Предлагаю обратится в представительство nissan c официальным письмом от нашего клуба. Касательно усовершенствования уже выпущенных автомобилей и обеспечение безопасности движения на дорогах. Выдать рекомендации по до установки антибукса и ESP. Не ответить общественной организации на оф. письмо они не смогут. Я так думаю
atk писал(а):Предлагаю обратится в представительство nissan c официальным письмом от нашего клуба. Касательно усовершенствования уже выпущенных автомобилей и обеспечение безопасности движения на дорогах. Выдать рекомендации по до установки антибукса и ESP. Не ответить общественной организации на оф. письмо они не смогут. Я так думаю
в течении месяца должны отписаться (даже не организации). А спросить я и так могу у импортера
тока ответ будет один..."нннниииизззяяяя тттыыыы шшшоооооО!!!!!!...."
Мне Мего-Андрей 345 (за что ему РЕСПЕКТ)отписал в Русишфоруме, что все есть кроме моцка, а с ним пока засада
23710-JD16A- да, там круиз и ЕСП.
Проводка 99% что предусмотрена. (можно заглянуть под рычаг КПП, там должен стоять G-sensor глянуть проводку)
По датчикам всё, больше ничего не надо. По номерам посмотрю в свободное время.
Под вопросом датчик угла поворота руля - возможно он стоит во всех машинах. (я не уточнял)
И под вопросом АБС актуатор - возможно он одинаков для всех машин. (я не уточнял)
Сергей_м2 писал(а):А спросить я и так могу у импортера
тока ответ будет один..."нннниииизззяяяя тттыыыы шшшоооооО!!!!!!...."
Не факт... Мне раз про АБС ответили что можно, но только с оригинальными новыми (!) комплектующими и установкой у оф.дилера... А затем озвучили ценник...
Шутка про покупку новой машины, но с АБС перестала казаться шуткой...
В инструкции написано, что ESP надо отключать чтоб выбраться из снега/грязи и при использовании цепей противоскольжения. А бывают еще ситуации, когда надо отключать систему?
Ну и сразу вопрос Можно ли трогаться на ручном режиме вариатора и вообще использовать первую скорость для того, чтобы выбраться из грязи.
Torero писал(а):В инструкции написано, что ESP надо отключать чтоб выбраться из снега/грязи и при использовании цепей противоскольжения. А бывают еще ситуации, когда надо отключать систему?
Её отключают для того чтобы она не "душила" двигатель и давала колесам буксовать.
Torero писал(а):Можно ли трогаться на ручном режиме вариатора и вообще использовать первую скорость для того, чтобы выбраться из грязи.
Можно. ИМХО передаточное число на 1-й передаче увеличивается по сравнению с числом в режиме драйв, т.е. скорость вращения колес при тех же оборотах будет меньше, что лучше для того чтобы выбраться из грязи.
oleg_t писал(а):Её отключают для того чтобы она не "душила" двигатель и давала колесам буксовать.
Буксовать - это очень плохо. С этим борется отключаемая вместе с ESP подсистема ABS и неотключаемая подсистема ABLS. Отключенная ESP не только не душит двигатель, но и не выравнивает траекторию авто подтормаживанием задних колёс, когда в грязи зад начинает таскать. Чего их подтормаживать, тут же правильность траектории не нужна, выбраться бы.
Про виртуальную первую мануальную - я сильно не уверен, что она находится в самом-самом крайнем соотношении "обороты/крутящий момент", поэтому, вполне возможно, с максимумом момента при нужных оборотах автоматика варика справится получше, чем вручную.
Не видел эту тему раньше.
Очень удивился, прочитав, что это очень страшно-престрашно доустанавливать такие вещи. Ну вроде ж взрослые люди, и умные тексты на форуме пишете. А тут... Нужно же понимать как и что работает. Если глюкнет ESP, то она просто не будет работать, а тормоза как были, так и останутся. Только и всего. Все остальное - научная фантастика. Да, забыл упомянуть - я практик, если что, а не теоретик
http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... ?tid=40326 А Серега проблему ESP решил кардинально - купил Audi A6