bykovdima, это точно! Звук, он сволочь маскируется. Я два года не мог подумать на замок двери багажника, явственно слыша его из под днища, с заходом на заднюю дверь. Хотя теперь припоминаю, что года четыре назад что-то писали про изоленту вокруг скобы замков
После все этой истории, встречаю соседа по даче, такого же кашкавода, только гораздо более не продвинутого в техническом плане. Рассказываю историю про втулки стабов и скрипы. Он смеется. Потом сообщает, что у него скрипят и задняя дверь багажника и обе задние боковые (рестайл, пробег 30к). И с неподдельным энтузиазмом заявляет, что всенепременно проделает такую же операцию по их обесскрипыванию. А раньше и в голову не приходило.
Собственно, по теме. Забыл сообщить, что с удивлением обнаружил при снятии старых втулок, что стабилизаторы не протерлись в месте сопряжения. Мало того, не протерлась даже черная краска, она даже не потеряла глянец! Я был в шоке. Увиденное дало основание отбросить в сторону мою бредовую идею зашпаклевать периметры втулок силиконовым герметиком. Если за 15к не протерлась даже краска на стабах, то об агрессивном износе от грязи, попадающей в зону сопряжения можно даже и не думать. Просто стареющая резина уплотняется от нагрузок, увеличивается диаметр отверстия, меняется его форма в яйцо. И как следствие прекращается упругое удержание стаба во втулке. Хотя, если у людей стабилизаторы зашлифовываются попавшим в зазор песком до блеска, то я наверное просто не умею так качественно ездить.
На внешних поверхностях снятых старых втулок, примыкающих к днищу и скобе обнаружил следы чего-то высохшего и полупрозрачного, напоминающего парафин или клей. Чем-то их все таки мажут во время установки, но только снаружи. А вот мажут ли внутри, не факт. Намазал по такому случаю и свои новые полиуретановые. Слегка прошелся по наружным поверхностям густой графитовой смазкой. Внутри не мазал. Посмотрим, заскрипят ли и через сколько. А вот шпильки обсалидолил в предвкушении следующего подхода.