Модератор: Модераторы форума
Goon писал(а):По кренам: чуть шире диски, чуть шире резина и все отлично, проходит повороты как литой)
pilot писал(а):Goon писал(а):По кренам: чуть шире диски, чуть шире резина и все отлично, проходит повороты как литой)
Если можно чуть попредметнее - насколько шире чтобы влезла? Какую ставили?
Goon писал(а):По кренам: чуть шире диски, чуть шире резина и все отлично, проходит повороты как литой)
pilot писал(а):Goon писал(а):По кренам: чуть шире диски, чуть шире резина и все отлично, проходит повороты как литой)
Если можно чуть попредметнее - насколько шире чтобы влезла? Какую ставили?
Sovair писал(а):
Выявил один ОФИГЕТЬ КАКОЙ МИНУС! Меня даже это взбесило! При движении когда солнце находится сзади слева - начинают отблескивать декоративные никелированные кольца вокруг приборов. Даже поляризованные очки не помогали. Как такую фигню могли япошки учудить? Либо ободрать это декор необходимо, либо стекла затонировать. Подумаю еще.
Sovair писал(а):я в очках ВООБЩЕ ничего не вижу на экране (стекла передние не тонированы),
BMB писал(а):Sovair писал(а):я в очках ВООБЩЕ ничего не вижу на экране (стекла передние не тонированы),
Может проблема в очках? У меня нет никакой тонировки и ничего не бликует, не отсвечивает?. Что я делаю не так? Правда, очки очень хорошие
vyk писал(а):oleg_t писал(а):Amarr писал(а):Странный у вас круиз. 4 000 оборотов никак не соответсвуют 130 км в час, в чём то действительно проблема.
У тебя - 2.0. А у Sovair - 1.6.
Присоединяюсь, 1,6 двигатель высокооборотистый. Жена при обкатке, пытаясь выполнить требование о низких оборотах замордовалась, причем при трогании с места в гору. Дает мало газку, машина глохнет, дает больше - обороты подскакивают до 3000-3200 поначалу до 4000 доходило.
vyk писал(а):BMB писал(а):Sovair писал(а):я в очках ВООБЩЕ ничего не вижу на экране (стекла передние не тонированы),
Может проблема в очках? У меня нет никакой тонировки и ничего не бликует, не отсвечивает?. Что я делаю не так? Правда, очки очень хорошие
Тут может быть дело в посадке относительно панели приборов. Я конечно только штурман, но любой из нас знает, как отсвечивает монитор. Иногда его просто надо наклонить не смещаясь в сторону и все видно становится. Может надо кресло подрегулировать?
BMB писал(а):Так 3-3,5 тысячи это нормальные обороты! Даже на 30% ниже МКМ. О чем волноваться?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]