краску надо набивать в скол заподлицо. зубочисткой макаешь в краску самый кончик зубочистки, 1-1,5мм капелька краски чтоб взялась, потом в скол.. сначала самое дно скола.. подсохнет, через 3-4 минуты снова капльку. И так раз 15-20. каждый раз дать просохнуть. если глубокий скол. Если глубина не больше 0,3мм то хватит 4-5 раз. Но самый последний слой нужно краску сделать жиже.. нужен растворитель. и забивать ее так чтоб немного пошла в нахлест по краям скола.
Когда засохнет через 3-4 дня, берем самую мелкую шкурку 2000 или 3000 номером. отрываем кусочек небольшой мочим в воде, вытягиваем немного чем то сферическим, и приклеиваем на выпуклую часть пуговицы. Пуговицу клеим к сверлу и зажимаем в микро-шлиф машинку. и акуратно заподлицо вышлифовываем края скола, где пошла краска внахлест. Но так чтоб не сошлифовать вокруг до краски.. Только допустимо верхний слой лака, и то захватывая не больше 3-4мм вокруг скола. (это зависит от размера абразивной пуговки, и кривости рук). с лаком сложнее. с балончика хрен выйдет.. ну а нормального аэрографа думаю все равно ни у кого из вас нету. так что проще заполировать без лака.. у меня такой был.. насучался я с ним.. но при удаче можно добиться хорошего результата
http://autotools.in.ua/product/aerograf-miol-80-898/