Заменил лампы поворотников в задних фонарях. Прикупил Осрам, а в патронах оказались Филипс (Мадэ ин Франце

). Изрядно загорели обе лампы, но на свет, нить накала у вышедшей из строя вроде цела... Однако, не работает...
Не мудрствуя лукаво, заменил обе, чтобы не раздражали полутона.
Признаков попадания влаги внутрь контактов или окисления последних не обнаружено. Стопы-габариты таки диодные. Посему, с удовольствием подарю кому-нибудь зазрая купленные 2 Осрамовские лампы (стоят они аж по 6.80 грн!


- Прикупил 4 поворотника и 2 стопа...

- Стопы подарю. Нэ прихатилис-с-с-с (с)

- Болтов всего по 2 на каждой фаре.

- Как уже говорилось, аккуратно нужно с папо-мамовскими клипсами. Тянуть фонарь строго назад, поддев за чёрный пластик с отверстиями под болты. У меня получилось просто пальцами.

- Вода под фару, конечно, попадает, но так, чтобы критично - то нет. Больше пыль. На краске видны следы моющих средств, на пластике фары - пыль.

- Под заглушкой - лампа поворотника и клемма диодного габарито-стопа. Поворотник очень загорел - это правый.

- Левый - не такой загорелый... Был рабочим. но нещадно заменен за 2,5 минуты.

- Ставим новую лампу... Чуть утопив и прокрутив по часовой стрелке, предварительно вынув старую.

- Провода к колодке диодов нареканий не вызывают.

- Как и разъёмы фонаря с обеих сторон.

- Кстати, на самом фонаре - код лампы поворотника правильный!

- Эти отслужили верой и правдой 1,5 года и 32000 км.
Итого, слёзы денег и полчаса времени с учётом "сходить домой за инструментом".