Write comments

Вт дек 25, 2007 13:00:35

Продолжение истории
Пришло в субботу мне зеркало из Кий авто - рассмотрел все ок.
В понедельник у меня слушалось дело в Донецке - заехал на установку зеркала.
Где-то за 50 км от Донецка - появилась страшная вибрация авто. Еду как на лошади.
Подїехал к салону - поставил машину, спустился в сервисный центр.
Говорю - записывался на установку зеркала - вот я приехал. Говорят - а где ваше зеркало - говорю - в коробке на заднем сиденье, вам его сюда занести? Говорят - нет, достаньте из коробка и положите на переднее сиденье. Говорю - ок.
Рапечатывают заказ-наряд - слегка удивляет перечень услуг: установка зеркала - 90 гривен, зеркало с переднего сиденья - 0,02 грн.
Я даже переспросил - это что доставание зеркала с переднего сиденья - 2 коп стоит или что это за услуга такая.
Кроме того заказываю балансировку колес - так как вибрация была невозможная, говорят балансировка стоит 45 гривен. Оставляю машину уезжаю.

Приезжаю в назначенное время - выгоняют машину, говорят - извините мы ошиблись - балансировка 90 гривен.
Расплачиваюсь - выхожу - на зеркале нет крышки. Возвращаюсь - где крышка? Говорят - ничего не знаем - было без крышки. Даже накладная из Кий авто где написано - зеркало в сборе ничего не изменила. Небыло крышки и все тут - хотя крышка была. Весь скандал пересказывать не буду уезжаю оттуда.

Дальше еще интересней - выезжаю на трассу - вибрация не пропала. Дорога совершенно сухая, машина была грязная, грязь старая сухая, свежей грязи нет.
Останавливаюсь - снимаю колпак с заднего колеса - на гайках не тронутая грязь. Кое как доскакал до Луганска - заехал на шиномонтаж снимают переднее правое - видно что изнутри щеткой прошлись, ставят на аппарат - дисбаланс по 20 грам с каждой стороны. Снимаем правое заднее - на гайках грязь, внутри диска грязь комками ( ~1 кг) - его никто не снимал и не балансировал. Когда отчистили грязь - колесо отбалансировано. Снимаем переднее левое колесо снималось и чистилось - но дисбаланс 10 гр. с одной стороны (т.е. допустимо). Заднее левое - та же картина - колесо не снималось и балансировалось - отчистили грязь - дисбаланс по 10 гр с каждой стороны.

Вот такой сервис в Компании "Алекс", немного освобожусь и на новогодних праздниках напишу иск.

Р.С. Просто пугает качество работ на таких мелких примерах как регулировка света или баллансировка колес - что говорить о других работах качество которых труднее продиагностировать и последствия некачественного их исполнения более дорогостоящи и влияющие на безопасность.

P.Р.C. - Позвонил сегодня сообщил им ту информацию которую написал выше - они ответили - мы это знаем, мы провели внутреннее раследование, и балансировку вам сделали только впереди - мы вас запомнили - и при следующем обращении счет будет уменшен на стоимость балансировки которая не производилась. (интересно когда они не долили масла - и стуканул бы двигатель - они б предложили вернуть стоимость недолитого масла?)
Последний раз редактировалось Advokatus Вт дек 25, 2007 13:30:33, всего редактировалось 1 раз.
igor_big

Вт дек 25, 2007 13:24:31

Advokatus
Это просто п...ц. Таких нужно по судам тягать пока работать не научатся! И пусть руководство отвечает за каждого такого барана.
Gaucho

Вт дек 25, 2007 13:34:34

Кочмаррр!
Так что крышка от зеркала так и ушла в небытие????
Advokatus

Вт дек 25, 2007 13:49:40

Судя по всему крышка ушла (стоимость крышки приблизительно 250 грн.)
Ничей

Вт дек 25, 2007 14:03:41

Advokatus

1.Зачем, дважды (?) на одни и те же грабли?
Или Вы думаете, что по гарантии они Вас лучше обслужат?

2.Есть ли возможность, сообщить компании "Ниссан" о уровне обслуживания их ОФИЦИАЛЬНОГО диллера?
Для лишения такового статуса.
Advokatus

Вт дек 25, 2007 14:14:11

Ничей

1. Зеркало поехал ставить к ним - так так нужно для урегулирования вопросов со страховой компанией. А балансировку заказал у них - так как не было времени ездить искать шиномонтаж в Донецке, тем более город знаю не очень хорошо.

2. Сообщить компании ниссан попытаюсь, но после судебного решения - так как сейчас нет смысла.
-GRIB-

Вт дек 25, 2007 14:32:25

slavik_smirnov писал(а):
-GRIB- писал(а): Машинка тоже от них, и к ним ехать на ТО.


ТО можешь проходить у любого официала.


Мне до этого 130 ехать, до остальных - 300 Харьков, 350 Днепропетровск. Я вот к чему.

Advokatus,
:( Да, они наверно никогда там не научаться нормально работать...
тим

Вт дек 25, 2007 14:35:05

УЖАС. Вывод один надо за всем следить самому.
Advokatus

Вт дек 25, 2007 15:08:45

тим

Так не пускают в рабочую зону, негодяи.

Я когда пятнадцатую свою обслуживал старался сам смотреть за всем если время было.

А тут засада просто.
LoTa

Вт дек 25, 2007 16:25:52

Advokatus писал(а):Ничей

1. Зеркало поехал ставить к ним - так так нужно для урегулирования вопросов со страховой компанией. А балансировку заказал у них - так как не было времени ездить искать шиномонтаж в Донецке, тем более город знаю не очень хорошо.

2. Сообщить компании ниссан попытаюсь, но после судебного решения - так как сейчас нет смысла.

А может имеет смысл написать претензию на гарантийное обслуживание именно в Ниссан Моторс, т.к. именно Ниссан отвечает за гарантию!!
slavik_smirnov

Вт дек 25, 2007 17:33:31

Advokatus писал(а): стоимость крышки приблизительно 250 грн.


И покраска еще 250-300. Так что страховую придется поднапрячь.
Advokatus

Вт дек 25, 2007 18:09:46

slavik_smirnov

У меня зеркала черные не крашенные.
igor_big

Вт дек 25, 2007 18:23:27

Advokatus
Это на какой комплектации? Visia что ли?
Advokatus

Ср дек 26, 2007 10:35:28

igor_big
да
P@mP

Ср дек 26, 2007 19:22:26

Advokatus
Сочувствую!
Нет слов...
Тоже сегодня ездил забирать своего кашака с малярки ( она напротив НИССАНА в автосалоне ФОРД). Так, когда начал проверять, увидел небольшую вмятинку на той двери, которую красили. Они сначало доказывали что это "игра света" и никакой вмятины там нет, но все же потом, после небольшого разговора на повышенных тонах, согласились.
Сказали завтра позванить, вмятины не будет.
Write comments