Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Шоб не загрузнуть!
Вс янв 29, 2012 15:20:39
Щас только заметил, что кроме того , чтоб проходила толщина троса меж диском и суппортом ещё
осторожно в районе соска - луче его ВООБЩЕ меж этих спиц не продевать, т.к. если побуксовать колесом вперед/назад трос полюбому! сдвинется по диску и может сорвать сосок камеры!!!

тьфу ты! диска!
bykovdima писал(а):Nik писал(а):соска ты про штуцер?
СоскА. СосО-ок.
Возьми набери слово штуцер в гугле или яндексе. Вот из этих соображений сосок поймут все, а штуцер далеко не все...
Nik писал(а):Возьми набери слово штуцер в гугле или яндексе.
Если набрать слово "сосок", я думаю тоже можно много всего интересного насмотрецца.
SysopatyNikиз разряда "как отодрать соску"

вы попробуйте набрать "как отодрать штуцер"
NikШутка, шутка. Не надо так реагировать.

Вон Дима, вроде понял..
31 января 2012 в 18:12
Чтобы пережить зиму без последствий, достаточно выбрать правильный стиль вождения.
За то время, пока прогревается двигатель, нужно тщательно очистить не только стекла авто, но и полностью освободить крышу от снега (чтобы он потом на скорости не свалился на другой автомобиль).
Заодно проверьте уровень масла и тосола, а также наличие жидкости стеклоомывателя.
Стартуйте с места очень осторожно, работая педалями максимально плавно, а если под колесами лед, слегка прикрытый снегом, есть смысл пробовать тронуться со второй передачи.
Стандартная зимняя авария: автомобиль «повело» при трогании с места, в результате чего пострадала машина ни в чем не повинного соседа.
Если автомобиль попал в глубокий снег, чтобы тронуться с места придется потрудиться. Для начала попробуйте стартовать своим ходом. Самое главное — не газовать. Быстро крутящееся колесо разогревает снег.
Выезд из сугроба осуществляйте только так называемым раскачиванием машины вперед-назад, плавно работая педалью газа и сцепления.
Не помогло? Разгребите снег на пути движения колес и положите на эти места коврики из салона (потом, после того как удалось выехать, не забудьте забрать).
Опытные автомобилисты советуют брать с собой цепи, одеть которые можно минут за 15. Хорошо бы возить и лопату, однако неудобно, к тому же, можно обойтись тем, что есть под рукой.
Первые 2—3 километра нужно ехать как можно плавнее: вначале удерживая стрелку тахометра в районе 1—1,5 тыс. оборотов, потом увеличивая это значение до 2—2,5 тыс.
Это пойдет на пользу не только двигателю, который хорошенько прогреется, но и ходовой части с трансмиссией: масло прогреется на небольшой скорости и приобретет необходимую для работы текучесть.
Для того, чтобы в сложных дорожных условиях снизить риск попасть в ДТП, рекомендуем придерживаться трех простых правил.
Скорость. Должна быть безопасной — согласно ПДД, это такая скорость, при которой водитель в конкретных дорожных условиях способен избежать аварии при внезапно изменившейся ситуации.
То есть, если даже вы едете разрешенные 60 км/час, но автомобиль впереди вас закрутило, что привело к столкновению с вашим автомобилем, гаишники обычно назначают в этом случае обоюдную вину с формулировкой «водитель, выбрав скорость, не учел дорожную обстановку, не выбрал безопасную скорость и допустил столкновение».
У каждого автомобиля даже в одинаковых дорожных условиях понятие «безопасная скорость» может отличаться.
Определить свою несложно: перед выездом на дорогу общего пользования попробуйте экстренное торможение и оцените, насколько увеличился тормозной путь по сравнению с привычной реакцией автомобиля.
Однако в любом случае рекомендуем не превышать скорость выше условно разрешенных в городе 80 км в час.
http://www.segodnya.ua
Airman писал(а):Выезд из сугроба осуществляйте только так называемым раскачиванием машины вперед-назад, плавно работая педалью газа и сцепления.
Я буквально вчера ехал по михайловской, какойто фургончик сьезжал с бровки, возле бровки снег. Я мимо него еду а он педаль газа в пол, колеса закрутились что бешенные, если бы цепанул колесами асфальт был бы у меня в бочине. Движение начал когда я с ним поравнялся. Было стремновато.
А ещё не загрузнуть очень помогает "Тракон"-антипробуксовочное спецсредство, подкладываемое под колёса.Не раз вспоминал добрым словом наш форум и одноклубников, его порекомендовавших. Я тогда в "Эпицентре" купил парочку за 60 или 70грн, точно не помню. А сейчас в "Эпицентре" акция-продают 4 шт.(две пары) за 59 грн., сегодня видел. Так что очень рекомендую приобрести у кого нет..
DoMik писал(а):А ещё не загрузнуть очень помогает "Тракон"-антипробуксовочное спецсредство, подкладываемое под колёса.Не раз вспоминал добрым словом наш форум и одноклубников, его порекомендовавших. Я тогда в "Эпицентре" купил парочку за 60 или 70грн, точно не помню. А сейчас в "Эпицентре" акция-продают 4 шт.(две пары) за 59 грн., сегодня видел. Так что очень рекомендую приобрести у кого нет..
Был 2 недели назад на Окружной в Эпицентре - не видел их. А хотелось бы.
Eskulap писал(а):Был 2 недели назад на Окружной в Эпицентре - не видел их. А хотелось бы.
В том, который на Братиславской полно...Прямо при заходе в торговый зал..
А я, после покупки Кашкая, даже не помню где у меня в гараже лопата лежит. Хотя у меня монопривод

, но по всем стандартным маршрутам - лЁгко!
Сейчас, правда, и в гараж не влезть - лопата снаружи нужна
BMB писал(а):А я, после покупки Кашкая, даже не помню где у меня в гараже лопата лежит.
В мене в багажнику складна лежить. Поки що жодного разу не знадобилась, тьху тьху тьху