Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Водителям придется привыкать к новым требованиям ППД

Ср июн 27, 2012 10:06:03

levsha писал(а):
Goon писал(а):... или сменю лампу накаливания на лед...

Ты в самом деле думаешь что так просто можно махнуть лампу накаливания на led и ничего не изменится, и завод с этим согласен? Так вот вообще то нет. Завод поставил рефлекторы, которые рассчитаны на круговое излучение, создаваемое лампой накаливания. А какая диаграмма направленности у тех led, которые ты собираешься ставить?
Но при подходе "светит же! Я посмотрел - видно нормально" конечно и так сойдет


Если в габаритах и салоне, внутреннем освещении, то заводу пофигу, так как я не создаю аварийной ситуации такими лампами. А вот ксенон на противотуманки, задний ход и всякие ядовитые подсветы номера, то такое не проходит.
barabaka

Re: Водителям придется привыкать к новым требованиям ППД

Ср июн 27, 2012 10:07:49

Kostya писал(а):barabaka
В комплектации моего авто по спецификации установлены фары с линзованной оптикой и галогеновыми лампами. Именно так он сертифицирован в Украине. Нигде не написано, что на него ксенон может быть установлен. Никакой это не доп. Это чистой воды конструктивное изменение. 8)


Ты меня не понял. Я говорю не о том, чтобы ксенон тулить в галогеновые линзы. Я говорю о том, что если поставить ксеноновые фары, автокорректор с передним и задним датчиками положения кузова, то никакое это не изменение конструкции. И заводом изготовителем это предусмотрено, так как для тех же датчиков место крепления присутствует.
oreh

Re: Водителям придется привыкать к новым требованиям ППД

Ср июн 27, 2012 10:13:58

barabaka писал(а):так как для тех же датчиков место крепления присутствует.

возможно, даже и проводка иммется... но кто же будет делать правильно? это ж не копейки...
levsha

Re: Водителям придется привыкать к новым требованиям ППД

Ср июн 27, 2012 10:33:22

Goon писал(а):Если в габаритах и салоне, внутреннем освещении, то заводу пофигу, так как я не создаю аварийной ситуации такими лампами. А вот ксенон на противотуманки, задний ход и всякие ядовитые подсветы номера, то такое не проходит.

Это твоё личное мнение или завода? Вообще то установив в габариты/повортники светодиоды, под которые они не рассчитаны, ты вполне может создать аварийную ситуацию, сузив угол, с которого твои габариты/поворотники будут видны
Kostya

Re: Водителям придется привыкать к новым требованиям ППД

Ср июн 27, 2012 10:45:38

Думаю, не стоит ломать копья, а имеет смысл подождать нововведений ПДД и почитать, что именно там будет написано и изменено. Проект от финального документа отличаться может кардинально. Однозначно, проконсультируюсь с экспертами перед установкой ДХО, потому как по привычке забивать на требование закона не имею желания. А включать евросвет не буду всё-равно. Мне не в тягость включить ближний крутёлкой, если это будет обязательно, так же как и купить лампочки на 60-100 грн., если они перегорят скорее положенного... А вот отказываться от прелести датчика света в остальное время не хочу. :wink:
oreh

Re: Водителям придется привыкать к новым требованиям ППД

Ср июн 27, 2012 10:48:16

Kostya
консультироваться можешь уже сейчас, пункты ДЕЙСТВУЮЩИХ ПДД я тебе привел...
По себе могу сказать, что, если такие изменения введут, то я бы, наверное, вернул бы евросвет, просто потому что буду забывать его включать сам. Датчик света, при этом, все-равно работает, он, по идее, еще управляет подсветкой в салоне
Captain Morgan

Re: Водителям придется привыкать к новым требованиям ППД

Ср июн 27, 2012 10:57:28

oreh писал(а):Kostya
он, по идее, еще управляет подсветкой в салоне


как управляет?
healix

Re: Водителям придется привыкать к новым требованиям ППД

Ср июн 27, 2012 11:04:38

Подсветку приборов включает в темноте. Днём - выключает.
healix

Re: Водителям придется привыкать к новым требованиям ППД

Ср июн 27, 2012 11:08:03

Kostya писал(а):А вот отказываться от прелести датчика света в остальное время не хочу

А в чём прелесть? :)
Фары же светят другим, а не владельцу. Окружающая обстановка никак не меняется от включения/выключения ближнего света днём. Просто лучше видно машинку другим.

Прелесть - кому? :)
Kostya

Re: Водителям придется привыкать к новым требованиям ППД

Ср июн 27, 2012 11:31:03

oreh
Вопрос задал, интересно, что ответят.
Kostya

Re: Водителям придется привыкать к новым требованиям ППД

Ср июн 27, 2012 11:36:03

healix писал(а):А в чём прелесть?

Да вот хотя бы в том, что в яркий солнечный день при включении света я практически ничего не вижу на своей приборке, так как она становится мене яркой и контрастной. И наоборот, удобно, когда свет автоматом включается при въезде в паркинг и гаснет при выезде из него. Да и лампы жалко... Одно дело стоковые по 50-60 грн за пару раз в год поменять, а другое - какие-нить навороченные и чаще...
healix

Re: Водителям придется привыкать к новым требованиям ППД

Ср июн 27, 2012 11:45:33

Приборка с невыключенным евросветом ведёт себя так же, как и с выключенным.
В положении "авто" - регулируется автоматически, в положении принудительного света - горит постоянно.

При заезде в паркинг - свет тоже уже горит.
А вот, в чём прелесть выключения света, при выезде из паркинга?.. Как-то это заметно?

Про лампочки - согласен. Покупать надо больше. Но это глюк именно Кашака, а не евросвета.
Я на всех машинах принудительно включаю свет, когда сажусь, но нигде лампы так не горят :(
Kostya

Re: Водителям придется привыкать к новым требованиям ППД

Ср июн 27, 2012 11:50:03

А смысл езды летом в нормальную погоду днём со включенными фарами?
Torpedo

Re: Водителям придется привыкать к новым требованиям ППД

Ср июн 27, 2012 11:54:40

Kostya писал(а):А смысл езды летом в нормальную погоду днём со включенными фарами?

Сделать засветку для включённого поворотника.... :D
healix

Re: Водителям придется привыкать к новым требованиям ППД

Ср июн 27, 2012 11:59:33

Kostya писал(а):А смысл езды летом в нормальную погоду днём со включенными фарами?

Лучшая идентификация на дороге.

1. Всегда есть тень от деревьев на трассе. Но даже чёрную машину в глубокой тени с включенными фарами заметят и самый слепой, и самый бухой.
2. Фары всегда дополнительно отразятся от витрин, мокрого асфальта, бортов трамваев и троллейбусов... На дороге много информации не бывает. Бывает только мало.
3. На трассе ещё бывает дымка испарений - тоже ухудшение видимости.
4. Иногда бывает проблематично определить, что на встречке - зад, или перёд. А с фарами - видно сразу.

Да полно ситуаций, когда фары нужны.

И факт признания необходимости включения фар зимой - уже гвоздь в позицию "фары не нужны". Потому что и летом днём бывают условия хуже, чем зимой.
Write comments