Отзывы владельцев.
Write comments

1.6 2WD мех. Acenta, черная

Вт дек 25, 2007 02:00:49

Забрал в прошлую субботу, за рулем третий день. Страшно :) -- машинка-то первая, если не считать наезженных 4 года назад 2-3 тыс. км. на родительской "Ниве". Приходится учиться практически заново, так как между "нивой" и кашкаем общего -- разве что количество колес...

Впрочем, это все ерунда. Теперь об интересном. Достоинства машины долго расхваливать не буду, их все знают вроде. Сами понимаете, о недостатках на третий день много не нарассказываю. Но попытаюсь :)

*. Для заказывающих -- салон Acenta довольно своеобразен. Двухцветность пластика, как выяснилось, совершенно незаметна (он там черный в зоне водителя и темно-шоколадный у пассажира, но повторяю, этого практически не видно). Плюс еще есть небольшой бонус -- ящик под сиденьем пассажира.
А вот тем, кого даже теоретически смущают красные вставки на сидениях, заказывать Acenta не рекомендую. Проще доплатить за Tekna, благо не так и много по сравнению с ценой и накладными расходами. С черным кузовом оно кое-как смотрится, но как будет с другими цветами -- не представляю.

*. Ребята, которые ждут машину по полгода и больше -- не знаю просто, как у вас хватает терпения, и поражаюсь вашей выдержке. Я ждал полторы недели, и то испереживался весь.

Процесс ускорить очень просто -- связываетесь с Dee, оплачиваете его услуги и все решается очень оперативно. Как и в старые добрые времена, все важные вопросы у нас в стране решаются с черного хода, поэтому не пытайтесь их решить официальным путем. По сравнению со стоимостью машины и сопутствующими расходами сумма за "ускорение" покупки выглядит символичной. Особенно учитывая то, что вскоре машинки наверняка подорожают -- примерно на те же деньги.

Любящим нестандартные решения могу порекомендовать попробовать договориться прямо с менеджерами в "Свободе" (благо люди там очень приятные) -- о том, чтобы зарезервировать за вами машину из ближайшей партии. Насколько я понимаю, если по прибытию в Украину у них есть незарезервированные машины, то их вполне реально сходу купить, нужно только иметь возможность на следующий день (или в тот же) прийти с предоплатой. Звоните и спрашивайте, а лучше приезжайте лично и уточняйте на месте. Так как менеджеры часто сами не уполномочены решать такие вопросы, уточните у них, кто бы из руководства мог посодействовать. Наверняка все получится.

*. Регистрировать машину в МРЕО, по-видимому, лучше самостоятельно, так как в салоне насчитали за это дело значительно больше, чем должно бы получиться. К тому же взяли в "пенсионный фонд" от полной стоимости машины, хоть я и переспросил об этом -- сказали, когда регистрирует салон, то считается только так, и никак иначе. Плюнул, переплатил, теперь жалею, мог бы сэкономить баксов 300, думаю.

*. Финансовый момент. (Удалил Сигналкин)

*. Двигатель 1.6 л. с механической коробкой меня полностью устраивает по динамике -- т.е. я очень хорошо себя чувствую в городском потоке, даже с учетом неопытности водителя и обкатки машины. Вот не знаю пока, как на трассе будет дело, так как быстрее 100 км/ч пока не ехал. Скоро проверим

*. Очень радуют в кашкае зеркала (точнее, ЗЕРКАЛА :)) -- надо только складывать при парковке не забывать. И тормоза -- просто отлично. К коробке привык быстро, при включениях передач за все время может раз-два ошибся всего, попервах.

*. А вот электроусилитель руля действительно не дает тебе никакого отклика от того, что происходит с колесами -- как будто на компьютерном тренажере катаешься. Впрочем, мне не с чем сравнить, чтобы понять, это нормально или нет. Уже привык, в принципе.

*. Шумоизоляцию я бы оценил на очень хорошо и даже на отлично -- при том что в моей комплектации нет "шумки" под капотом. Ездил у друга в Фокусе втором, там все на порядок громче -- и движок, и дорога. Звук двигателя в салоне мне нравится, он негромкий но информативный, я как новичок без этого пока ездить не могу.

*. Стуки подвески (и всего остального) на наших ямах меня не смущают совершенно. Я бы даже сказал, что они абсолютно нормальны, и не громче, чем на большинстве машин. Вообще я не знаю кто сказал, что она здесь жесткая -- наверное, сравнивали с мерседесом.
Лежачих полицейских я проезжаю сходу, только чуть притормаживаю. Очень радует то, что я легко запрыгиваю на любой бордюр. Парковка благодаря зеркалам -- просто удовольствие.

*. Евросвет (включение ближнего света после пуска двигателя) уже задолбал. Буду отключать на нулевом ТО. Интересно, на кой ляд его вообще придумали? Переключатели поворотов и дворников невразумительны, особенно из-за способа включения дальнего света. Не всегда удается на ходу понять, в нейтральном положении переключатель у меня или нет (после выключения поворотники еще некоторое время "дотикивают", а дворники -- "домахивают"). Думаю это попервах, привыкаю помаленьку.

*. Звук родной акустики и в самом деле довольно посредственнен. Частично спасает наличие эквалайзера и регулировки верхов/низов, но все равно далеко не фонтан. Учитывая, что магнитола в этой комплектации не понимает mp3 и не имеет линейного входа (по крайней мере, на панели) -- не рекомендую ее любителям музыки в машине. Но для озвучивания процесса езды, чтобы было нескучно, или для прослушивания радио -- звук вполне адекватный.

*. Глючок моей машины -- замок багажника. Чтобы закрылась дверь, надо хлопнуть чуть сильнее чем хотелось бы. Попрошу посмотреть на нулевом ТО.

*. При выборе смотрел в сторону Mazda 3 и Hyundai Tucson. После покупки в сторону мазды больше не смотрю вообще (разве что проедет вымытая и блестящая красавица синего либо красного цвета, чисто внешне наслаждение для глаз).

А вот на тушканчики искоса поглядываю. К сожалению, разница между моим бюджетом и стоимостью тамошней комплектации двухлитрового дизеля и полного привода была очень значительной, никак не тянул на нее. А так -- Тушкан побольше, но кашкай красивее, современнее, лучше интерьер. Посидев в тушкане, понял, что такой салон я лично долго не вытерплю (хотя раньше думал, что непривередлив в этом плане). Да и тушканов сейчас в Киеве расплодилось просто море :). И все же нужно обязательно сравнить их при выборе -- каждому свое.

*. Если будете брать зимой, сразу добавляйте к цене машины стоимость соответствующей резины. На моей оказалась летняя, так что катаюсь, пока на дороге сухо. А как насыплет, пока не переобуюсь, придется пешком ходить.

*. На улице малознакомые и просто незнакомые люди подходят и просят посмотреть машину, так как в салонах им в этом тупо отказывают, мотивируя огромными очередями. Уже троим все показал и рассказал, целую экскурсию провел. А также объяснил в какой салон имеет смысл обращаться. По-моему, в "Свободе" мне скоро дожны будут приплачивать за пиар, или хотя бы делать скидки на ТО... :D

*. Все офигевают, увидев в машине стоимостью $24K подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, регулировку выноса рулевой колонки, регулировку сидений по высоте, архиудобный подлокотник и блютуз в магнитоле с управлением на руле.

Вроде все. Походу буду дописывать, если чего вспомню.

P.S.: Кстати, кто объяснит, почему когда нажимаю "обдув стекол", автоматически включается кондишн? Это баг или фича? :)

P.P.S.: Одноклубник, поставивший свой черный кашкай в понедельник утром на ул. Клименко прямо рядом с моей машинкой -- что ж ты, дружище, так молниеносно завелся и уехал? :) Я-то думал, хоть минут 5-10 потрепаться с коллегой, но даже из машины выйти не успел... :)
igor_big

Вт дек 25, 2007 09:02:26

Поздравляю с приобретением!
Пусть твои приятные впечатления будут такими весь период эксплуатации 8)
кочевник по жизни

Вт дек 25, 2007 09:07:15

Спасиб, за отзыв!!! Доходчиво!!! Удачи и дальнейшего обоюдного наслаждения!!!
PSYcho

Вт дек 25, 2007 10:37:25

ml8
отличный отзыв. поздравляю с приобритением.
а вообще предлагаю сделать раздел бортовых журналов, на многих автофорумах это есть. там каждый будет писать как бы дневник своего авто а все будут читать
Mortus

Вт дек 25, 2007 12:03:36

ml8
Поздравляю!

2Модераторы или автор - предлагаю отредактировать первый пост и убрать оттуда название салона, т.к. в связи с пунктом "финансовый момент" получается подстава салона если наш форум почитают "нужные" люди.
Mortus

Вт дек 25, 2007 12:09:30

ml8 писал(а):Переключатели поворотов и дворников невразумительны, особенно из-за способа включения дальнего света. Не всегда удается на ходу понять, в нейтральном положении переключатель у меня или нет (после выключения поворотники еще некоторое время "дотикивают", а дворники -- "домахивают").

Дворники, да, привыкнешь.
А вот переключатель поворотов в кашаке совершенно зачетный (не знаю как в других машинах), просто надо его понять.
1. При полном включение - давишь вверх или вниз (правый или левый поворот) он фиксируется и тикает пока не выключишь или пока не выровняешь машину после поворота.
2. Если просто немного его толкнуть в нужную сторону и сразу отпустить, ручка становится в нейтральное положение, а поворотник мигает 4 раза - очень удобно при перестроении.

Хотя включение дальнего могло бы быть и пожестче - я пока не привык постоянно случайно включал дальний и удивлялся чего эти придурки мне мигают :)

ЗЫ: Клименко говоришь? Я живу на углу Кривоноса и Клименко, если хо - можно пересечься если есть вопросы :)
тим

Вт дек 25, 2007 12:43:38

Поздравляю! Пусть машина радует.
Сигналкин

Вт дек 25, 2007 15:41:16

Поздравляю!
Интересно написано.

igor_big писал(а):P.S.: Кстати, кто объяснит, почему когда нажимаю "обдув стекол", автоматически включается кондишн? Это баг или фича?

Фича. Предполагается что раз хочешь дуть на стекло - оно запотело, а раз так надо включить кондишен чтоб просушить воздух в салоне
Torpedo

Вт дек 25, 2007 16:03:38

Поздравляем!!!!!! Приятной и безаварийной езды!!!!!
slavik_smirnov

Re: 1.6 2WD мех. Acenta, черная

Вт дек 25, 2007 17:44:32

ml8 писал(а):
Очень радуют в кашкае зеркала (точнее, ЗЕРКАЛА :)) -- надо только складывать при парковке не забывать.


Обсуждалось несколько раз - при парковке лучше не складывать (износ + большая вероятность сторонних повреждений дверей)

Если будете брать зимой, сразу добавляйте к цене машины стоимость соответствующей резины. На моей оказалась летняя.


Зимняя резина ставится на сток крайне редко, в основном как акция.

ЗЫ. Хай машинка радует.
M@X

Вт дек 25, 2007 19:44:51

Поздравляю!!!
Ни гвоздя ни жезла!!!
bandit

Вт дек 25, 2007 21:08:05

Поздравляю! :smile:
Хороший отчет.
kazantip

Вт дек 25, 2007 23:28:58

С прибавлением !!!! :sm_color: :sm_color: :app:
P@mP

Ср дек 26, 2007 19:34:26

:poz:
Пусть машинка только радует!
ml8

Ср дек 26, 2007 19:49:27

Спасибо всем огромное за поздравления :)

Сегодня потолкался маленько по киевским предновогодним пробкам. Чувствовал себя в них очень комфортно -- ну, насколько это вообще возможно. Не то что раньше, на "Ниве"...

Пока не могу себя приучить пользоваться сцеплением по-минимуму, довольно часто держу выжатым вместо перетыкания на нейтралку. Вот интересно, спалю или нет? :) Кто знает, почем замена сцепления на кашкае? Так, просто заранее интересуюсь... :D

На заправке слегка задел стоечку ухом... ээээ, в смысле, зеркалом :). Несильно, следов не осталось, но для себя отметил как факт, что большие зеркала требуют к себе повышенного внимания при маневрах.

Полностью оценил преимущества электроусилителя при парковке, когда приходится втискиваться в небольшое пространство и несколько раз "соваться" вперед-назад, походу выворачивая руль до упора в ту или другую сторону. Полный кайф :)

Если модераторы не против, буду пописывать сюда помаленьку и дальше.

P.S.: Вспомнился смешной эпизод. Припарковал машину (еле втиснулся), отхожу в сторонку, смотрю как стал... вроде нормально... собираюсь уже уходить и краем глазаь замечаю какое-то движение. Не понял, думаю, глюки, что ли -- так вроде ж рановато...

Присматриваюсь и понимаю, что моя машина... катится! Медленно, миллиметр за милиметром, почти незаметно -- но факт! Где она там уклон нашла -- непонятно, я бы сказал, что местность абсолютно горизонтальная -- а вот поди ж ты. Пришлось открывать, ставить на ручник и делать себе на носу зарубку -- не выходить из салона, пока не воткну передачу и не потяну ручник. Ну и на светофорах придерживать тормозом приходится.

Хы, как-то на "Ниве" меня остановил гаишник, и не зная к чему придолбаться, решил "проверить, как ручник держит". Попросил включить нейтралку и выйти из машины. Попробовал толкнуть ногой, раз, другой, посильнее налег -- машина не шелохнется. Ладно, говорит, нормально, езжайте. Дак погодите, говорю я ему, я же еще на ручник-то и не ставил... :D :D :D
Write comments