Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс июл 20, 2025 17:28:04. Перейти к лотерее

Дастер Клуб - приглашение и ФОТООТЧЁТ

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован:
Ср янв 11, 2012 08:15:40
Откуда: Одесса
Cash on hand: 90.01
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2,0
Пункты репутации: 8

Re: Дастер Клуб - приглашение и ФОТООТЧЁТ

Сообщение ByakaBuka » Пн окт 08, 2012 11:50:16

Вопрос скорее был по совокупности всех моментов влияющих на "проходимость". Возможно ESP по разному отрабатывает, другой центр тяжести, ширина колеи... может ещё что. Интересно было узнать субъективное мнение водителя который довольно много успел поездить и на Кашкае и на Дастере. Но согласен с тем, что авто примерно равны и все эти мелочи будут незначительны. Пожалуй главным останется опыт и мастерство водителя.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21349
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.62
Благодарил (а): 3111 раз.
Поблагодарили: 7051 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Дастер Клуб - приглашение и ФОТООТЧЁТ

Сообщение Сэнсэй » Пн окт 08, 2012 11:51:14

Voyager
Это понятно, но кому уж сильно дизель печёт - можно такой Кашкай купить у серых дилеров, причём, как прошлые версии 2,0 и 1,5, так и свежий турбодизель 1,6. Правда, в грязи больше актуален не высокий крутящий момент, а понижайка, некоторую эмуляцию которой даёт наш низкооборотистый вариатор. Вот те две трассы на фотках выше не испугали Костин Кашкай+2 4вд 2.0 ESP ничем (хвала организаторам): мощности и крутящего момента хватало везде и с запасом, ESP успешно боролась с вывешиванием колёс, клиренса хватало в самую тютельку, пошкребли левой частью центра днища только совсем чуть-чуть на одном этапе. Песчаный подъём прошли, как дети в школу.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21349
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.62
Благодарил (а): 3111 раз.
Поблагодарили: 7051 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Дастер Клуб - приглашение и ФОТООТЧЁТ

Сообщение Сэнсэй » Пн окт 08, 2012 11:56:08

ByakaBuka
Да, опыт не пропьёшь. Вот тот Логан, который ломанулся на полигон, ведь дошёл сам до конца. Пусть с огромным трудом, пусть враскачку на каждом буераке и с пятой-десятой попытки, пусть с постоянными провисами на днище, но ведь прошёл же? Иногда умение заменяет недостающих 5 см клиренса, хитромудрую систему стабилизации, второй ведущий мост и небольшой табун лошадей.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Qashqai - гуру
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован:
Пт окт 12, 2007 12:32:14
Откуда: Киев Русановские сады
Cash on hand: 477.84
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Авто: Renault Duster DCI 4x4
Пункты репутации: 0

Re: Дастер Клуб - приглашение и ФОТООТЧЁТ

Сообщение espace » Пн окт 08, 2012 11:59:09

Voyager писал(а):
Сэнсэй писал(а):Наши движки чуть сильнее

Для езды по бездорожью предпочтительнее дизельный двигатель (больший крутящий момент на низких оборотах), номинальная мощность может быть и меньше. Дизельных официальных Кашкаев у нас пока нет, Дастер - есть.


и еще у дизелей как правило больще размером сцепление
у нас на дизельных Дастерах сцепленик 240 мм , а у вас на бензине 225 мм ( на Дастерах 220 мм )
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать

ICQ 247-204-505 skype: maxespace +380503113895 tel/viber/whatsapp/telegram
ИзображениеИзображение
Благотворительный Фонд «АСАП ЕМС ХОТТАБЫЧ» ПОМОЩЬ МЕДИКАМ

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Дастер Клуб - приглашение и ФОТООТЧЁТ

Сообщение levsha » Пн окт 08, 2012 12:14:31

Якщо потрібен високий крутячий момент на низьких оборотах, то мені здаєьться що турбований двигун трішки не в тему. Так що тільки 2.0 дизель. Але сам хотів написати що в принципі варіатор повинен все це скомпенсувати, але боявся що мене заклюють на тему "ти що! Крутний момент це головне! Це ж всі знають!"

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Дастер Клуб - приглашение и ФОТООТЧЁТ

Сообщение levsha » Пн окт 08, 2012 12:15:54

espace писал(а):и еще у дизелей как правило больще размером сцепление

Що абсолютно логічно для більшого крутного моменту

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8974
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,688.86
Благодарил (а): 1300 раз.
Поблагодарили: 1414 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Дастер Клуб - приглашение и ФОТООТЧЁТ

Сообщение oleg_t » Пн окт 08, 2012 18:02:01

Сэнсэй писал(а): а понижайка, некоторую эмуляцию которой даёт наш низкооборотистый вариатор

Ты не совсем правильно трактуешь понятие "понижайки". Понижайка - это когда большие обороты двигателя, но маленькая скорость. На вариаторе для этого нужно переходить из режима Драйв в мануальный режим на 1-й передаче. В этом случае при той же скорости будут больше обороты.
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21349
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.62
Благодарил (а): 3111 раз.
Поблагодарили: 7051 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Дастер Клуб - приглашение и ФОТООТЧЁТ

Сообщение Сэнсэй » Пн окт 08, 2012 20:33:38

oleg_t
Никуда не надо переходить. Передаточные числа в вариаторе меняются плавно в диапазоне 2,349-0,394 и первая псевдомануальная передача - это просто одна из огромного множества вариаций где-то у края передаточного диапазона. Вариатор при езде в грязи ценен тем, что можно держать оччччень низкую скорость без срыва колёс в букс. Ну, типа как на механике зимой иногда со второй стартуют на гололёде. На 4вд надо переключаться, у кого он есть, там спецпередаточное число 2,466. Псевдомануальные передачи вариатора - это для любителей агрессивной езды, при которой надо держать неоправдано высокие обороты движка для возможности "выстрелить" в любую минуту.
Вложения
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

За это сообщение автора Сэнсэй поблагодарил:
Kostya (Пн окт 08, 2012 20:50:39)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8974
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,688.86
Благодарил (а): 1300 раз.
Поблагодарили: 1414 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Дастер Клуб - приглашение и ФОТООТЧЁТ

Сообщение oleg_t » Пн окт 08, 2012 21:32:48

Сэнсэй
Поэкспериментируй для интереса: 40 км./час в режиме Драйв и в режиме мануал 1-я передача. На Мануал обороты двигателя будут намного больше. Это и есть суть понижающей передачи: высокие обороты - низкая скорость. Поэтому на вариаторе по бездорожью нужно ехать не на Драйв, а на Мануал 1.
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21349
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.62
Благодарил (а): 3111 раз.
Поблагодарили: 7051 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Дастер Клуб - приглашение и ФОТООТЧЁТ

Сообщение Сэнсэй » Пн окт 08, 2012 22:03:26

oleg_t
Бездорожье - это не 40 км в час, 40 - это лёгкая прогулка по просторам родины, при которой даже на 4вд переключаться не нужно, да и не переключит Кашкай на такой скорости. Бездорожье - это когда грязевая жижа просачивается в салон через щель у порога двери. Вот тут и нужно оччччень меееедленно крутить колёсами, избегая срыва в буксование, т.к. сорвался в букс - и приплыли: протекторы забиты грязью и ничего не цепляют, сцепление с грязью равно нулю при весело крутящихся колёсиках. Излишне высокий крутящий момент сорвёт в букс, стопудов, поэтому не нужно вариатору мешать втыканием квазиручных передач грамотно подбирать передаточное число в конкретной ситуации.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован:
Вс апр 25, 2010 18:02:10
Откуда: Одесса
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 152.60
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Авто: Qashqai 1.6 B52 2007
Пункты репутации: 27

Re: Дастер Клуб - приглашение и ФОТООТЧЁТ

Сообщение Voyager » Пн окт 08, 2012 22:39:01

Сэнсэй писал(а):Вариатор при езде в грязи ценен тем, что можно держать оччччень низкую скорость без срыва колёс в букс.

Это если ехать по ровной поверхности. А если будет грязная горка или другое препятствие, то придется добавить газу иначе машина встанет. А вот на понижайке (без сильного добавления газу) крутящего момента будет достаточно для проезда таких препятствий при том что ведущие колеса будут медленно крутиться.

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8974
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,688.86
Благодарил (а): 1300 раз.
Поблагодарили: 1414 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Дастер Клуб - приглашение и ФОТООТЧЁТ

Сообщение oleg_t » Пн окт 08, 2012 22:58:35

Сэнсэй писал(а):Бездорожье - это не 40 км в час

40 км./час я взял для наглядности. Можно взять 30, 20,10, 5 - на всех этих скоростях в мануальном режиме обороты будут выше
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21349
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.62
Благодарил (а): 3111 раз.
Поблагодарили: 7051 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Дастер Клуб - приглашение и ФОТООТЧЁТ

Сообщение Сэнсэй » Пн окт 08, 2012 23:00:52

Мужики, давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел. Я за 5 лет рыбалко-грибалковых вылазок в Малое и Среднее Зажопье перебрал уже все варианты езды на всех возможных режимах. Докладываю: для грязюки глубиной с наш клиренс вполне достаточно переключиться в 4WD Lock без каких-либо дёрганий квазипередач, только ESP нужно отключить. Основное - ехать мелленно, равномерно и не останавливаясь. Если буксонул, то уже никакое передаточное число не поможет, вся моща будет уходить в атмосферу, как и при посадке на пузо. Для мокрой горки передаточных чисел вариатора тоже вполне хватает, не хватить может только зубастости резины. Но у меня стоковый бридж летом, с неберущимися горками ещё не встречался (ттт).
Олег, тебе в грязи не нужны высокие обороты движка, нужно медленное кручение колёс, которому высокие обороты могут только помешать.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21349
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.62
Благодарил (а): 3111 раз.
Поблагодарили: 7051 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Дастер Клуб - приглашение и ФОТООТЧЁТ

Сообщение Сэнсэй » Пн окт 08, 2012 23:15:21

Voyager
На ютюбе глянь про принцип работы вариатора, у нас он клиноременный, производства Jatco . Вкратце: металлический ремень бегает между двух пар конических "тарелочек", которые при сближении-отдалении меняют диаметр круга на валу и на выходе из движка. Едем к грязной горке: вариатор посмотрел как мы надавили на газ, понял, что хотим ехать 10 км в час и сдвинул тарелочки так, как у него в мозгу запрограммировано для экономной езды при скорости 10 км в час. Воткнулись в горку, вариатор увидел несоответствие скорости и нажатия на газ, срочно уменьшил диаметр тарелочек на валу и увеличил на движке, поддерживая прежнюю скорость с передачей уже бОльшего усилия на вал, но мы то тапку сильнее не давим. Горка становится круче, вариатор уткнулся в предел передаточных чисел для данной скорости и скорость уже поддерживать не может, жмём на тапку - и всё повторяется, сначала выход вариатора на новое экономичное соотношение скорость/диаметр тарелочек, потом поддержание скорости за счёт передачи большего усилия и снова упирается в предел. И так аж пока не одолеем горку.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: Дастер Клуб - приглашение и ФОТООТЧЁТ

Сообщение Kostya » Пн окт 08, 2012 23:27:25

Сэнсэй
Поддержу! Спецом тоже вчитывался в вариаторные приколы перед покупкой машины. К тому же в селе у родителей жены на черниговщине дороги состоят из песка и бродов после дождя. На переднем приводе Пэжо туда не совался. Кеша штурмует их легко. 8)
На псевдоручке ездил разик в октябре 2010-го. Ради интереса. Больше не было надобности.
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Пред.След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


cron