Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Сб июл 19, 2025 17:28:03. Перейти к лотерее

Разговор о подвеске из тест-драйва Экипажа

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Константин

 
Cash on hand: Locked

Разговор о подвеске из тест-драйва Экипажа

Сообщение Константин » Вс апр 01, 2007 08:44:06

Люди, как вам фраза Молчанова, что у Кошака европейская подвеска и она не готова к украинским дорогам, всё у него грюпает и стукает, что за бред, уважаемые владельцы, ваше мнение очень важно для ВСЕХ НАС.
Р.S. Если уже писали по этому поводу, повторитесь если не трудно

legachoff

 
Cash on hand: Locked

Сообщение legachoff » Вс апр 01, 2007 15:08:50

честно чуть не отказался от очереди после этого теста, теперь жду от форума опровержений :(

Аватар пользователя
Ees
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован:
Пт фев 02, 2007 18:31:34
Откуда: Kyiv, Ukraine
Cash on hand: 3.60
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 18

Сообщение Ees » Вс апр 01, 2007 15:27:49

а форум ничего не должен :)
Думайте сами :)

AudioFil

 
Cash on hand: Locked

Сообщение AudioFil » Вс апр 01, 2007 16:46:19

Ну нормально... форум ничего не должен, решайте сами покупать вам фантом или нет. ПАСИБА

Tozzi

 
Cash on hand: Locked

Сообщение Tozzi » Вс апр 01, 2007 19:50:39

На Российском форуме кашкая идет обсуждения об отзыве дилерами автмобилей с определеными Vin кодами, для ремонта, связаного с плохо закрепленой верхней опорой стабилизатора... Может к экипажу на тест драйф такая машинка и попалась... Пока от украинских владельцев кашкая нареканий на подвеску не слышал... Но тест драйф "Экипажа" все таки насторожил.

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 855
Зарегистрирован:
Пн фев 19, 2007 14:27:38
Откуда: мы на свете?
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 11

Сообщение Vado » Пн апр 02, 2007 08:35:44

Что то мне менегер в салоне сказал что конструкция задней стойки оставляет желать лучшего в плане преодоления бордюров.
клиренс там около 15 см. и если сьезжать почти параллельно то можно ударить эту самую стойку об бордюр.
Кто то из владельцев уже обращал на это внимание?
Изображение

s1979

 
Cash on hand: Locked

Сообщение s1979 » Пн апр 02, 2007 08:42:55

Vado писал(а):Что то мне менегер в салоне сказал что конструкция задней стойки оставляет желать лучшего в плане преодоления бордюров.
клиренс там около 15 см. и если сьезжать почти параллельно то можно ударить эту самую стойку об бордюр.
Кто то из владельцев уже обращал на это внимание?

Незнаю как из владельцев я вот обратил. и меня это сильно огорчило ибо всю жизнь считал что клиренс это расстояние от самой нижней точки под днищем авто до поверхности земли. а стой ки действительно реально ниже 200 мм :(

$t@biliz@tor

 
Cash on hand: Locked

Сообщение $t@biliz@tor » Пн апр 02, 2007 08:43:24

Может это первоапрельская шутка? :lol:

s1979

 
Cash on hand: Locked

Сообщение s1979 » Пн апр 02, 2007 08:49:44

что именно шутка?;-) тест? так его вроде 31го показывали ;-)

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1352
Зарегистрирован:
Вт мар 06, 2007 16:43:53
Откуда: Киев
Cash on hand: 2.60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 18

Сообщение Gots » Пн апр 02, 2007 08:52:57

s1979 писал(а):
Vado писал(а):Что то мне менегер в салоне сказал что конструкция задней стойки оставляет желать лучшего в плане преодоления бордюров.
клиренс там около 15 см. и если сьезжать почти параллельно то можно ударить эту самую стойку об бордюр.
Кто то из владельцев уже обращал на это внимание?

Незнаю как из владельцев я вот обратил. и меня это сильно огорчило ибо всю жизнь считал что клиренс это расстояние от самой нижней точки под днищем авто до поверхности земли. а стой ки действительно реально ниже 200 мм :(


Ниже, но вспомни школьную геометрию.
С уважением

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 855
Зарегистрирован:
Пн фев 19, 2007 14:27:38
Откуда: мы на свете?
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 11

Сообщение Vado » Пн апр 02, 2007 08:54:49

Gots писал(а):
s1979 писал(а):
Vado писал(а):Что то мне менегер в салоне сказал что конструкция задней стойки оставляет желать лучшего в плане преодоления бордюров.
клиренс там около 15 см. и если сьезжать почти параллельно то можно ударить эту самую стойку об бордюр.
Кто то из владельцев уже обращал на это внимание?

Незнаю как из владельцев я вот обратил. и меня это сильно огорчило ибо всю жизнь считал что клиренс это расстояние от самой нижней точки под днищем авто до поверхности земли. а стой ки действительно реально ниже 200 мм :(


Ниже, но вспомни школьную геометрию.

вспомнил сразу катет и гипотенузу и 90 градусов
может еще чего вспомнить? :smile:
Изображение

s1979

 
Cash on hand: Locked

Сообщение s1979 » Пн апр 02, 2007 08:57:49

вспомнил! и что? линеечку под 90 градусов а поверхности прикладваем и и сморим сколько милиметров до первой же детали под брюхом помоему именно это и есть клиренс?

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1352
Зарегистрирован:
Вт мар 06, 2007 16:43:53
Откуда: Киев
Cash on hand: 2.60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 18

Сообщение Gots » Пн апр 02, 2007 09:01:40

s1979 писал(а):вспомнил! и что? линеечку под 90 градусов а поверхности прикладваем и и сморим сколько милиметров до первой же детали под брюхом помоему именно это и есть клиренс?


клиренс да. тоже огорчился, когда увидел, что реально он ниже
но при проезде препятствия будут уже -треугольники- :)
и чеб ближе эта -нижняя- точка к колесу, тем меньше вероятность ею зацепиться. верно?
ну а сам кузов таки 200
С уважением

s1979

 
Cash on hand: Locked

Сообщение s1979 » Пн апр 02, 2007 09:09:53

мнда вывод один - с бордюров спрыгивать под прямым или почти прямым углом ;-))

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1352
Зарегистрирован:
Вт мар 06, 2007 16:43:53
Откуда: Киев
Cash on hand: 2.60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 18

Сообщение Gots » Пн апр 02, 2007 09:24:19

s1979 писал(а):мнда вывод один - с бордюров спрыгивать под прямым или почти прямым углом ;-))


????????
никогда не приходилось кататься по бордюрам? :D
в качестве примера - в сб на разделителе, на вокзале (старый, выезд на толстого), там высота от 100 до 180 примерно пришлось ехать перекошенным м 50 (раз 6 заехал-съехал в параллель) и ничего, не зацепил. Пугал не бордюр, а щиты рекламы. ))))
Это при клиренсе в 160 на моей нынешней (Кашкай у жены)
Последний раз редактировалось Gots Пн апр 02, 2007 09:34:25, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением

След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron