BMBДвор Белой Лошади или Двор Прощания.
Поставив машину в гостиничный паркинг после небольшого блукания по городу, мы передохнули перед серьезным испытанием - посещением Лувра. Среду, как день посещения, мы выбрали неспроста - по средам музей работает до 22-00. Лувр - это город в здании. Надо жить в Париже и посещать каждый вечер по залу, чтобы через пару лет хоть как-то начинать его воспринимать. А несколько часов - это для близиру. Поэтому мы картины практически не смотрели (Мона Лиза - это святое) и сосредоточились больше на скульптуре и декоративном искусстве - на том, чего у нас в стране немного. Еще и покои Наполеона. Понимаю, что фотографировать в музее бесполезно, да и описывать его тоже не с руки, но все же - не оставлять ведь отчет пустым? Тем более, что руки тянутся хоть как-то запечатлеть понравившееся. Поэтому для иллюстрации выложу пару десятков кадров.
В музей попали по подземной галерее из метро








В Лувре заметили одну особенность. Если турист(ка) фотографируется на фоне скульптуры - наши, к гадалке не ходи. Японцы же со своими кенонами носятся, как угорелые, и щелкают все подряд. Залетел в зал, отщелкал все по периметру - и побежал дальше. Еще в Лувре сухо - поддерживается влажность 55%. Надо брать с собой воду обязательно. На наших глазах одна девочка потеряла сознание.
Аполлон. Тот что справа. Заставили



Вид с каменной лавочки. Сидели на ней и хихикали, наблюдая, как заблудившиеся туристы бегают по лестнице, как Бендер по Дому народов. Попозже сами искали здесь выход во двор Пюже

Трон Наполеона


Его покои





Интересные компьютерные столики



Уже в средние века люди умели делать 3D картины

Двор Марли, который мы видели через стекло



Кони Марли

Видел много мужчин, выбивающих показания. Была даже мысль подборку сделать



Двор Пюже с его скульптурой "Милон Кротонский" в центре


Спускались посмотреть и на средневековый фундамент Лувра


Лена очень хотела увидеть Рамзеса. Пока нашли...


А с этой скульптурой связана небольшая сценка. Уже под конец, опять перейдя из крыла Ришелье в крыло Денон, чтобы увидеть деревяннуя скульптуру Марии Магдалины, с отваливающимися ногами узрели в уголке лавочку и свалились на нее. Через несколько минут, придя потихоньку в себя, замечаю, что нас фотографируют все экскурсии. Сообщаю об этом Лене. Она сообразила быстрее, что фотографирут не нас, а скульптуру перед нами. Так мы увидели знаменитых Амура и Психею


А когда, совершенно вымотанные, шли по Риволи к метро, нас вдруг опять поманили окна, таящие в себе бездну титанических усилий и мук творчества
