Отзывы владельцев.
Write comments

Ср дек 26, 2007 20:20:23

ml8 писал(а):Хы, как-то на "Ниве" меня остановил гаишник, и не зная к чему придолбаться, решил "проверить, как ручник держит". Попросил включить нейтралку и выйти из машины. Попробовал толкнуть ногой, раз, другой, посильнее налег -- машина не шелохнется. Ладно, говорит, нормально, езжайте. Дак погодите, говорю я ему, я же еще на ручник-то и не ставил...

:smile:
Gaucho

Пт дек 28, 2007 08:56:36

ml8 писал(а):не выходить из салона, пока не воткну передачу и не потяну ручник.

Обязательное правило!!!!
ml8 писал(а):Кто знает, почем замена сцепления на кашкае? Так, просто заранее интересуюсь...

Текила летом меняла сцепление! На Голосеево! обошлось около 3 тыс грн.....ибо гарантия на сцепление не распростроняется! :(
Там же на Голосеево СТОшник сказал, что у ниссанов сцепление спалить легко.......к чему он это сказал не знаю.....но фраза прозвучала..... :o
PSYcho

Пт дек 28, 2007 10:08:42

Gaucho писал(а):чему он это сказал не знаю.

намекнул наверное что чаще всего происходит по вине водителей. а особенно легко его спалить при обкатке
slavik_smirnov

Пт дек 28, 2007 16:14:21

Gaucho писал(а): Обязательное правило!!!!


Только не в минус 20 ;)
Станислав

Пт дек 28, 2007 16:16:48

PSYcho писал(а):особенно легко его спалить при обкатке

Это как надо уметь ездить с выжатым сцеплением постоянно ? :sad:
ml8

Пт дек 28, 2007 23:34:57

Ну как, как... когда стоишь в пробке, то сцепление+постоянно воткнутая первая передача имитируют работу "автомата" :) Чуть отпустил педальку -- подтянулся -- опять выжал и держишь. Да, это вредно. Но каждый раз втыкать и вытыкать первую -- имхо не менее вредно -- уже для коробки. Да еще и намного напряжнее...

Вообще, предновогодний Киев -- это именно то что нужно, чтобы поучиться водить машину :) Но что поделать, у меня получилось именно так, поэтому ничего не поделаешь, приходится толкаться по пробкам.

Зато я, кажется, таки нашел настройки магнитолы, дающие, на мой вкус, относительно приличный звук -- как на стоянке, так и в пути. Получилось так:

Bass -2
Treble +3..+4
Balance L1
Fade R1
EQ Enchance

Самое главное: при настройке не задирать басы выше нуля, так как при этом просаживаются средние частоты и звук получается очень пустым и выхолощенным. К тому же в пути его начинает заглушать шум двигателя и дороги. Даже в положении -2 при эквалайзере на Enchance низких частот более чем достаточно.
Текила

Сб дек 29, 2007 01:01:05

ml8
Замена сцепления обошлась мне в 3500 гривен. Подозреваю, что спалила я его когда ехала в Крым. Вернее, даже не спалила, а тогда произошла ситуация, которая это все вызвала. Где то км за 200 , кажется, от киева, что то случилось с коробкой ( у меня механика) и 1,2 передачи перестали включаться. И пришлось научиться стартовать с 3 передачи,сцепление при этом было выжато постоянно - ехать-то надо. А потом уже и с 3-й перестало "цеплять" - просто старалась не останавливаться, потому что это было чревато 10-минутными психами, нажиманием "несамовытым" на педаль сцепления и мнимой радостью, что получается ехать. Короче, та еще дорога в сторону Крыма была. Ну, не помню, сколько км до крыма, но если ехать почти 600 км с постоянно выжатым сцеплением - оно невредимым не останется. Потом машинка 3 дня постоянла и "нибы нычого не сталося". А по приезду в Киев буквально через 1-2 недели вот такая фигня. Меня в Голосеево спрашивали, что? Это моя первая машинка? Ну, вот если бы сейчас у меня сгорело сцепление - на гарантию не обращала бы внимания и ремонтировалась бы не в Голосеево.
Сигналкин

Сб дек 29, 2007 18:05:08

ml8 писал(а):Bass -2

:unknw:
vitality

Сб дек 29, 2007 20:00:32

Текила
А что же так неслабо-то, 3500грн???
Или там не только диск меняли? :roll:
Станислав

Сб дек 29, 2007 20:20:54

ml8 писал(а):... когда стоишь в пробке, то сцепление+постоянно воткнутая первая передача имитируют работу "автомата" Чуть отпустил педальку -- подтянулся -- опять выжал и держишь. Да, это вредно. Но каждый раз втыкать и вытыкать первую -- имхо не менее вредно -- уже для коробки.

:shock: При таком способе езды, я думаю, .надо было брать ,,автомат,,или переучиваться так ездить Я каждое утро
ml8 писал(а):каждый раз втыкать и вытыкать первую

в пробках так езжу и ,,механика,, выдерживает
ml8

Сб дек 29, 2007 23:26:28

Ну черт его знает. Понимаю, что не очень правильно, конечно. Но почему-то инстинктивно хочется действовать именно так. Посмотрим, к чему приведет...
ml8

Сб дек 29, 2007 23:30:19

Текила писал(а):ml8
Где то км за 200 , кажется, от киева, что то случилось с коробкой ( у меня механика) и 1,2 передачи перестали включаться.

Так а что это было с коробкой -- выяснили все же?

У меня уже пару раз первая не воткнулась с нейтрали с первого раза. Пока не понял, сам что-то не так делал или все-же какой-то глюк.

И, кстати, удалось как гарантийный случай представить или нет?
Если есть где тема об этом, чтобы не повторяться, киньте ссылкой.
Mortus

Сб дек 29, 2007 23:44:02

ml8
Что было не выяснили.
Меняли не по гарантии.
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=1224
ml8

Пт янв 11, 2008 03:26:53

Давненько не обновлял я свои путевые заметки, а меж тем, уже первая тыща км на носу, пора бы :)

По машине за этот период случилось немного. Самым напряжным, пожалуй, оказался день 3-го января, когда я вышел во двор и увидел, что два колеса по правому борту на моей машине... банально проколоты. Кто-то добрый, видимо, таким образом известил меня, что я не слишком удачно припарковал машину. Полдня насмарку, возня с домкратом, балонным ключом и запаской. Никаких проблем поменять колесо, используя штатный инструмен, не возникло -- все легко и удобно, самое большое нарекание -- работенка эта довольно грязная, пачкаются колесеки-то :).

В общем, спасибо другу -- сначала на его машине отвезли на шиномонтаж одно колесо, потом уже приехал сам на запаске второе делать. Цена всего вопроса оказалась аж 100 грн, оба колеса сделали максимум за час (холодная вулканизация). Ну, а на тему того, кто же это меня так поздравил с Новым годом, уже определенные соображения есть...

Еще чуть не забрали меня эвакуатором, на Петровке. Не обратил внимания на знак, встал возле входа в переход, как все. Скупаюсь на базаре, вдруг вижу стайку эвакуаторов, бодренько направляющуюся куда-то в сторону места моей парковки. Екнуло сердце, ускорился и подошел к машине как раз в тот момент, когда бравые парни начали цеплять на диски пауки. Стоп-машина, ребята, говорю я им, не надо меня никуда забирать, я уже и сам уезжаю. Парни при виде меня ну явно огорчились, нехотя поснимали свое оборудование. Присутствующий среди них ГАИшник пожурил меня за остановку в неправильном месте, я же от всей души извинился, сказав, что неправильно понял смысл стрелок под знаком. На этом инцидент и исчерпали. Правда, эвакуаторщики пытались что-то сказать на тему "ну, оплачивай подачу и едь", но я широким жестом указал им на непаханное поле работы по соседству с моей машиной и быстренько свалил, так ничего и не заплатив. Впрочем, позже этим же днем я потерял (или украли) кошелек с сотней баксов в нем -- так что, видимо, в лице ребят с эвакуатором меня поприветствовала сама карма -- насколько я знаю, забрать машину со штрафплощадки примерно так и стоит. :)

А, вот еще что. Где-то через неделю владения машиной появилось странное ощущение -- "кажись, что-то не то со сцеплением". Выражалось оно в том, что при разгоне вроде бы своевременно переключаешь передачи, а обороты все равно как-то слишком быстро растут...

Оказалось, что с машиной все в порядке -- не в порядке у меня с головой. На Оболонском проспекте, секунд за 20 добравшись до пятой передачи, снова удивился, что и на ней обороты уже 3,5 тыс., и тут случайно глянул на спидометр -- 120 км/час, черт возьми! Даже оглянуться не успел, а на хорошей дороге скорость не ощущается совершенно. Так что это не со сцеплением проблемы, это я слегка пообвыкся, и зело резвый стал. Хорошо понимая, к чему это может привести, а также памятуя правило "машина гораздо лучше разгоняется, чем тормозит", теперь стараюсь все делать медленно и неспешно :)

Из дальних поездок съездил на выходных в Чернигов, к родственникам. Единственный раз тормознуло меня ГАИ еще под Броварами, на Е-95 -- намеряли 96 км/час (я успел слегка затормозить) и спросили, куда же я так тороплюсь. Честно ответил, что еду в гости к теще, а тороплюсь, ибо уже стемнело. Спросили, будем ли писать протокол -- пожал плечами, дескать, да как хотите. Видимо, не хотели, потому что сразу отпустили с миром, за просто так. Дальше я по трассе пристраивался кому-нибудь резвому в хвост, и ехал следом. Один раз это спасло от еще одной остановки и разговоров -- тормознули впереди идущего.

На трассе обратил внимание, что наиболее экономичный режим для движка 1,6 и пятиступенчатой коробки -- это 100-110 км/час. В результате расход за всю поездку (> 300 км), по данным бортового компа, составил 7,4 л -- это при том, что я на обкатке, и до сих пор еще и первой тыщи не наездил. Но, с другой стороны, прочувствовал я тут, что шестиступенчатая коробка для длительных переездов очень даже не помешала бы. Несмотря на то, что на движке 1,6 ездить очень даже можно, все же родным для Кашкайчика приходится признавать двухлитровый движок с 6-ступенчатой механикой. Впрочем, жаль, что не так много дорог в стране, где можно легко ехать выше 120 км/ч длительное время.

На трассе, кстати, я чувствовал себя отлично. Динамики вполне хватает, за все это время пока мне ни разу не пришлось "вдавить газ в пол". К тому же я не сторонник рискованных маневров и обгонов в закрытых поворотах. Машина держит дорогу устойчиво, даже пустую ее не "бросает" по трассе (правда, быстрее 125 я не ехал). Пожалел, что в Acenta 1,6 нет круиз-контроля. Порадовался корректору фар -- понижал ближний свет, когда пристраивался кому-то в хвост, чтобы не слепить по зеркалам. А когда ехал сам -- возвращал на "0".

Да, еще. После 120 км/ч начинает где-то что-то тихонько так посвистывать. Долго думал, что бы это могло быть, потом понял, что это просто аэродинамика дает о себе знать. Короче, по всем параметрам, 120-125 -- это для 1,6-литрового Кашкая крейсерская скорость, и если хочется быстрее -- можно, конечно, но лучше бы иметь 2 литра и шест ьпередач. А вообще для "быстрее" желательно уже не Кашкай -- так как поведение высокой машины на скорости все же сильно отличается от стандартных легковушек.

Но отличается оно также и проходимостью, на радость мне. Волею судьбы занесло меня в Дарницу, на улицу Сосницких, 21. Не зная проезда, заехал я на остатки стройплощадки, где какая-никакая дорога резко закончилась, и пошла грунтовка, по которой до меня, кажется, только самосвалы с грейдерами и ездили. Был бы я на третьей мазде, даже и не рыпался бы туда; а на кашкайчике спокойно заехал, покрутился, попрыгал, посмотрел, и, памятуя пресловутое "чем круче джип, тем дальше п...довать за трактором", вернулся обратно на асфальт. Но это первое маленькое внедорожное приключение машинка прошла на пять с плюсом, я аж почувствовал себя на карпатской горной дороге... :D

В остальном все хорошо. Из проблем по машине -- пока только один стеклоподъемник. Еще любителей тепла в салоне не порадую -- мне кажется, прогревается машина довольно долго, особенно если стоять, а не ехать (правда, у друга витара, так она тоже не быстро греется).

Кстати, совершенно не вижу смысла в подогреве сидений, если салон не кожаный. Пару раз включал из интереса, начинало припекать в спину (тоже очень долго нагревается, кстати), вырубал. По мне, так если не голой задницей садиться, то и так не слишком холодно :)

Вроде все. В городе я залихватски запрыгиваю на бордюры и тротуары, и точно так же оперативно спрыгиваю, с сочувствием глядя на то, как это получается (или не получается) у традиционных седанчиков и хэтчей. По-прежнему не пасую перед лежачими полицейскими и чувствую себя при этом отлично -- а когда едущие через них впереди слишком тормозят и заставляют включать вторую передачу, недовольно ворчу. Постепенно приходит ощущение того, что машина эта -- своя, родная :). Спасибо, Кашкайчик, за замечательное чувство комфорта и огромное удовольствие от езды, раньше я не понимал, как такое возможно вообще.
Ничей

Пт янв 11, 2008 10:13:29

Хорошо написал,зачет.

ml8 писал(а):Кстати, совершенно не вижу смысла в подогреве сидений, если салон не кожаный.

С этим не согласен. У меня салон не кожанный, но опция нравится.
Сиденье нагревается в разумных пределах, в обоих режимах.
Write comments