ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
PSYcho писал(а):Меня всегда мучал вопрос...
Одинаково ли будет нагреваться авто до 24 градусов если я выставлю 30 или те же 24?
Если всё в норме, то одинаково.
Вот копия моего фотоотчета по печке.
Вчера разбирался с системой заслонок.
Из найденного.
Нажмите на картинку для увеличения, откроется в новом окне.
В глубине, беленький - Салонный фильтр.
Поменять самому сложно, необходимо снимать педальный узел (газа) полностью.

Положение заслонки при максимальной установленной температуре:

Положение заслонки при минимальной установленной температуре:

Положение заслонки при установленной температуре 21 градус:

Выводы пока не утешительные:
При установке, к примеру, в 21 градус - в независимости от прогретости салона, заслонка подмешивает к горячему воздуху из печки половину уличного холодного - поэтому из сопел воздуховода идет чуть теплый воздух. Так быть не должно. Должна быть обратная связь от датчиков температуры в салоне. Т.е. заслонка должна изначально давать только горячий воздух и только после прогрева салона постепенно подмешивать холодный. Такое чуство, что внутренние датчики температуры просто забыли подключить.
Буду искать дальше.
Продолжение.
Бардачок снят.

Забор воздуха из салона

Забор воздуха с улицы

Крыльчатка вентилятора

Вид со стороны водителя

Датчик температуры, находится на передней панели справа от руля в районе правой коленки водителя (несколько щелей). Обдувается салонным воздухом по принципу эжекции. С правой стороны консоли стоит эжектор соединенный трубкой с датчиком. Воздух выдуваемый из "климата" через эжектор увлекает за собой воздух из трубки - устраивая сквозняк датчику температуры. Датчик
один, ни сзади, ни со стороны пассажира датчиков не обнаружено! Под вопросом "салонное зеркало" до туда не добрался. Возможно там есть ещё один датчик температуры. (под
???).

Вид на воздуховод к ногам заднего пассажира, воздуховод к ногам переднего пассажира - снят.

Воздуховод к ногам переднего пассажира установлен, обратите внимание на уплотнение. Если оно замято, то заднему пассажиру тепла поступает мало.

Вид снаружи на снятый бардачок. Заслонка подачи холодного воздуха болтается и плотно не прилегает (остается щель - в бардачок сифонит холодом). Для её прижатия пришлось одеть на ось шайбу.

Защелки крышки с выключателем эирбэга, с правой стороны "торпедо"

Вид со стороны водителя на заслонку выбора направления обдува:
Для лучшего обзора - воздуховод к ногам водителя снят.
Направление обдува "в лицо"

Направление обдува "в лицо и ноги"

Направление обдува "в ноги"

Направление обдува "в ноги и на лобовое стекло"

Направление обдува "на лобовое стекло"

Метки на термозаслонке и приводе. Если метки не совпадают - заслонка не будет полностью открываться/закрываться в одну из сторон.

В предыдущем сообщении
При установке, к примеру, в 21 градус - в независимости от прогретости салона, заслонка подмешивает к горячему воздуху из печки половину уличного холодного - поэтому из сопел воздуховода идет чуть теплый воздух. Так быть не должно. Должна быть обратная связь от датчиков температуры в салоне. Т.е. заслонка должна изначально давать только горячий воздух и только после прогрева салона постепенно подмешивать холодный. Такое чуство, что внутренние датчики температуры просто забыли подключить.
После того как всё собрал после фотосессии, заслонка температуры стала работать как положено. Т.е. при выставлении любой температуры на шкале климата -
пока салон не прогреется - управление термозаслонкой стоит на максимуме тепла.
И только тогда, как салон прогреется - идет подмешивание холодного воздуха. Что повлияло на восстановление работы термозаслонки - не знаю. Скорее всего -
не контакт в датчике температуры салона. В процессе приходилось его несколько раз снимать - возможно контакт восстановился.
Датчик "солнца" находится с правой стороны "торпедо" возле лобового стекла, в районе "пищалки" - круглое полупрозрачное окошко. С левой стороны "торпедо" ничего нет - просто глухая заглушка.
Вид снизу со стороны ног переднего пассажира.
Косвенно проверить работу печки можно глянув на сектор управления термозаслонкой (наклоняем голову к педалям и смотрим, ничего откручивать и открывать не нужно). Сектор должен находиться в таком виде:
На холодной машине - при любом положении регулятора температуры от 16 до 30 гр (кроме MIN LO). Если при вращении регулятора температуры сектор ходит (что было у меня изначально) - значит где то не контакт.
Заодно
на прогретой машине можно потрогать трубки радиатора печки - левая(нижняя) должна обжигать пальцы.