Nik писал(а):Если ещё проще. При переключении на Р держишь ножку на тормозе. И фсё.
Да, надо ножной тормоз отпускать уже после того как поставила на паркинг. По поводу уклона bykovdima очень правильно все написал вверху. По идее, постоянно должен отрабатывать этот алгоритм: ножной тормоз, нейтраль, ручной затягиваем, ножной отпускаем и снова отжимаем, паркинг, ножной отпускаем.
Nik писал(а):Если ещё проще. При переключении на Р держишь ножку на тормозе. И фсё.
Да, надо ножной тормоз отпускать уже после того как поставила на паркинг. По поводу уклона bykovdima очень правильно все написал вверху. По идее, постоянно должен отрабатывать этот алгоритм: ножной тормоз, нейтраль, ручной затягиваем, ножной отпускаем и снова отжимаем, паркинг, ножной отпускаем.
как-то непросто все)) а не примерзнет стояночный тормоз?))
Nik писал(а):Если ещё проще. При переключении на Р держишь ножку на тормозе. И фсё.
Да, надо ножной тормоз отпускать уже после того как поставила на паркинг. По поводу уклона bykovdima очень правильно все написал вверху. По идее, постоянно должен отрабатывать этот алгоритм: ножной тормоз, нейтраль, ручной затягиваем, ножной отпускаем и снова отжимаем, паркинг, ножной отпускаем.
как-то непросто все)) а не примерзнет стояночный тормоз?))
верно!
зимой ручником (особенно когда на ночь или на долго) НИКОГДА не пользуюсь
Natalie писал(а):а не примерзнет стояночный тормоз
Несколько машин, одна из которых кашкай 4-е года. Каждая парковка обязательно со стояночным тормозом. Ниразу не примерзал. Учитывайте, правда, факт того что я везунчик и кто-то "там" меня очень любит.. Только, тссс - никому..
отключил мигающее предупреждение сразу же,после первого мигания. считаю его не нужным вообще. если бы небыло показаний темп за боротом, в нем был бы смысл, а так, не вижу. по поводу автомата, со временем сама определишься как тебе удобнее, но на ручник зимой никогда не ставь. лучше уж колесами в бардюр упереться, если на уклоне стоишь.
bykovdima писал(а):все верно, я пользуюсь ручником всегда
А я никогда На ровном месте и так никуда не денитцо а на горке - упераюсь колесами в бордюр. А все потому шо когда-то в глубокой молодости у меня на девятке примерзли колодки. И были танци танци танци бубен.
bykovdima писал(а):все верно, я пользуюсь ручником всегда
А я никогда На ровном месте и так никуда не денитцо а на горке - упераюсь колесами в бордюр. А все потому шо когда-то в глубокой молодости у меня на девятке примерзли колодки. И были танци танци танци бубен.
з.ы. Но эт конечно сугубо ИМХО
сколько людей, столько и мнений)) на тойоте я пользлвалась всегда, но там другая коробка была - роботизированная. Сейчас на ручник ставлю только на горочке. Хотя рука все время тянется и на ровной поверхности Буду пробовать по-разному, уверенна, что найду "свой" способ))
Сэнсэй писал(а):Фича с морганием температуры - полезная, но я её почти не замечаю на мониторчике, поэтому отключать не пытался (да она в дорестайлах и не отключается, по-моему).
Она-то полезная, но не совсем удачно реализована. Вот как это сделано в Толедо: 1. если машина стоит (при заведенном двигателе) то при понижении Т до +4 независимо от выбранной индикации на дисплее включается мигающий указатель Т (+4) на 30 сек. После этого индикация возвращается к исходному состоянию. 2. если машина в движении, звучит "колокольчик" и индикация работает по п.1.
Т.е. предупреждение сделано, но дальше никакие "раздражители" не работают.
Так на всех VW авто, на шкодах у нас именно так и было. Предупредило и замолкло.
Раньше, когда на механике ездил, пучником пользовался только на уклонах. А вот с переходом на автомат и потом на варик стал ручником пользоваться всегда (совпало так просто ). Алгоритм по Диме Быкову. Так все же безопаснее во всех отношениях. А чтобы колодки не примерзали, рецепт прост - не парковаться колесами в сугробах и давать дискам и колодкам пару минут остыть, если в пути их активно юзали - на морозе для этого достаточно пары минут.