Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 13:49:39

healix писал(а):И степень влияния никем не считалась, на стендах не билась, оценки за Кешика с дугой никто не ставил

А до этого ещё плюс ко всему сделали шумоизоляцию салона и в подстаканнике лежит телефон... :D
healix

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 13:50:32

oreh писал(а):но проблема как раз будет не в деформации или ее отстутствии, а в конечно скорости, потому что, очевидно, металл-картон в одних размерах, конечная скорасть будет отличаться порядками (картона и металла)

В скорости проблемы не будет. Если пренебречь сопротивлением воздуха, что, в случае с авто, логично.
Скорость свободного падения не зависит от массы тела :)

v = g * t, где g - постоянная величина.
Torpedo

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 13:51:40

healix писал(а):спецом для Торпедо "деформацию"

Спасибо, приятно, хоть какая-то польза... :D
healix

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 13:53:57

oreh писал(а):займись написанием сценариев к фильмам ужасов

Не надоело переходить на личности? :) Я же тебе не советую, пойти ещё раз поучиться в школе.

oreh писал(а):почему ты так в этом уверен?

Потому что в описании тестов так бы и писали: авто били с дугами :)

Но я согласен, если кенгурятник от производителя, больше шансов к тому, что он будет более безопасный, чем чужой.
oreh

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 13:57:48

healix писал(а):
oreh писал(а):но проблема как раз будет не в деформации или ее отстутствии, а в конечно скорости, потому что, очевидно, металл-картон в одних размерах, конечная скорасть будет отличаться порядками (картона и металла)

В скорости проблемы не будет. Если пренебречь сопротивлением воздуха, что, в случае с авто, логично.
Скорость свободного падения не зависит от массы тела :)
v = g * t, где g - постоянная величина.

шановный, перечитай внимательно мой пост. между скоростями машин разницы не будет, а между скоростями падающих коробок она будет, объяснять почему? именно поэтому и нельзя сопоставлять падением коробок и удары авто
oreh

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 13:59:55

healix писал(а):Потому что в описании тестов так бы и писали: авто били с дугами :)

нет уж, писали бы по-другому "эта опция может ухудшить общую безопасность авто" или что-то в этом роде, а какие тесты, сколько, когда и как проводились - вряд ли ты и я себе представляем
oreh

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 14:00:52

healix писал(а):Не надоело переходить на личности? :) Я же тебе не советую, пойти ещё раз поучиться в школе.

зачем мне учиться? это же ты считаешь, что можно пренебречь чем-то (сопротивлением воздуха, массой тела), что коробки упадут с одинаковой скоростью (перед ударом) :D
healix

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 14:56:00

Я устал :)
Надоело два дня твердить одно и то же, как правильно заметил Торпедо :)

Предлагаю мирно разойтись :)
1. Допы oreh'а никак не уменьшают безопасность его автомобиля.
2. Torpedo присваивается звание заслуженного филолога форума, и я согласен, чтобы он называл мои рассуждения чушью.
3. Я остаюсь при своём мнении, что любые внедрения инородных тел и систем в автомобиль снижают его безопасность.
Torpedo

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 15:34:09

healix писал(а):Я устал

Он устал, а я прозевал сегодня как в Борисполе садился Руслан... :D
healix

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 15:36:25

Та, Руслан - не Мрия.
Хочешь фотку запостю? :)
Kostya

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 15:38:04

healix
давай!
healix

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 15:43:51

Вот :) Ан-124-100. Руслан

Изображение
BIS

Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 20:04:44

Магулевский писал(а):А я поставил заглушки и у меня ни чего не пишит. :D

Кстати в тему заглушек.
У коллеги по работе родственники попали в аварию на не сильно большой скорости.
Водитель был пристегнут - отделался царапинами.
Женщина на переднем сиденье не пристегнута, подушка сработала - растрощен нос. Нужна будет операция.
Мужчина на заднем сиденье не пристегнут - вылетел и получил переломы в шейных позвонках. Скоро будут оперировать.
Вывод - пристегивайтесь.
Captain Morgan

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 20:21:35

подводя короткий итог бесполезной переписки. лично для себя отмечаю, что если бы кеша был как танк, мне в нем было бы комфортнее. но и сейчас мне в нем комфортно, хоть в нем и тонкий метал. ну а совершенно безопасных авто просто не существует.
в кеше пристегиваюсь всегда. раньше ни в одной машине не пристегивался в городе никогда.на трассе всегда.

кста, в газ 21 не были предусмотрены ремни безопасности вообще. там переднее сидение диваном было. менты за отсутствие ремней не щимили, самому как-то не страшно было без ремней, хотя там посадка не очень удобное, диван близко к рулю расположен и никакой настройки нет...зато... когда этот диван раскладывался...эх, а я тогда еще был холостым, в общем, любил я эту машину за всё :)
armit

Re: Флейм на тему безопасности

Чт дек 15, 2011 23:01:57

Честно говоря, я вообще не понимаю предмета обсуждения, даже если он заранее обозначен флеймом. Если кто-то (настоятельно утверждаю) делает глупость, пренебрегая правилами элементарной безопасности - дело его. Жаль, конечно, что и пассажиры, скорее всего, окажутся непристегнутыми и будут тоже подвергаться опасности, и что семья может остаться без кормильца - но мы сами делаем свои выборы. Нет, я конечно понимаю - мы тут бвсе герои, и вполне можно постебаться "тоже мне, напугал", но опасность...ей стеб по барабану, и "потом" будет поздно. А жаль, ой как жаль. И спорить тут, утверждаю еще раз, как бы и не о чем. Пристегнуть ремень - дело секундное, а пользы...да что тут говорить...

Друг несколько лет назад на 323 Мазде влетел в лобовую на скорости в 90 км. Слава б-гу, ремень был пристегнут, и подушка сработала - не только выжил, но и полностью здоров. Машина, как говорится - тотал лост. Он теперь в лавку за углом выезжает - пристегивается. И я тоже.
Write comments