то машины на дровах ездили».
Я это запомнил, вот теперь это воспоминание воплотил в жизнь, - рассказывает 37-летний умелец.
Родной двигатель «Опеля» Евгений не переделывал, просто оборудовал сзади газогенераторную установку. В ней можно сжигать дрова и другое твердое топливо. Проходя фильтрацию, чадный газ через трубки попадает в мотор, и автомобиль использует газ как топливо.
- Вследствие горения образуется смесь газов: около половины – азот, 20% - водород, 30% - чадный газ или углерод.
В этой бочке могут гореть и дрова, и тирса, и пластмасса, и резина, и мусор разный, - говорит Евгений.
Сейчас на «Опеле» стоит версия 7.0, как шутя называет ее хозяин. Именно столько раз пришлось переделывать двигатель, чтобы достичь нужной мощности.
- Раньше приходилось несколько минут «раскочегаривать» машину, а теперь запускается мгновенно. Легко разгоняется до 125 км в час.
На 100 км дороги требуется 18 кг сосновых дров. Тонна дров у нас стоит 300 гривен. То есть 18 кг мне обходятся в 5-6 гривен. На бензине такое самое расстояние мне бы стоило 160-180 гривен.
Сосед Евгения Колывана оценил идею, и сделал подобную установку на свои «Жигули». Сам мастер признается, что такой двигатель может сделать каждый – ничего сложного, было бы желание.
- Вложения
-

- uuu.png (467.88 KiB) Просмотров: 1355