Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пт ноя 23, 2007 13:55:09

Deefrag писал(а):А чтоб себя комфортно чувствовать на "не кастрированном" джипе, то надо брать Патфайндер, Сузуки Джими, Прадо и т.д.

Я себя очень комфортно чуствую на Кашаке с полным приводом. Сухо 2 ВД, скользко или бордюр - авто, болото, снег - 4ВД. И никаких проблем. Авто на все случаи жизни. Для примера читайте Викторовича
slavik_smirnov писал(а):Вот именно поэтому не вижу необходимости в полном приводе на нем


А как насчет рыбалки, поездки в лес, в деревню? Опять же по сугробам, бордюрам? Нужен, очень нужен периодически полный привод. Это и есть комфорт. Ты себе ни в чем не отказываешь. Орать, пахать и сеять на Кашаке никто не собирается. :smile: Но с полным приводом у тебя есть дополнительные возможности!!!!
slavik_smirnov

Пт ноя 23, 2007 16:02:26

tardi писал(а): Но с полным приводом у тебя есть дополнительные возможности!!!!


Не спорю. Только я хочу нормальный полный привод, а не "паркетный".
tardi

Пт ноя 23, 2007 16:04:37

slavik_smirnov
А зачем он тебе?
Владислав

Пт ноя 23, 2007 16:18:57

slavik_smirnov писал(а):Не спорю. Только я хочу нормальный полный привод, а не "паркетный".

Тогда зачем тебе нужен Qashqai?
Бери уже себе Nissan Pathfinder, Armada, Patrol, Navara, Titan. Полный привод вылезит из любого болота, что еще нужно.
Последний раз редактировалось Владислав Пт ноя 23, 2007 17:01:56, всего редактировалось 1 раз.
tardi

Пт ноя 23, 2007 16:22:45

Владислав
:app:
Sysopaty

Пт ноя 23, 2007 16:31:39

Владислав писал(а):Armada


\:D/ Тупо маршрутка по размеру. Так прикольно смотреть когда едет такая телега а за рулем чето мелкое сидит, еле видно и больше никого. :roll:
Олег

Пт ноя 23, 2007 16:40:34

Sysopaty писал(а):Тупо маршрутка по размеру.

Нормальная машина.Я знаю довольно не мелких людей кто рулит такой машиной.
:D
Владислав

Пт ноя 23, 2007 16:56:20

Sysopaty писал(а):Тупо маршрутка по размеру. Так прикольно смотреть когда едет такая телега а за рулем чето мелкое сидит, еле видно и больше никого.

Скажу такую вещь лучше ездить на такой маршрутке, чем действительно на них.Да и уважение на дороге хорошее и не подрезают на тазах, да и не только на них..
Олег писал(а):Нормальная машина.

+1
Gen

Пн дек 03, 2007 11:19:35

Вобщем я очень рад что у меня полный привод, ЕСП и АБС вот пример из поездки в Николаев на выходных:
Трасса Кривой-Рог Николаев где-то 7.30 утра, сразу скажу трасса говно разбита но т.к. опаздываю еду быстро, термометр показывает +1 гололеда нет. И тут в каком-то селе внизу небольшого спуска передо мной начинает тормозить фура, я по тормозам - ощущение что в машине нет тормозов они просто провали, офигиваю, не понимаю что происходит, начинаю тормозить коробкой (благо есть такая возможность) и уходить в сторону обочины, остнанавливаюсь в 3 метрах от фуры половина машины на обочине. Мысли что пропали тормоза. Выхожу и мля чуть не падаю на дороге корка льда. Медленно оху..аю. представляю что б со мной было если б я был на своей старой ВАЗ 21099, курю и думаю какая все таки у меня класная машина, и как хорошо что там есть ЕСП и АБС. Кстати полный привод в автомат режим переключил только после этого. Вобще в субботку проехал Днепропетровск-Кривой Рог-Николаев-Херсон_Новая Каховка (чуть-чуть не доехал поехал по объезной)-Никополь-Днепропетровск. По дороге повстречал все виды воды - утром туман, потом мелкий дождь, потом гололед, потом опять дождь, потом дождь со снегом потом снег, Кашкай вобще в снег меня порадовал может конечно и от резины зависит но ехать с нормальной скоростью можно нормально.
andrey_vm

Пн дек 03, 2007 12:04:16

Gen
да уж, всё хорошо, что хорошо кончаеться.
что плохого в этой истории - курите (вредно для здоровья) :wink:

езда и торможение за фурой было в режиме 2 ВД?
при том,что половина машины на дороге, а половина - на обочине (разность в дорожном покрытии, наверное была) - кавово было поведение? полностью контролируемо?
Gen

Пн дек 03, 2007 16:35:12

andrey_vm писал(а):езда и торможение за фурой было в режиме 2 ВД?

Да все в режиме 2 ВД
andrey_vm писал(а):при том,что половина машины на дороге, а половина - на обочине (разность в дорожном покрытии, наверное была)

Когда уже машина чуть остановилась а АБС трещал как сумашедший, видя что не успеваю затормозить выехал на обочину там земля, даже если сверху примерзла то торможение все равно лучше, проверено не раз.
andrey_vm писал(а):- кавово было поведение? полностью контролируемо?

Поведение меня и поразило, машину не кинуло и не повело. Если б сразу понял что гололед возможно мог бы и побольше раскать а так сразу не среагировал даже растерялся на время.
slavik_smirnov

Вт дек 04, 2007 15:36:26

Gen писал(а):Вобщем я очень рад что у меня полный привод, ЕСП и АБС


При чем тут ЕСП и полный привод???

Тут важны АБС, дисковые тормоза и хорошая резина. Это что касается техники.
Gen

Вт дек 04, 2007 15:45:56

slavik_smirnov
Я не спец в этих тонкостях техники, но аналогично было когда-то, что тормозил на льду на хорошей резине на машине с АБС но без ЕСП и реакция у машины была совершенно другая.
Сигналкин

Вт дек 04, 2007 17:54:49

slavik_smirnov писал(а):Тут важны АБС, дисковые тормоза и хорошая резина. Это что касается техники.

+1 В данном случае...

А Ваще ЕСП действительно классная штука для езды по трассе зимой
slavik_smirnov

Ср дек 05, 2007 18:13:03

Владислав писал(а): Тогда зачем тебе нужен Qashqai?


Ездить по городу. Иногда на дачу.

ЗЫ. Джипер хочу "для души" :D
Write comments