Отзывы владельцев.
Магулевский
- Магулевский
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 15:29:49
- Откуда: Харкiв
- Авто: NISSAN X-Trai 1,6 dCi 2WD CVT ACENTA
Re: Разочаровались ли Вы в Qashqai?
Ср ноя 30, 2011 21:11:49
healix писал(а):Да какие обиды?

Просто ты ошибся в выборе. Кашкай - не диван, и не кровать с периной. Это машинка для динамичного перемещения.
Если ты знаешь, что такое динамика, то согласишься, что мягкая подвеска - смерть для неё.
Для бесшумной езды надо покупать огромные седаны-сараи и ездить 40 км/ч, когда хочется погонять

Хотель компактный кроссовер с большим клиренсом. Динамика как таковая нужна, но Кашкай-это не Субару Импреза и не Мицубиши Ланцер Эволюшен. На нем ты не будешь, да и не сможешь, летать так на вышеууказанных машинах. Тем более, слоган Кашкая: пiдкорювач мiста, а не гоночный болид. А качество дорог в наших городах не для активного драйва. Там яма, там канава, там еще какая-нибудь хрень. А Кашкай таких дорог ой как не любит. Вот и сложился ответ, что Кашкай- машинка для хороших асфальтированных дорог, либо для нормальной грунтовки. А по поводу мягкости подвески и седанов-сараев, тут ты загнул чересчур. Есть масса примеров и в кроссоверах с более мягкой подвеской и их не называют "диванами". Например тот же Мицубиши АSX. Классом чуть повыше: Хонда CRV, Мицубиши Оутлендер XL, тот же Ниссан Х-треил. И ты сможешь назвать их "диванами"? Нет.
Сэнсэй писал(а):МагулевскийУ машинки с высоким клиренсом и обычной шириной колеи принципиально не может быть мягкой подвески, а то в поворотах у водителей будут сердечные приступы. Абсолютное большинство салонных скрипов-стуков можешь предотвратить за 20 минут лёгким скотч-тюнингом по мотивам
темы про шумы и скрипы.
У машины с высоким клиренсом и обычной шириной колеи может и не быть мягкой подвески, но негремучей она можен быть. Не полный пример таких авто я привел в ответе healixу. Почитай. И у водителей в поворотах на этих авто не случаются, как ты написал, сердечных приступов. А скрипы-стуки, к сожалению, не получается полностью вывести. Машинка у меня частично даже прошумлена, проклеена антискрипом и т.п. Но увы...
Магулевский писал(а):На нем ты не будешь, да и не сможешь, летать так на вышеууказанных машинах
Если ты прочёл только тот мой пост, то повторюсь, что "летать" Кашак может лишь в городе. Никто не покупает его на четверть мили. А для города, подвеска Кашака - бесценное сокровище. Не помню ни одного достойного конкурента на дороге из перечисленных тобой. А из высококлиренсовых, вообще, был только один - кубик.
Последний раз редактировалось
healix Ср ноя 30, 2011 21:38:09, всего редактировалось 1 раз.
healix писал(а):Сначала надо определиться, что есть динамика.
Если для кого-то динамика городской машины - это четверть мили за 10 секунд, то проще тогда мерять её цветом кузова.
Динамика в городе - это прежде всего жёсткая подвеска для быстрого прохождения частых поворотов, для быстрого перестроения, для лосиного теста и проч. Скорость в городе не в максималке, и не в Н/м! Скорость в манёвренности!
Диваны не маневрируют

Они ползают!
Только что ехал за одним... Муран. Легендарный двигатель в каталке для инвалидов

Ну и толку, что он на прямой от меня улетает со своим, в два раза большим, движком? Зато перед поворотом оттормаживается в 20 км/ч. Жоповоз

Вот мне интересно было бы посмотреть, где и в каких городах ты умудряешься так ездить, как написал. Особенно прохождение чистых поворотов и лосиный тест? Явно не в Киеве.
Магулевский писал(а):Вот мне интересно было бы посмотреть
Приезжай, покатаю
healix писал(а):Магулевский писал(а):На нем ты не будешь, да и не сможешь, летать так на вышеууказанных машинах
Если ты прочёл только тот мой пост, то повторюсь, что "летать" Кашак может лишь в городе. Никто не покупает его на четверть мили. А для города, подвеска Кашака - бесценное сокровище. Не помню ни одного достойного конкурента на дороге из перечисленных тобой. А из высококлиренсовых, вообще, был только один - кубик.
Оутлендер XL клиренс 215, больше чем у Х-трейла (210)
healix писал(а):Магулевский писал(а):Вот мне интересно было бы посмотреть
Приезжай, покатаю

Ты меня прям заитриговал. Но, к сожалению я в Харькове...
Магулевский писал(а):Есть масса примеров и в кроссоверах с более мягкой подвеской и их не называют "диванами". Например ... Классом чуть повыше: Хонда CRV, .....
На всех перечисленных не ездил, но CR-V имеется. Так вот Кашкай, в сравнении, образец плавности хода и отсутствия скроипов. Несколько утрирую, но суть такая.
Кстати, половинку лосиного теста исполнил не так давно на обуховской трассе...
Едет колонна по второй полосе... Разрешённая скорость - 110 + 20. Колонна идёт 130-140 по моему спидометру, это дета 125 в реале. Я - пятый, за мной, чуть отставший старый седан типа Скорпиона/Тореса.
И тут, шедший первый, внезапно решает пропустить тётю, которая стоит на переходе, но даже не пытается на него ступить. Первый оттормаживается в ноль! Остальные три передо мной, каждый со своей степенью "словил гаву", тормозят уже не в ноль, а чуть ли не в бампер переднему! Но им всё обходится, а я, машинально понимая, что "приехал", исполняю лосиный тест в первую полосу. Тормоз в пол, руль вправо, и сразу влево. Успеваю замедлиться до последнего в первой полосе. Фух!..
Вторая полоса стоит. Первая продолжает катиться накатом. Прокатываюсь вспотевший через зебру - тётя ещё на неё не стала... И тут, слышу сзади грохот, и в зеркало вижу, как влетает тот седан, что шёл за мной по второй полосе в того Х-Трэйла, который шёл передо мной по второй полосе! Походу, так влетает, что и Х-Трейлом цепляет ещё одного, перед ним.
Вот такая история...
Последний раз редактировалось
healix Ср ноя 30, 2011 22:00:18, всего редактировалось 1 раз.
TorpedoТак ты понимаешь, я вот в авто режиме с самого первого дня езжу, даже забывать стал, что крутелка имеется.
А многие на 2WD включают. Видимо, им ограничивает...
СэнсэйУ меня так на пыже было - стоящее на асфальте колесо мертво стояло, а крутящееся по утромбованному в лед снегу вертелось. Пока не откопал до асфальта, ничего не помогло. Так что в кеше системы практически идеального уровня и набора. Вот потому и в кайф, вот потому выбор пал на максимум в комплектации. Может и переплатил, но на сэкономил на другом.
по вашей ссылке-
Nissan Qashqai
"Близкие по качеству и цене автомобили"-
Каптива
audi Q7
Форд Меврик
Хонда HR-V
Туксон
Опель Антара
Шеви НИВА
??????????????????
и в описании в таком же духе про "качнул вправо , влево и в поворот"
"Нива" авто сочетающий КОМФОРТ и...." и понятно
"Туксон-снискал заслуженную СЛАВУ скоростного джипа..."
Написавший ЭТО авто хоть какое нибудь имеет?
Идиоты.
Магулевский писал(а): Не полный пример таких авто я привел в ответе healixу. Почитай.
Пожалуй, ты первый за последний год, кто на бескрайних просторах Инета похвалил Мицыка ASX. Все сравнительные тест-драйвы от всех автоизданий разбили его в пух и прах. А Х-трейл так за скоростные качества и дизайн и величают: "Чемодан"
Магулевский писал(а):Есть масса примеров и в кроссоверах с более мягкой подвеской и их не называют "диванами". Например тот же Мицубиши АSX.
ASX мягче кашкая? ты уверен, что сравнивал обновленный кашкай и ASX???
Torpedo писал(а):Сэнсэй, притормаживая буксующее колесо получаем некое подобие (как по мне, очень далёкое) дифференциала
если быть точнее, то притормаживанием буксующего колеса пытаются обойти отсутствие блокировки дифференциала, конечно это далеко не одно и тоже, но иногда очень даже помогает, самое простое - это проваливание двух колес (1 перед и 1 зад) весной в вымытый ручейком лед, в наших дворах это бывает, так вот с этим справляется наура, или при разъезде на узенькой дороге, когда вся правая сторона оказывается на льду, тоже нормально справляется, таких примеров много, но ездят и без этого, конечно