Модератор: Модераторы форума
BMB писал(а):У нас в клубе нет "живого" 1.6 CVT.
Valm писал(а):Насколько вариатор "тупее" механики, какие еще минусы? Хотелось послушать у кого вариатор 1,6.
Valm писал(а):Езда 80% город,
Kesha писал(а):[Ну, к примеру, у меня 1.6 CVT
Kesha писал(а):надо помнить что вариатор не любит "тапку в пол"...
Kesha писал(а):НО надо помнить что вариатор не любит "тапку в пол"...
levsha писал(а):А в чём состоит нелюбовь по сравнению с механикой?
Вариатор не любит быстрой равномерной езды. В этом случае интенсивно изнашиваются подшипники валов, о чем они начинают заявлять характерным гулом
Kesha писал(а):Зато приятно радует расход - сейчас борт. комп показывает по городу 8,2 - 8,4. На трассе показал 6,8.
Kesha писал(а):Наверное не совсем корректно выразился: варик не любит "рваной езды".
При "рваном" стиле езды на шкивах могут появляться задиры от ремня, что впоследствии приведет к ремонту.
Хотя еще вот что говорят:Вариатор не любит быстрой равномерной езды. В этом случае интенсивно изнашиваются подшипники валов, о чем они начинают заявлять характерным гулом
levsha писал(а):Так же можно и дойти до того, что шины не любят езди с поворотами, да и прямолинейной езды тоже не любят
Всем привет, взял Qashqai 1,6 CVT проехал уже 250 км. Все хорошо, но есть одно но. Провал в тяги, четко выражен при разгоне, с 40 до 60. Как будто просто выключается коробка на секунды 2. Когда едишь в горку особенно не приятно, при обгоне так вообще - жесть. Как я понял у многих есть этот провал. ОД разводит руками. Может стоить всем написать жалобы ОД и наконец нашим вопросом займуться?
Сегодня специально потратил весь день на изучение проблемы с провалом тяги. Пробовал различные режимы. При езде по прямой, при торможении в движении, при движении с места, при проезде лежачих полицейских, при плавном замедлении в движении. В общем какие только смог придумать. В результате получил следущие данные. Данный провал чётко проявляется в интервале скоростей от 40 до 60, а точнее в районе 50 км. Машину как бы кто то держит за задницу в течении определённого времени. Более того длительность этого провала зависит от темпа езды. Чем менее положительная динамика при пересечении этого интервала скоростей (40-60), тем более длительный провал. Но что самое интересное это зависимость от оборотов двигателя. Если обороты двигателя в этом интервале скоростей больше 1800 (выше метки тахометра которая соответствует 1750), то провал отсутствует. Как только обороты меньше этой метки, то провал чётко фиксируется и длительность его напрямую зависит на сколько быстро Вы преодолнваете этот интервал скоростей. Но что самое интересное, то это то что при оборотах меньше 1250 данный провал тоже отсутствует. Если удерживать обороты ниже метки 1250 на тахометре, то автомобиль проходит этот диапазон скоростей ( 40-60) без провала, правда конечно очень медленно.
Скорее всего это проблемы с алгоритмом который заложен в мозги блока управления вариатора. И я так думаю что при обновлении прошивки эта проблема должна уйти (во всяком случае хочется надеяться). Но в любом случае, учитывая тот факт что вариатор как бы подстраивается под Ваш стиль езды, его можно вогнать в режим когда он ездит без провалов, главное что бы Вы сами соблюдали этот режим. Ну вот как-то так. Во всяком случае для себя я все моменты понял и знаю как что делать. Удачи всем.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]