Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 12:19:23

oreh писал(а):
healix писал(а):"не факт, и даже скорее всего не факт" обычно использую в темах "Что такое хорошо, и что такое МММ" :)

к чему это? опять троллишь?

Любимое слово? :)

Я поделился с тобой тем, когда именно использую такие выражения.
Airman

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 12:19:55

healix писал(а):Только не спрашивайте меня, где :)


Да наверняка там-же, де и я - на трассе в КВР :lol:
oreh

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 12:28:47

healix писал(а):
oreh писал(а):Именно поэтому твоя формула это абсолютно то же самое, что и мое

И что, тогда, ты хотел здесь сказать? Что все иные мнения не являются Истиной В Последней Инстанции? :)

нет, что ты, твое является.
вернись к моему первому посту и прочитай, что я хотел сказать, ты ж вцепился в него и начал кричать, что я ничего не смыслю в математике
bykovdima

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 12:39:28

healix
oreh
горячие финские парни...
Airman

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 12:47:32

bykovdima писал(а):горячие финские парни...


МЫ С МАКСОМ ЭТО УЖ ПРОКОНСТАНТИРОВАЛИ - НИПАМАГАИТ [-X
А эстли слова нипамагают, то нада ... сами знаете :mrgreen: - как отец, воспитавший счас уже взрослова сына говорю :D
kabanchik

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 13:23:09

healix писал(а):Ладно, объясню без максимумов. Хотя считаю, если ложен максимум, то и ложно всё, что ведёт к нему.

Конечно, динамика разгона одного и того же автомобиля различна на разных скоростях старта. К тому же, она зависит не только от скорости, но и от текущего передаточного числа коробки.
От 0 до 100 будет одна динамика, от 80 до 120 будет другая, от 150 до 180 - третья.

Но для разных автомобилей, отношение динамик разгона будет примерно одинаковым для всех диапазонов скоростей.
Если Каррера от 0 до 100 разгоняется в два раза быстрее Кашака, то и от 150 до 180 она будет разгоняться примерно в два раза быстрее, чем Кошак от 150 до 180.
В случае с Каррерой возможно таки большее отклонение отношения, но для одноклассовых и близких Кашаков 2.0 и 1.6 отношение динамик будет очень близко.

Поэтому, можно оперировать динамикой 0-100, считая её базовой в сравнениях динамик на различных скоростях.

healix, твои рассуждения не учитывают:
1. Для разных автомобилей - аэродинамику, а на скоростях приходится говорить уже о турбулентном потоке, т.е. сопротивление растет не линейно и не одинаково.
2. Для одного авто с разными двигателями - разницу в характеристиках мощность/число оборотов.
В итоге отличия могут быть более, чем заметный.
levsha

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 13:40:50

Всё же стоит рассматривать соотношение динамики в пределах некоего нормального диапазона скоростей. Я сходу не могу сформулировать этот самый "нормальный диапазон" так, чтобы разгорячившиеся в споре не нашли к чему придраться. Но суть такова, что не стоит сравнивать динамику на скоростях, где хотя бы один из сравниваемых уже на пределе. Понятно что когда двигатель дошел до предела, то запаса для разгона у него уже попросту нет, И понятно что у более мощного двигателя этот предел будет находиться на бОльшей скорости. Поэтому не вижу никакого смысла доказывать "когда 1.6 уже будет на пределе, то 2.0 еще будет ого-го!", так же как и не корректно разгон в дипазоне, где 1.6 уже на пределе, приводить как доказательство "динамика у 1.6 совсем не та"
healix

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 13:52:07

oreh писал(а):
healix писал(а):
oreh писал(а):Именно поэтому твоя формула это абсолютно то же самое, что и мое

И что, тогда, ты хотел здесь сказать? Что все иные мнения не являются Истиной В Последней Инстанции? :)

нет, что ты, твое является.
вернись к моему первому посту и прочитай, что я хотел сказать, ты ж вцепился в него и начал кричать, что я ничего не смыслю в математике

oreh писал(а):
BMB писал(а):Читаю и удивляюсь. С одной стороны вспоминается анекдот про фотографа и сковородку, с другой стороны вызывает улыбку повышение коэффициента уверенности выраженного в 0,5 сек разгона до 100. ;)

ну, вообще-то, человек привел, как пример, не разгон до 100-и, а обгоны, которые часто совершаются уже в болшей скорости, и вот как раз там разница двигателей и может ощутиться

Не считаю, что ты прав, поэтому и вцепился :) Кстати, не вцепился, а объяснил, почему я так считаю.

А ты - не объяснил свою позицию до сих пор :)
snap

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 14:06:48

ЛЮДИИИ,ПРЕКРАЩАЙТЕ!!!!Давайте лучше Левшу поздравим,у него сегодня небольшая,но юбилейная дата :alc: ,человек сегодня ровно год на машине и с номерами :rainfro: :bubu: :app: ПыСы,с Левши пузырь :smile:
Nik

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 14:14:33

Хоть спор и кипит, но лучше здесь чем в МММ. :mrgreen:
oreh

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 14:40:16

healix писал(а):
oreh писал(а):ну, вообще-то, человек привел, как пример, не разгон до 100-и, а обгоны, которые часто совершаются уже в болшей скорости, и вот как раз там разница двигателей и может ощутиться

Не считаю, что ты прав, поэтому и вцепился :)

ключевое выделено, я всего лишь высказал предположение, что на скорости >100 все может быть совсем не так, как на <100
healix писал(а):Кстати, не вцепился, а объяснил, почему я так считаю.
А ты - не объяснил свою позицию до сих пор :)

не объяснил, а безаргументно, бездоказательно, начал утверждать, что я не прав, не знаю математики и т.п.
Nik

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 14:46:32

Информация к размышлению:
Разгонная динамика с ЦВТ 1.6 и 2 л.
13сек - 11.3сек. = 2.7 сек.
То есть, на скорости 100 км/ч машина за 2.7 сек. проедет 75,01м. Значит выводы получаем такие - к тому моменту (то есть за 13сек.) когда 1.6ЦВТ наберёт скорость 100км/ч. машина 2л.ЦВТ будет впереди(11.3сек. + 2.7сек) на 75,01 метров впереди.
Это с учетом что 2-литровая не будет больше набирать скорость свыше 100км/ч за эти 2.7сек. А если будет, то можно смело добавить ещё метров 20 - 95 метров.
При обгоне вы увиличиваете скорость со 100 км/ч до 140км/ч(примерно). Т.к. со 100 до 140-ка разгон набираем медленнее возрастет и разница в наборе скорости, но у 2л. она всё равно будет чуть быстрее. Если прикинуть в уме то эти 40 км/ч 2-х литровая машина наберет на 1.5сек. быстрее чем 1.6л. За 1.5 сек. на скорости 140 км/ч машина проезжает почти 40 лишних метров.
А теперь и спорьте - 40 метров это много или мало на дороге.
Вложения
Снимок.PNG
vyk

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 14:55:17

Nik писал(а):Хоть спор и кипит, но лучше здесь чем в МММ. :mrgreen:

+1
Но мне хоть убей непонятно, вроде оба спорящих говорят очевидные вещи, а друг друга слышать не хотят. Да и вообще - много ли мест где можно безбоязненно стартануть 140? Если спор теоретический, это понятно, но каков практический выигрыш от обгона машины, которая идет 100-110 (на наших дорогах)?
healix

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 14:58:36

oreh писал(а):не объяснил, а безаргументно, бездоказательно, начал утверждать, что я не прав, не знаю математики и т.п.

Кто из нас тролль? :)
Лично я приводил те доказательства, которыми располагаю. Что привёл ты? :)

Да, и не надо перекручивать слова оппонента. Это плохой тон.
В незнании математики я тебя обвинил не из-за словосочетания "может ощутиться", а из-за непонимания относительного сравнения :)
Когда я говорил об относительной динамике, ты продолжал мне говорить об абсолютных величинах:
oreh писал(а):разгон 150-170 такой же как и 80-100? или разгон 150-170 на 1.6 и 2.0 одинаков?
Nik

Re: Qashqai VS Tucson

Пн июл 02, 2012 14:58:49

А на новых ЦВТ 2л. разгон до 100 составляет 10,6сек. А это уже даже не 40 метров разницы , а где-то ближе к 50-ти. :-k
Вложения
Снимок.PNG
Снимок.PNG (398.87 KiB) Просмотров: 815
Write comments