Основной форум. Темы для общения разнообразны.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 16:57:10
Rost писал(а):Все это от криворукости разработчиков таких систем.
Я тільки ніяк не можу зрозуміти що Ви до сих пір робите тут, та ще й купуєте якийсь кашкай, та ще й в кредит. Вас же давно вже повинні були за шалені гроші забрати до себе на роботу!
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 17:02:42
anignik1 Если хотите поэксить, может через какое то время я найду возможность покопаться в машине. Но пока у меня нету книжки по техническому обслуживанию даже.. как скачаю, то дам знать. там не температуру воздуха надо менять, а показания датчика.
Если там тое датчик бош, то примерно при нуле будет около 5кОм, при +20 градусох 2,5кОм, при минус 10 - около 9кОм. Соответственно от того какое питание дается на терморезистор 5 или 9 вольт (источник стабилизирован обычно +5 вольт, и последовательно стоит еще сопротивление ) оно может быть разным, и зависимо от него и будет меняться напряжение на датчике. перепад сигнала составляет около 50 раз..Это в диапазоне от +60 до минус 40 градусов.
Датчик массового расхода воздуха работает по принципу - половина платиновой спирали нагревается, половина находится в потоке воздуха. Чем сильнее поток тем больше остывает вторая половина. Но и при морозе естественно она тоже остывет сильнее. Поэтому при изменении температуры воздуха показания ДМРВ сильно искажаются. Для этого прямо в нем есть два термодатчика. Один для компенсации искажений, второй для самого двигателя. В самом датчике стоит микросхема которая обрабатывает показания от всех датчиков и на выходе уже идет сигнал для контроллера. Но и все равно ошибка имеется. Да еще и переходной выброс.. так что только зная все эти нюансы можно придумать что-то что реально даст эффект. Гимор конечно же еще в том что бензин у нас разбодяженный бензолом толуолом спиртом.. что меняет показания лямбда датчика. поэтому реальный эффект будет только на чистом качественном бензе. Или придется постоянно обнулять контроллер.. Не знаю как в кашкае, а в калине это делается отключением акумулятора на 15 минут. потому как без обнуления примерно за 200км контроллер подгоняет коррекцию ..под новые показания ДМРВ и снова расход вырастает. коррекция двухпетлевая.. т.е. смотрится на датчик кислорода, и когда постоянно видит что кислорода остается больше, значит смесь бедная, он ее коректирует записывая новые коэфициенты в EEPROM
Последний раз редактировалось
Rost Чт ноя 08, 2012 17:05:13, всего редактировалось 1 раз.
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 17:04:48
levsha писал(а):Rost писал(а):Все это от криворукости разработчиков таких систем.
Я тільки ніяк не можу зрозуміти що Ви до сих пір робите тут, та ще й купуєте якийсь кашкай, та ще й в кредит. Вас же давно вже повинні були за шалені гроші забрати до себе на роботу!
а я и работаю главным инженером электронщиком, разрабатываю всякое электронное..продаем по 5-20тысч у.е. аппаратурку.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21345
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 17:26:34
Rost писал(а):Я не знаю как вам звание сенсей дали, если вы говорит откровенную чепуху?
Если вы не отличаете звание от ника, то о каких теориях можно дальше говорить?
Там выше ссылку давали на
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8FСмогли осилить? Жду извинений.
Rost писал(а):Надеюсь все согласны с тем что расход зависит от оборотов?
Конечно, нет! С этим согласны только ученики младших классов.
Расход зависит не только от оборотов, но и от положения дроссельной заслонки. Но, как я понимаю, Вы не ушли в развитии далее осознания прямой пропорциональности. Квадраты, интегралы - это будет, наверное, откровением в следующей жизни.
Что такого непонятного в примере на пальцах: едут 2 Кашкая, у одного мотор 1,6, у другого - 2,0? Аэродинамика одинаковая, скорость одинаковая (допустим, 150 км/ч). Сопротивление воздуха квадратично усилилось и своей силой начало отбирать, скажем 30 лошадиных сил. А ещё ж надо и 1,5 тонны веса толкать, а не только ветер преодолевать. В итоге, 1,6-литровик будет работать на пределе мощности и оборотов, заливая бензином движок. При этом 2-литровик не будет так перенапрягаться. Кто при этом будет пожирать больше бенза - это ещё большой вопрос. Доступно объяснил или надо попроще и с картинками?
А про все эти килоомы с мегагерцами Ваш поток сознания мне сильно напомнил фильм "Игры разума". Ничего из журналов не вырезаете на досуге?
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 17:30:05
Rost писал(а):anignik1 писал(а):у меня пока не получилось никак уменьшить или увеличить расход топлива играя с датчиками. Игрался с датчиком кислорода, датчиком массового расхода воздуха, прикрывал воздушный фильтр, изменял температуру входящего воздуха. Расход топлива совпадает с точностью до десятых по компу.
Как вы измените показания датчика кислорода ? если у него сигнал частотноимпульсный?? Да никак..чтоб изменить его показания нужно пол компа всунуть в разырв проводов!
:
это очень просто, более того - примитивно просто, коллега. Взял простейший контроллер AT89C2051. На его базе разработал и изготовил примитивную схемку и написал программку. Вышеуказанную приблуду поставил в разрыв датчика кислорода и БУ. Устройство определяло когда происходит переключение датчика и и выдавало длительности пауз или импульсов какие мы хотим. Изменение длительностей менялось двумя кнопочками. Планировалось либо обогатить смесь для подрывчатости, либо обеднить для экономности.
Относительно ДМРВ: ставил регулировочный резистор опять же в разрыв ДМРВ и БУ. Добился только ухудшение динамики, а на постоянной скорости никаких изменений в расходе топлива.
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 17:53:36
По формулам получается что:
для езды со скоростью 100км/ч автомобиля с коэфф. лобового сопротивления 0,33 и площадью лица 2,65кв.м. необходим мотор всего 30л.с. с крутящим моментом 58Н*м. и оборотами 3300 в минуту
(вот примерно это и есть режим когда расход около 5,5л на сотню, хотя можно ыло бы реально и меньше)Для скорости 150 при прочих равных условиях и оборотах 4900 уже требуется 80л.с и 107Н*м крутящего момента
(а вот на этом режиме дрыгатель поэкономичнее режим врубает и эффективнее, поэтому расход ориентировочно 8л на сотню)Для скорости 178км/ч - 112л.с. и 140Н*м
Только вот ребяты насчет коэффициента лобового сопротивления у кашкая в размере 0,33 у мня БООльшие сомнения.. поскольку у Калины 0,37, у КИА Рио 0,35.. а это маленькие машинки, с площадью морды лица около 2,45метра, у Кашкая наверное вы тут прочли про 0,33
http://www.nissan-saryarka.kz/modelnyi- ... an-qashqaiГЫ-ГЫ.. все еще верите рекламе ?? почитайте что 0,3 у боллида гоночного фирмы ONYX
http://www.zr.ru/events/paris/2012/tag/ ... 35-fcev/2/также почитайте рекламные 0,37 у iX35,
http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-d ... 16796.html ну это хоть не такая наглая ложь..
БМВ X3 реально малышка по сравнению с кашкаем, по крайней мере капот пониже будет и зеркала не такие ушастые,
http://www.carinf.com/ru/f170423673.html - 0,34, опять же рекламных.. А если почитать про 0,29 для 530i БМВ то ваще все понятно с этими брехунами
Смелее товарищи прибавляем и выходим на 0,37, ладно уж.. и считаем снова
И получаем для скорости 178км/ч необходима мощность 128л.с и крутящий момент 154Н*м если обороты 5900, если коробка иная и обороты 6200, тогда 147Н*м, мощность та же..
Но если вдруг окажется что площадь морды его не 2,62, а всего 2,6 метра, тогда мошности понадобится 127л,с.
И если машина едет, это значит либо мотор реально дает больше либо ВСЕ ВРУТ
Последний раз редактировалось
Rost Чт ноя 08, 2012 18:02:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 17:54:47
Да, протупил, извините.. это был ник..
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 17:59:05
Rost писал(а):Только вот ребяты насчет коэффициента лобового сопротивления у кашкая в размере 0,33 у мня БООльшие сомнения.. поскольку у Калины 0,37, у КИА Рио 0,35.. а это маленькие машинки, с площадью морды лица около 2,45метра,
Пане інженер! Ну не треба так позоритись! З яких це пір коефіцієнт лобового опору став напряму залежати від площі морди лиця?
Eskulap
- Eskulap
- Сообщений: 3462
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 06:33:54
- Откуда: Киев
- Авто: Mitsubishi Colt 3D 1,3 РКПП 2007 почти жип
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 18:01:39
Расход бензина у Кашкая будет отличным, когда к нам начнут возить ДИЗЕЛЬНЫЕ КАШКАИ !!! Очень жду.
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 18:03:50
Да, дизельный Туарег 3,0 на скорости 160 жрет 10 литров, а по городу зимой 8,5-9л, летом 8,2 эт постоянно в пробках..
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21345
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 18:05:06
Rost
Т.е., извинений про "чепуху" о квадратичной зависимости я не услышу. Ну и ладно. Жгите дальше.
А чего это нужно Сх увеличивать с заявленных именитым и уважаемым мировым производителем 0,33 до озвученных неизвестным и сомнительно уважаемым Rostом 0,37? Давайте уже 0,9 поставим, ведь все врут.
Я в шоке... Ниссан тратит миллиарды на инновации, разработки, уменьшения коэффициентов... А тут приходит изгибатель медных рамок-пирамидок и поднимает на смех его достижения... Концерт.
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 18:05:13
levsha писал(а):Rost писал(а):Только вот ребяты насчет коэффициента лобового сопротивления у кашкая в размере 0,33 у мня БООльшие сомнения.. поскольку у Калины 0,37, у КИА Рио 0,35.. а это маленькие машинки, с площадью морды лица около 2,45метра,
Пане інженер! Ну не треба так позоритись! З яких це пір коефіцієнт лобового опору став напряму залежати від площі морди лиця?
панэ вэлосипедист если коэфф. лобового сопротивления не зависит от площади..

тогда с вами разговор завершен
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 18:07:20
Сэнсэй писал(а):По поводу зависимости сопротивления ветру от скорости. По формуле - это КВАДРАТИЧНАЯ зависимость от скорости. Учитывая, что движок 1,6 имеет на пол-табуна меньше лошадок, чем 2-литровый, то на высоких скоростях из-за квадратичного роста сопротивления ему будет очень сложно и неэкономично сражаться с воздухом.
Во-первых, важна не высота капота, а коэффициент аэродинамического сопротивления. У Кашкая-рестайла он меньше из-за изменений в форме передка, лобового стекла, выдвинутой нижней губы бампера. Во-вторых: чем ближе металл капота расположен к движку, тем больнее становится пешеходу, залетевшему на капот. Поэтому, автопроизводители, старающиеся получить максимум баллов безопасности по EuroNCAP не прижимают капот к движку, пусть капот гнётся и притормаживает пешехода плавнее.
вы прочтите что вы написали .. и подумайте какую я чепуху имел ввиду.. ведь если чепуха добавлена к квадратичной зависимости, она не перестала быть чепухой.. так что извинения принесены но чепуха осталась
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21345
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 18:18:27
RostПро чепуху я прочитал. Слово было употреблено сразу же за выражением о квадратичной зависимости. Если неудобно извиняться и ставить себя в неловкое положение, то не попадайте в него глупыми возгласами.
Про коэффициент сопротивления. Блин, как всё запущено у Вас. Посидите молча, понасилуйте Гугль да почитайте азы. Про 0,3 для "болида":
Болиды "Формулы-1", как ни странно, имеют Cx от 0,75 до 1,0! Большую часть сопротивления создают открытые колеса. Но дело даже не в этом. Для них важнее другие параметры и прежде всего - прижимная сила. Для реализации огромного крутящего момента двигателя необходимо хорошее сцепление колес с дорогой, а также устойчивость в повороте. Поэтому для F1, да и для остальных гоночных и спортивных автомобилей хорошая аэродинамика означает отсутствие подъемной силы и наличие прижимной. Обеспечить это самой формой кузова сложно, поэтому в ход идут дополнительные аэродинамические элементы: спойлеры и антикрылья. Первые просто отражают или перенаправляют поток воздуха. А вот если элемент обтекается воздухом со всех сторон, то это антикрыло.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 18:21:20
Rost
Ні ні, Ви все ж таки розкажіть з якого це дива коефіцієнт лобового опору має залежати від площі. Я думаю це буде цікаво не тільки мені. Тільки не пробуйте замість коефіцієнта "продати" силу опору, яка пропорційна площі, помноженій на цей коефіцієнт.
Блін, цирк на дроті. Краще б справді Ви далі пірамідки гнули
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.