Модератор: Модераторы форума
barabaka писал(а):Shadow писал(а):Та не, дверные карты универсальные для всех комплектаций... Та и ВАГ тут не особо оригинален - у Опеля, Форда и многих других то же самое...
И правды ради лично мне намного ближе немецко/американский принцип комплектации "под себя" (хоть и за деньги), чем железобетонный японско/корейский список без права внесения изменений...
Я имел в виду, что подстаканник в Туре все-таки был. Один. И за дополнительные деньги. Я себе ставил.
А по поводу "заказать под себя" это неплохо. Но когда я увидел Пассат Б6 с мясорубками сзади, у меня был шок. Нужно же хоть немного себя уважать (это я про производителя).
Vavan писал(а):Попал мне паренек мастер, бывший работник (Н-Авто - николаевский диллер Ниссана)
bykovdima писал(а):Vavan писал(а):Попал мне паренек мастер, бывший работник (Н-Авто - николаевский диллер Ниссана)
а координат парня случайно не осталось?
Vavan писал(а):bykovdima писал(а):Vavan писал(а):Попал мне паренек мастер, бывший работник (Н-Авто - николаевский диллер Ниссана)
а координат парня случайно не осталось?
Нет координат не брал, знаю только визуально
armit писал(а):Kostya писал(а):Отличная машина, одним словом! Точнее, двумя..
Я только вчера из Италии (отчет за мной...) и могу лишний раз подписаться под каждым словом. Вчера почти 1.400 км одним ударом, и, несмотря но скучнейшие пробки в Германии, мог бы еще ехать и ехать... А Кашаков и в Германии, и в Швейцарии, и в Италии - пруд приди. Да что нам Италии - только на моей 250-метровой улице - четыре.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]