Основной форум. Темы для общения разнообразны.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 12:29:34
Eskulap писал(а):-ездить в опасной близости за фурами
... на велосипеді. Економія взагалі страшна буде
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 12:32:11
Rost писал(а):потом есть прошивки типа для экономии, когда по очереди в цилиндры дают недолив.. т.е. по кругу один цилиндр получает 50% нормы топлива..
Мене дуже радують такі методи типу економії: ми будем трішки недоливать бензину в двигун, і він буде трішки менше тратити. Правда він при цьому і буде трішки менше крутити, але то не біда: будем трішки повільніше їхати. Ой, а може тоді просто трішки повільніше їхати і все?
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21345
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 13:24:52
По поводу зависимости сопротивления ветру от скорости. По формуле - это КВАДРАТИЧНАЯ зависимость от скорости. Учитывая, что движок 1,6 имеет на пол-табуна меньше лошадок, чем 2-литровый, то на высоких скоростях из-за квадратичного роста сопротивления ему будет очень сложно и неэкономично сражаться с воздухом.
Rost писал(а):непонимаю я почему и зачем было раздувать так передок по высоте у кашкая, при том что места под капотом -можно кабанчика трехмесячного засунуть.. Все фирмы стараются плотно все разместить.. а тут..
Во-первых, важна не высота капота, а коэффициент аэродинамического сопротивления. У Кашкая-рестайла он меньше из-за изменений в форме передка, лобового стекла, выдвинутой нижней губы бампера. Во-вторых: чем ближе металл капота расположен к движку, тем больнее становится пешеходу, залетевшему на капот. Поэтому, автопроизводители, старающиеся получить максимум баллов безопасности по EuroNCAP не прижимают капот к движку, пусть капот гнётся и притормаживает пешехода плавнее.
Eskulap
- Eskulap
- Сообщений: 3462
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 06:33:54
- Откуда: Киев
- Авто: Mitsubishi Colt 3D 1,3 РКПП 2007 почти жип
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 13:27:34
Сэнсэй писал(а): Поэтому, автопроизводители, старающиеся получить максимум баллов безопасности по EuroNCAP не прижимают капот к движку, пусть капот гнётся и притормаживает пешехода плавнее.
Или все же прижимают, но ставят подушки безопасности пешеходов + автоподъем капота в случае ДТП
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21345
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 13:33:49
Eskulap
Ага, но это пока экзотика и за экзотические деньги.
BIS
- BIS
- Сообщений: 3366
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 18:05:23
- Откуда: Полтава
- Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 13:44:35
RostТут много флуда не по теме получилось
Касательно темы - то на 2-х литровом моторе плюс ручка и передний привод поездки ~1000 км у меня выходил расход 7.0 - 7.5.
Стиль езды спокойный на скорости в пределах ПДД+20.
При планировании поездок закладываю на всяк случай 8 л на сотню.
Вместо того, чтоб лезть ковырять машину проследи за расходом и подкорректируй стиль вождения. Экономия будет гораздо больше

и не так дорого, чем если что-то сломаешь неправильными ручками...
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 15:23:03
Сэнсэй писал(а):По поводу зависимости сопротивления ветру от скорости. По формуле - это КВАДРАТИЧНАЯ зависимость от скорости. Учитывая, что движок 1,6 имеет на пол-табуна меньше лошадок, чем 2-литровый, то на высоких скоростях из-за квадратичного роста сопротивления ему будет очень сложно и неэкономично сражаться с воздухом.
Я не знаю как вам звание сенсей дали, если вы говорит откровенную чепуху?
Двигатель совершенно не причем. При езде без ускорения в равных условиях ветровой нагрузки и аэродинамического сопротивления расход будет различным. на 1,6 моторе будет немного меньше чем на 2,0.. ну скажем на пол литра меньше. И в основном только за счет большего веса машины с 2х литрошкой..
То что имеется мнение о повышенном расходе у 1,6 движка кашакая на большой скорости относительно двухлитрашки, это может быть вызвано лишь другой коробкой. Если говорить о коробке, то такая скорость как более 120 подразумевает езду на 5 или 6й передаче. Так вот в двушке передача 6я, очевидно обороты дрыгателя на скорости 178км/ч это 6 тысч оборотов, для двушки те же обороты для скорости 198км/ч. Поэтому простой расчет для скорости 140 и мотора 1,6 это составит 4700об/мин. и в то же время для двушки 4200об/мин. поэтому в 1,12 раза обороты маленького мотора больше, во столько же раз большим будет расход, за минусом разницы при равных оборотах.
Надеюсь все согласны с тем что расход зависит от оборотов? и что езда на пятой при скорости 140 это не предельный режим ля мотора? Кстати для сравнения с калиной скажу что у нее скорость 140 это обороты 5000 в минуту. А 6000 эт уже отсечка.
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 15:24:49
Ну и может быть кто то подскажет коэффициент аэродинамического сопротивления Какшкая ?? И его прощадь морды лица.. Тогда можно все точно расчитать. Есть формулы..
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 15:28:11
Коефіцієнт в рестайлів 0.33
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 15:33:44
Rost писал(а):Надеюсь все согласны с тем что расход зависит от оборотов?
Тільки залежність ця не однозначна через те, що ступінь збагачення суміші може бути різним
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 16:11:50
у меня пока не получилось никак уменьшить или увеличить расход топлива играя с датчиками. Игрался с датчиком кислорода, датчиком массового расхода воздуха, прикрывал воздушный фильтр, изменял температуру входящего воздуха. Расход топлива совпадает с точностью до десятых по компу.
BIS
- BIS
- Сообщений: 3366
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 18:05:23
- Откуда: Полтава
- Авто: X-trail 4WD CVT 2.0 ACENTA, Qashqai 2WD MT 2.0 SE
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 16:17:20
Rost писал(а):Сэнсэй писал(а):По поводу зависимости сопротивления ветру от скорости. По формуле - это КВАДРАТИЧНАЯ зависимость от скорости. Учитывая, что движок 1,6 имеет на пол-табуна меньше лошадок, чем 2-литровый, то на высоких скоростях из-за квадратичного роста сопротивления ему будет очень сложно и неэкономично сражаться с воздухом.
Я не знаю как вам звание сенсей дали, если вы говорит откровенную чепуху?
Все он правильно говорит.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8FСюда формулу не скопируешь. Почитай от слов.
Сила сопротивления воздуха вычисляется по формуле:
Из формулы видно, что сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости.Тебе писалось, что с увеличением скорости потребление будет возрастать нелинейно.
Нагрузка на одинаковой скорости при равномерном движении на движок будет одинакова у 1.6 и 2.0
Но на больших скоростях движок 1.6 быстрее подойдет к пику своей мощности, в то время как 2.0 будет колбасить еще в пол силы. Как это скажется на потреблении? Фиг его знает. Установить думаю можно только опытным путем. Погонять две машины в одинаковых условиях. А теории разводить это неблагодарное дело. Может с практикой разойтись
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 16:34:37
levsha писал(а):Rost писал(а):Надеюсь все согласны с тем что расход зависит от оборотов?
Тільки залежність ця не однозначна через те, що ступінь збагачення суміші може бути різним
только на переходных режимах. в устоявшемся режиме безускоренного движения степень обогащения определяется с учетом соотношения воздух/топливо при минимизировании выхлопов СО, и NO.
Но главный прикол в том что минимум СО не совпадает с максимумом эффективности движка по соотношению мощность/расход.
Примерно разница стоставляет для большинства двигателей 16клапанов это 1,08-1,1.. И обычно для уменьшения СО именно в 1,1 раза увеличивают подачу топлива по сравнению с режимом максимальной эффективности. Но режим максимальной мощности также это увеличение потребления топлива и еще увеличение СО.. К тому же режим максимальной эффективности сопутствует повышению содержания NO в выхлопе, почти на 40-50%.
Т.е. реально если уменьшить подачу топлива в 1,1 раза, то мощность не изменится, а если еще и изменить угол опережения зажигания (увеличить угол) тогда еще и мощность возрастет при меньшем расходе, но примерно в 1,2 раза увеличится СО и в 1,5-1,7 раза увеличится окислы азота. На катализатор это никакого влияния не окажет. Зимой такой вариант более приемлем чем летом, поскольку примерно на 20% увеличится нагрев двигателя.
Вы что не знаете теорию? и наверное верите всему что пишут в обеденных газетах...
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 16:45:22
anignik1 писал(а):у меня пока не получилось никак уменьшить или увеличить расход топлива играя с датчиками. Игрался с датчиком кислорода, датчиком массового расхода воздуха, прикрывал воздушный фильтр, изменял температуру входящего воздуха. Расход топлива совпадает с точностью до десятых по компу.
Как вы измените показания датчика кислорода ? если у него сигнал частотноимпульсный?? Да никак..чтоб изменить его показания нужно пол компа всунуть в разырв проводов!
датчик массового расхода воздуха тоже интересная штуковина, он работает совместно с датчиком температуры. Поэтому изменяя показания его не изменив показания датчика температуры ничего и не будет. У меня например в калинке бошевский датчик, на холостых он вытает 1,07 вольт, на 6000 оборотов выдает 3,4 вольта, но если резко нажать на педаль довести обороты до 6000, то сигнал подскакивает до 4,2вольта, через 0,3секунды падает до 3,4.. При различной температуре воздуха показания этого датчика различны. При +25 градусов эти цифры что я написал. При +12 градусов уже 3,7 и соответственно 4,6 вольта. При минус 10 там до 4,8 вольта доходит уже на оборотах 4000.. все что выше по оборотам вообще не считается, потому что 4,8 вольта это предел. И движок при минусовых температурах работает не по показаниям ДМРВ а по датчику положения дроссельной заслонки и датчику температуры. Именно это есть причина того что расход увеличивается на 1л при понижении температуры ниже 0 градусов. И таким же и остается вплоть до минус 30.. Все это от криворукости разработчиков таких систем.
Сильно сомнительно что машины разработанные в теплых странах вылизаны для эксплуатации в закритических режимах (что минус 5 это уже закритический режим для всех авто кроме вольво.. Поспрашивайте кому интересно изменяется ли потребление топлива у вольво зимой/летом, будете удивлены..
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт ноя 08, 2012 16:53:43
В режимі роботи двигуна не на повному навантаженні чіткої однозначної залежності витрати пального від оборотів не буде. Все. До чого тут куча тексту про різницю між максимально ефективного ступеня збагачення для зменшення викідів і для паливної евективності?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.