Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
Write comments

Re: а TPMS кто нибудь ставил?

Чт ноя 01, 2012 09:26:26

Сигналкин писал(а):РЕКЛАМА
Veterok
Имеитцо в наличии TPMS нашинской тобишь спайдеровской разработки. Срок службы датчиков 7 лет ну и + куча всяких интересных полезных плюшек в отличии от китайских.
Цена и детали в личку, при желании.

И мне.
А насколько сложно/дорого их установить?
Torpedo

Re: а TPMS кто нибудь ставил?

Чт ноя 01, 2012 09:29:33

oreh писал(а):если посещают мысли поставить - ставьте и пользуйтесь.

Очень полезная штучка, убедился на собственном опыте, был в другой машине в качестве пассажира.
Сигналкин

Re: а TPMS кто нибудь ставил?

Чт ноя 01, 2012 11:11:38

alex_k писал(а):А насколько сложно/дорого их установить?

При монтаже резины вместо штатных вентилей вкручивается вентиль с датчиком.
Дисплей подключается к +12, масса, "Зажигание" ( зажигание можно по желанию, система может "просыпается" при запуске двигателя )

Spider TPMS | +
Изображение

Технические характеристики

Салонная консоль:

Диапазон напряжений питания 8…16 В
Ток потребления ... в дежурном режиме 10 мА
... в режиме просмотра 25 мА
... при уведомлениях 100 мА
Количество поддерживаемых датчиков/колёс 4/6
Точность отображения давления 0,01 атм
Точность отображения температуры 1 °С
Диапазон рабочих температур -40…+105°С
Рабочая частота приемника 433,92 МГц
Чувствительность приемника -112 дБ
Размеры экрана ЖКИ (ШxВ) 54x19мм
Габаритные размеры (ШxBxГ) 94х37х25 мм
Вес 48 г.
Колесный датчик:
Диапазон напряжений питания 2,2…3,2 В (батарея CR2450/CR2477)
Ток потребления ... в дежурном режиме <1 мкА
... в режиме измерения 2,5 мА
... в режиме радиопередачи 17 мА
Диапазон рабочих давлений 0…800 кПа (0...7 атм)
Дискретность измерения давления 0,01 атм
Точность измерения давления 0,02 атм
Дискретность измерения температуры 1 °С
Точность измерения температуры 1 °С
Диапазон рабочих температур -40…+125°С
Рабочая частота передатчика 433,92 МГц
Метод модуляции FSK(частотная)
Мощность передатчика +5 dBM
Габаритные размеры 23х50х9 мм
Вес* (без крепления) 13 г.
Срок службы батареи** 7 лет
Shadow

Re: а TPMS кто нибудь ставил?

Чт ноя 01, 2012 21:10:34

iQashqai писал(а):У меня возник только один вопрос - зачем???
Неужели необходимо постоянно контролировать давление в шинах?


Штатные колеса 18", типоразмер мягко говоря не самый популярный. Летом не заметил пробитого заднего колеса (на низком профиле на задней оси не чувствовалось), проехал на нем не знаю сколько, но боковины убились напрочь - как безкамерка уже не канало, только с камерой.
По цене TPMS вышел дешевле всего оной единственной покрышки... Я ужЕ не говорю про гемор с поиском и покупкой нужного колеса взамен убитого.
P,S. На зимние ставить не буду т.к на 16" и ходовой размер экономически не обосновано...
Aleks

Re: а TPMS кто нибудь ставил?

Чт ноя 01, 2012 22:04:57

TPMS бывают двух типов. Внутренние , устанавливаются вовнутрь колеса(недостаток-возможность повреждения при шиномонтаже или откажутся делать шиномотаж).Наружные , устанавливаются прямо на ниппель(недостаток-могут "одолжить").Я буду ставить когда появятся TPMS с возможностью вывода показаний на смартфон с андроидом-мне такой найти пока не удалось.
barabaka

Re: а TPMS кто нибудь ставил?

Чт ноя 01, 2012 22:20:52

Aleks писал(а): Внутренние , устанавливаются вовнутрь колеса(недостаток-возможность повреждения при шиномонтаже или откажутся делать шиномотаж)

Это все сказки, которые придумывают те, кто никогда этим не пользовался.
Aleks

Re: а TPMS кто нибудь ставил?

Чт ноя 01, 2012 22:31:15

Уже нашел .http://tirehawk.com/
Последний раз редактировалось Aleks Чт ноя 01, 2012 23:23:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Aleks

Re: а TPMS кто нибудь ставил?

Чт ноя 01, 2012 22:47:08

barabaka прав.Волков бояться...Просто был свидетелем когда испортили один датчик,был скандал,теперь они не хотят делать шиномонтаж колес с датчиками.Нужно пользоваться проверенным сервисом и предупрждать о наличии TMPS,но стоимость работы точно будет выше обычной.С наружным TMPSом все проблемы можно избежать+ставить его можно и на зимний коплект дисков и на летний (если у кого таковой имеется)
Bober

Re: а TPMS кто нибудь ставил?

Чт ноя 01, 2012 22:58:57

barabaka писал(а):
Aleks писал(а): Внутренние , устанавливаются вовнутрь колеса(недостаток-возможность повреждения при шиномонтаже или откажутся делать шиномотаж)

Это все сказки, которые придумывают те, кто никогда этим не пользовался.

у меня стояли внутренние ТРМС; год назад когда менял резину на шиномонтаже, криворукий парниша видимо неудачно их задел.
и где-то через недельку у меня пропал сначала сигнал с одного датчика, а потом на след. день с другого (сначала я решил что батарейки сдохли); но потом на высоких скоростях начало сильно бить рулевое. Оказалось что отлетели 2 датчика внутри колеса (нипеля при этом торчали и колеса не спустило; отлетела часть именно с самим датчиком) и вдребезги разбились там.
barabaka

Re: а TPMS кто нибудь ставил?

Чт ноя 01, 2012 23:10:19

У меня на мазде стояли датчики. Я множество раз пробивал колеса, так как по ходу работы много езжу по Украине, особенно по колхозам. Клеил колеса, соответственно, в разных городах и ни у кого не возникало вопросов по поводу датчиков.
Единственное, это когда диски ровнял. Пару раз в Чернигове и раза 4 в Киеве. Пытались их откручивать. Естественно, этого сделать нельзя, потому что они вечно закисают. Ровняли с датчиками всегда и ни один не навернулся.
Ну а то, что можно их отломать - я ни на секунду не сомневаюсь. Главное жалание и терпение :mrgreen:
barabaka

Re: а TPMS кто нибудь ставил?

Чт ноя 01, 2012 23:28:45

Aleks писал(а):Просто был свидетелем когда испортили один датчик,был скандал,теперь они не хотят делать шиномонтаж колес с датчиками.

Мне официалы один раз сломали. Вентиль из цвет.мета и фиксируется гайкой снаружи диска. В щель между гайкой и вентилем забивается соль и прочая гадость и оно начинает гнить по кругу.
При мне на развале мастер одел штуцер, чтобы колесо подкачать, так у него в штуцере так половина вентиля и осталась. Как раз по гайку отломалось. Там такая тонкая полоска металла живого оставалась, что я удивляюсь как оно по дороге не отвалилось.
Станислав

Re: а TPMS кто нибудь ставил?

Чт ноя 01, 2012 23:30:57

Aleks писал(а):Просто был свидетелем когда испортили один датчик,был скандал,теперь они не хотят делать шиномонтаж колес с датчиками.Нужно пользоваться проверенным сервисом и предупрждать о наличии TMPS,но стоимость работы точно будет выше обычной.

У меня стоят внутренние датчики.Шиномонтаж делаю на Ралли-сервисе у Димы.Проблем ниразу не было,только предупреждаю мастера.На цену не отражается!!!
flex

Re: а TPMS кто нибудь ставил?

Пт ноя 02, 2012 08:26:16

У меня два комплекта колес для зимы и лета... датчики tpms стоят на летних, на зимние ставить не вижу особого смысла - скорости обычно невысокие и химия всякая типа соли. Но перед каждой поездкой надо всегда смотреть на колеса (легко входит в привычку), а на шиномонтаже ВСЕГДА предупреждать про tpms... неуверенный мастер не возьмется, а уверенный будет осторожен. Имхо лучше всего иметь таки разные комплекты колес.
flex

Re: а TPMS кто нибудь ставил?

Пт ноя 02, 2012 11:55:11

Имхо главный недостаток любой tpms - отсутствие унифицированных протоколов обмена, схем кодирования и модуляции между датчиком и базовым модулем как в штатных, так и в автономных вариантах системы.

Штатные tpms (идущие как опции в комплектациях) обычно используют нестандартные радиочастоты и протоколы обмена от производителей (UDS/Мерседес, GGD/Вольво...), связано не столько с техническими забобонами конкретного бренда, сколько с требованиями информационной безопасности (штатные tpms обычно связаны с бортовым компом по шине типа CAN, что делает бортовой комп потенциально уязвимым для взлома по радио через tpms).

Автономные tpms (идущие как допы) обычно не имеют связи с штатным БК и вопрос безопасности для них не актуален... радиообмен между датчиком и базовым модулем обычно в LPD диапазоне (434 МГц) с цифровой модуляцией (типа ASK, FSK, PSK, QAM). Но нет унифицированного протокола обмена данными и схемы кодирования, что ведёт к функциональной несовместимости датчиков и базовых тушек от разных производителей. И если, к примеру, произволитель прекращает производство конкретной tpms, через пару лет вы уже не найдёте датчики на замену (а если и найдёте где-то на просторах ибея, то скорее всего они будут уже не новыми - с подсевшими батарейками и коротким сроком жизни). Придётся менять или выбрасывать систему в сборе, что совсем не радует. Пора бы уже придумать типамаятниковые датчики tpms, заряжаемые в движении при вращении колеса... было б круто 8)
Последний раз редактировалось flex Пт ноя 02, 2012 12:01:27, всего редактировалось 1 раз.
levsha

Re: а TPMS кто нибудь ставил?

Пт ноя 02, 2012 12:00:55

Пора би вже якось уніфікувати все. А то стоїть наворочена магнітола, стоїть куча камер кругового обзору, але при цьому окремо приліплений на склі відереєстратор, окремо стоїть блок TPMS і т.д. ...
Write comments