Решил поделится своими ощущениями от владения автомобилем.
Отчет на что пересел после Кашкай 2.0 Текна Пак 2008 г.в.

.
Предистория...
За три с половиной года, пробег Кашкай составил 56+ тыс.км. По гарантии менял - задние амортизаторы, сайленты, рулевые тяги, лампы ксенона, наконечники "уже и не помню чего". К концу второго года владения, принял для себя решение - больше чем срок гарантии не связываться. Особо остро прочувствовал окончание гарантии на сроке 3-3.5. года владения, каждые 2 мес. что-то приходилось ехать и менять/регулировать-платить/платить/платить...
"Вылечив" авто в очередной раз, выставил его на продажу и через 2 недели оно ушло к новому владельцу. Пусть их союз будет удачным:D.
Начало истории...
Больше всего, в процессе покупки автомобиля, мне не нравится процесс выбора комплектации

. Рассматривал только новое авто, с полным приводом и клиренсом повыше. Выбор был - субару форестер/субару VX/форд куга/Мазда 5/Мазда 7/Корандо/Рехтон/Спортидж/Соренто/Икс 35/Кашкай 2+2/Х-Траил.
Из вышеперечисленного, больше всего понравился Х-Трейл. Решил взять его с вариатором, 2.0 бензин, комплектация SE J. Из допов поставил сигнализацию Пандора и парктроник на перед/зад. Цвет - серый.
Обкатка заняла 3 тыс.км, из которых 2 тыс. катался по городу и пригороду не раскручивая выше 3 тыс.оборотов, еще 1.1 тыс.км ушла на поездку в Одессу-Затоку и обратно.