Модератор: Модераторы форума
Vado писал(а):Что то мне менегер в салоне сказал что конструкция задней стойки оставляет желать лучшего в плане преодоления бордюров.
клиренс там около 15 см. и если сьезжать почти параллельно то можно ударить эту самую стойку об бордюр.
Кто то из владельцев уже обращал на это внимание?
s1979 писал(а):Vado писал(а):Что то мне менегер в салоне сказал что конструкция задней стойки оставляет желать лучшего в плане преодоления бордюров.
клиренс там около 15 см. и если сьезжать почти параллельно то можно ударить эту самую стойку об бордюр.
Кто то из владельцев уже обращал на это внимание?
Незнаю как из владельцев я вот обратил. и меня это сильно огорчило ибо всю жизнь считал что клиренс это расстояние от самой нижней точки под днищем авто до поверхности земли. а стой ки действительно реально ниже 200 мм
Gots писал(а):s1979 писал(а):Vado писал(а):Что то мне менегер в салоне сказал что конструкция задней стойки оставляет желать лучшего в плане преодоления бордюров.
клиренс там около 15 см. и если сьезжать почти параллельно то можно ударить эту самую стойку об бордюр.
Кто то из владельцев уже обращал на это внимание?
Незнаю как из владельцев я вот обратил. и меня это сильно огорчило ибо всю жизнь считал что клиренс это расстояние от самой нижней точки под днищем авто до поверхности земли. а стой ки действительно реально ниже 200 мм
Ниже, но вспомни школьную геометрию.
s1979 писал(а):вспомнил! и что? линеечку под 90 градусов а поверхности прикладваем и и сморим сколько милиметров до первой же детали под брюхом помоему именно это и есть клиренс?
s1979 писал(а):мнда вывод один - с бордюров спрыгивать под прямым или почти прямым углом)
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей