Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 04, 2012 08:42:28
Даже не знаю что предпринять.. про ГБО использование почитал недавно рассказ одного дуже вумного пользователя, в принципе там ситуация еще более удручающая. Мало того что состав газа должен меняться зима-лето, так еще есть нюансы по заправке, и говорит что 90% газовых заправок махлюют с регулировкой колонок, поскольку на заправщиков возложена обязаность тарировать их самостоятельно.. т.е. тарировка производится не контролирующим органом, а самими заправщиками.. представляете что они там натарируют?? он пишет что в бак 35 литров иногда могут налить до 45 литров,

что в принципе невозможно, поскольку жидкий газ несжимаем.. поэтому самый простой совет - ездить до полного опустошения балона, потом заправляться до полного, и если окажется что залили с превышением более чем на 3-5 литров, то надо идти и ругаться и требовать приезда владельца и разбираться с ним.
Т.е. человек даже не обращает внимания на то что его дурят до 5литров.. т.е. он согласен молча утереть сопли если его надурили на 40грн или ментше, и готов ругаться и ждать начальство, если на 100-150грн нагрели.. Т.е. прикиньте насколько распространено это надувательство.. Думаю не каждый сможет так .. а смысл установки ГБО вообще в этом случае стремится к нулю.. если расход увеличен на 30% и еще как минимум на 20% на каждой заправке надурят, то экономии нет никакой по сравнению с бензусом.. Тогда окупится гбо разве что лет через 100
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 04, 2012 08:48:51
одна только надежда теплится во мне, и то крайне слабая.. - что мне удастся со временем доделать установку по получению водорода из воды, работающую с высоким КПД.. и если получится, тогда мне будет наплевать на махинации с топливом и на стоимость.. Потому что я буду добавлять в топливо небольшое кол-во водорода. Тогда дополнительные 10% спирта будут даже улучшать смесь.. Поскольку добавление водорода в хороший бензин, ничего кроме перегрева движка не даст. А вот в разбодяженый спиртом, или еще какой то мочей, или прямогон с серой или иными загрязнителями, тут ситуация меняется - топливо улучшается. И становится более приемлемым для движка. При этом расход сокращается до 20% при добавлении всего 2-3% водорода. но вопрос тут лишь в том чтобы установка заработала.. а я уже над ней бьюсь два года и пока результата нет..
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 04, 2012 09:19:39
я тоже долго и нудно считал окупаемости газовой установки и пришёл к выводу, что для моей манеры езды и при двигателе 1.6 л нет смысла ставить ГБО. Вот когда в Газель 2.5 л ставил ГБО 3-го поколения, так там я его заказывал прямо в автосалоне - явно быстро окупаемо (около 20 тыс.км окупаемость, а это полгода-год).
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 04, 2012 09:36:21
Rost Водень з води добувається елементарно: за допомогою електролізу. Якщо в тебе вийде отримувати ефективніше, то ти винайдеш вічний двигун.
От тільки з воднем основна проблема це як його перевозити
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 04, 2012 09:50:02
levsha писал(а):Rost Водень з води добувається елементарно: за допомогою електролізу. Якщо в тебе вийде отримувати ефективніше, то ти винайдеш вічний двигун.
От тільки з воднем основна проблема це як його перевозити
да, тот способ что вы говорите - электролиз он крайне неэкономичен. И его конешно можно добывать если воровать электричество из розетки, и паковать в баллоны и потом на авто ставить.. но это самый паршивый вариант, котрый только можно придумать -ездить на бомбе ??

как то неохота..
я занимаюсь исследованиями технологии получения водорода - высокочастотный или резонансный микроволновый электролиз. Частота тока подаваемого в электролизер почти такая как в микроволновой печке. Тогда водород вырабатывается в 25-50 раз эффективнее.. И при потреблении от акумулятора до 10А можно добыть 500 литров водорода в минуту. Но мне столько не нужно, а реальная потребность машины в водороде это 5 литров в минуту, но мне нужно чтобы потребление было при этом не больше чем 1-2А, а обычный электролизер жрет при этом 20-50А..
Можно сказать что эта технология почти вечный дрыгатель.. но какой солдат не мечтает стать генералом?
barabaka
- barabaka
- Сообщений: 1230
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 15:40:54
- Откуда: 100лица
- Авто: Qashqai 2010 LE+ 4WD 2.0 CVT / Toyota Scion tC 2.4 AT
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 04, 2012 10:06:07
Rost писал(а):Даже не знаю что предпринять.. про ГБО использование почитал недавно рассказ одного дуже вумного пользователя, в принципе там ситуация еще более удручающая. Мало того что состав газа должен меняться зима-лето, так еще есть нюансы по заправке, и говорит что 90% газовых заправок махлюют с регулировкой колонок, поскольку на заправщиков возложена обязаность тарировать их самостоятельно.. т.е. тарировка производится не контролирующим органом, а самими заправщиками.. представляете что они там натарируют?? он пишет что в бак 35 литров иногда могут налить до 45 литров,

что в принципе невозможно, поскольку жидкий газ несжимаем.. поэтому самый простой совет - ездить до полного опустошения балона, потом заправляться до полного, и если окажется что залили с превышением более чем на 3-5 литров, то надо идти и ругаться и требовать приезда владельца и разбираться с ним.
Т.е. человек даже не обращает внимания на то что его дурят до 5литров.. т.е. он согласен молча утереть сопли если его надурили на 40грн или ментше, и готов ругаться и ждать начальство, если на 100-150грн нагрели.. Т.е. прикиньте насколько распространено это надувательство.. Думаю не каждый сможет так .. а смысл установки ГБО вообще в этом случае стремится к нулю.. если расход увеличен на 30% и еще как минимум на 20% на каждой заправке надурят, то экономии нет никакой по сравнению с бензусом.. Тогда окупится гбо разве что лет через 100
У меня на предыдущей машине (2 литра автомат) стоял газ. Я заправлял на 200 гривен и проезжал 300 км. Сейчас я заправляю на 300 гривен и проезжаю 200 км.
Нагревают везде - и на газовых заправках, и на бензиновых. Заправлялся я на всевозможных заправках и разброс был примерно 2 литра. Уточню - при объеме баллона 53 литра влазило 46-48. Так что, говоря словами того сильно вумного пользователя, весь смысл его статьи тоже стремится к нулю. Ну разве что для "поговорить".
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 04, 2012 11:16:40
Rost писал(а):И при потреблении от акумулятора до 10А можно добыть 500 литров водорода в минуту. Но мне столько не нужно, а реальная потребность машины в водороде это 5 литров в минуту, но мне нужно чтобы потребление было при этом не больше чем 1-2А, а обычный электролизер жрет при этом 20-50А..
Я правильно зрозумів: ти хочеш прямо в автомобілі від акумулятора з води виробляти водень і потім за рахунок спалювання цього водню їхати? Про перший закон термодинаміки в курсі?
Rost писал(а):Можно сказать что эта технология почти вечный дрыгатель.. но какой солдат не мечтает стать генералом?

Патенти на вічний двигун вже більше 100 років як не беруть на розгляд взагалі
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 04, 2012 11:18:57
barabaka
А наскільки змінились ціни на пальне від попереднього автомобіля?
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 04, 2012 11:50:25
насколько я понимаю, то водородное топливо подмешивается в бензин (а не используется в чистом виде), поэтому вполне возможен экономический эффект. Вполне же может быть, что КПД двигателя вырастет на больше, чем затрачено на выработку водорода.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 04, 2012 12:12:28
Там теж не дуже розженешся: вище циклу Карно не стрибнеш
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 04, 2012 12:20:18
так у нас же до цикла Карно ещё процентов 70 остаётся - есть куда прыгать
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 04, 2012 12:41:06
barabaka писал(а): Уточню - при объеме баллона 53 литра влазило 46-48. Так что, говоря словами того сильно вумного пользователя, весь смысл его статьи тоже стремится к нулю. Ну разве что для "поговорить".
человек этот момент тоже не оставил без внимания.. Он говорит что это обусловлено немного неправильной регулировкой какого то там клапана.. который начинает трещать и прерывает поток газа, заправщики в этот момент выключают подачу. Но он пишет что если через силу далее лить, то еще влазит 5 литров, и это не просто по счетчику, а реально потом машина едет также дальше.. мож найду статью так дам ссылку.
himera_neo
- himera_neo
- Сообщений: 6461
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 16:33:41
- Откуда: Донецьк
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 04, 2012 12:43:26
Rost писал(а):Даже не знаю что предпринять.. про ГБО использование почитал недавно рассказ одного дуже вумного пользователя, в принципе там ситуация еще более удручающая. Мало того что состав газа должен меняться зима-лето, так еще есть нюансы по заправке, и говорит что 90% газовых заправок махлюют с регулировкой колонок, поскольку на заправщиков возложена обязаность тарировать их самостоятельно.. т.е. тарировка производится не контролирующим органом, а самими заправщиками.. представляете что они там натарируют?? он пишет что в бак 35 литров иногда могут налить до 45 литров, что в принципе невозможно, поскольку жидкий газ несжимаем.. поэтому самый простой совет - ездить до полного опустошения балона, потом заправляться до полного, и если окажется что залили с превышением более чем на 3-5 литров, то надо идти и ругаться и требовать приезда владельца и разбираться с ним.Т.е. человек даже не обращает внимания на то что его дурят до 5литров.. т.е. он согласен молча утереть сопли если его надурили на 40грн или ментше, и готов ругаться и ждать начальство, если на 100-150грн нагрели.. Т.е. прикиньте насколько распространено это надувательство.. Думаю не каждый сможет так .. а смысл установки ГБО вообще в этом случае стремится к нулю.. если расход увеличен на 30% и еще как минимум на 20% на каждой заправке надурят, то экономии нет никакой по сравнению с бензусом.. Тогда окупится гбо разве что лет через 100
Вибачте, але все написане маячня))))) У мене другий рік ГБО. Окупив його за 10 місяців. Зараз витрати газу у мене 12,2 л на 100 км (чисто по місту), по трасі 9л/100км. Сьогодні задувся по 6,40 на ВОГ. Арифметика дуже проста. У мене пробіг щодня десь 60-100км.
Дійсно нема сенсу ставити ГБО коли пробіг у місяць меньш 500 км.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 04, 2012 12:51:10
Недоливають, недодувають і т.п. це все впливає. І врахувати це все досить складно. Я думаю аби хтось написав щось в стилі "в мене пробіг стільки то км в місяць, на бензині витрачав стільки то грн в місяць на пальне, на газі стільки то", то це були б найпоказовіші числа, які включили б в себе всі фактори
Rost
- Rost
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:28:56
- Откуда: Киев
Re: Расход. Бензин.
Чт окт 04, 2012 13:00:31
levsha писал(а):Я правильно зрозумів: ти хочеш прямо в автомобілі від акумулятора з води виробляти водень і потім за рахунок спалювання цього водню їхати? Про перший закон термодинаміки в курсі?
Rost писал(а):Можно сказать что эта технология почти вечный дрыгатель.. но какой солдат не мечтает стать генералом?

Патенти на вічний двигун вже більше 100 років як не беруть на розгляд взагалі
Я даже знаю что Энштейн и Ко, которые перепаганили всю науку и сфальсифицировали многие законы в угоду нефтемафии,
- | +
- он был сыном тетки, которая работала обслугой у одного из владельцев ВСЕГО в этом мире.. не буду врать о ком речь, не помню фамилию.. Ну короче этот перец стоял у основ фед резерва США и владел нефте и электро всей америки, и после некоторых раздумий компашка дружбанов попросила Энштейна состряпать некую теорию или подобие теории, которая бы говорила что - вечный дрыгатель невозможен, что энергия моет добываться только методом спаливания топлива или мех. энергии ветра воды .. что эфира нет, что энергию из пространства достать невозможно, что скорость света преодолеть нельзя и пр.пр.. в подобном стиле. Тогда он взял и скомпилировал из работ других ученых свою теорию.. Сейчас бы это называлось реферат.. ну одним словом эту теорию единогласно одобрям и они же выдали ему шнобелевскую премию, а позже комитет патентный был принужден к тому чтобы они не принимали в рассмотрение вечные дрыгатели..

Но есть очень много опытов, которые идут вразрез с этой теорией, и доказывают что энергию можно достать как бы из ниоткуда, и применить ее для :
увеличения КПД электрогенераторов (до 2000% прирост)
увеличениы выхода водорода в электролизере (до 2000% проирост)
увеличение КПД теплогенераторов и т.д..
Существуют даже электромоторы, которые вместо расходования электричества - вырабатывают ток, который идет на свое жепотребление а остаток идет внешним потребителям..
Все эти устройства довольно сложны и на коленке их не сделать
А промышленность и наука принуждается политиками к тому чтобы эти технологии засунули в ж.... и никогда не доставали..
Тем не менее в японии одна фирма выпускает электромотоцикл на электропреобразователе, это спортивный мотик, но его преобразователь не требует никакого топлива, никакого акумулятора и вечно готов к эксплуатации..
Извините за многа букофф, но я работаю с людьми, у которых уже есть подтвержденные опыты и результаты по высокоэффективному преобразованию энергии в электролизере. я уже писал что это микроолновой резонансный электролизер, он вырабатывает больше чем потребляет. И закон термодинамики - является лишь частным случаем более обширного закона, потому что применим лишь в закрытых системах. Открытой системе этот закон не применим, вернее он не противоречит, ни математически ни практически..
Последний раз редактировалось
Rost Чт окт 04, 2012 13:25:08, всего редактировалось 1 раз.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.