Понимаю, что Dream Machines не в списке партнёров клуба (пока ), но тем не менее! Огромное спасибо за отлично выполненные косметические процедуры моему любимцу! Удачи и побольше клиентов!
Спасибо за позитив, Константин! Насчет партнерства подумаем... )) Короткий фотоотчет по работе можете посмотреть, кликнув на фото ниже. Надеюсь, на днях будет краткое описание процесса с фото, известное в среде англоязычных дитейлеров под названием "write up"...
Свой Кешик узнал! Сегодня в ливень ехал в Харьков. Дворники включал только на светофорах, а по приезду был удивлен тому, что машинка практически чистая!.. Всего лишь невольшой налет на задней двери. Респект! И еще раз спасибо!
Еще немного нано-алхимии Или превращение олова в ртуть Nissan Qashqai+2 ’2010
Работа, планировавшаяся при предварительном общении с клиентом как «winter protection» и переросшая, впоследствии, в основательную полировку с доведением ЛКП до идеального состояния и защитную обработку всех поверхностей кузова на несколько сезонов вперед… Обслуживание проведено с использованием материалов и по процедуре, практически полностью соответствующей комплексу услуг сервисного центра Gtechniq в Англии, предоставляемых под слоганом «Total Surface Protection». Причем, «protection» реальный, а не состоящий только из забавного явления в виде собирающейся в капельки воды на поверхности кузова.
При малом пробеге и возрасте в 1 год автомобиль выглядел весьма неплохо – хороший глянец на боковых панелях, умеренно «запаутиненные» капот, крышка багажника и верхние трети дверных панелей. При этом, «неостекленный» участок крыши отличался существенной потерей глянца и длинными продольными царапинами – обычная картина для высоких авто, когда при «бесконтактной» мойке высоким давлением на крыше остается много грязи, что и приводит к возникновению таких дефектов во время последующей «контактной» протирки (жесткие щетки для сметания снега – отдельная история).
Подготовка…
После мойки все детали кузова были тщательно обработаны составом DuPont Prepsol не только для эффективного обезжиривания, но и для быстрого удаления битума.
После
Битумные точки на колесных дисках
Очистка глиной показала «нормальную» степень загрязненности и шероховатости кузова. Стекло крыши было сильно усеяно тысячами точек белой краски. Все стекла, а также колесные диски также были тщательно очищены глиной.
Глубокая очистка стекла была выполнена при помощи пасты Gtechniq G4 (доступна в продаже). Внутренние поверхности направляющих боковых стекол очищены. Резинки дворников также тщательно очищены и обезжирены.
После километров израсходованной маскировочной ленты и миллионов нервных клеток (маскировка – ну очень нудная работа, в отличие от сладкого момента снятия ленты после полировки, знаменующего собой завершение тяжелого этапа работы) машина была готова к пластической хирургии Каждая резинка и пористый пластик подлежат обязательной маскировке До
После
Поворотники в передних крыльях удалены
Полировка...
ЛКП светлых оттенков, в т.ч. оттенков серебристо-серого цвета, хороши способностью скрывать грязь и микродефекты. Этим они же и плохи… Чтобы выявить и удалить каждую микроцарапину необходимо обладать квалификацией профессионального фотографа для соответствующей установки освещения. Хорошее зрение тоже не помешает Сфокусировать фотокамеру на этих дефектах тоже дело нелегкое… Поэтому, фото «в процессе» очень мало. Кроме пары участков, требовавших только «тонкой» одноступенчатой полировки мягким поролоном «чисто для придания глянца», все панели подверглись первичной коррекции шерстью (от умеренно агрессивной работы до быстрой полировки) с последующей «тонкой» финишной полировкой поролоном и нанокомпозитной полировальной пастой Gtechniq Р1 (доступна в продаже) Верхняя часть задней правой двери До
и После
Крупным планом
Потускневшая крыша До
и После
Задняя дверь (крышка багажника)
Задний фонарь
Задний противотуманный фонарь
Отражатели в заднем бампере и матовые рычаги дворников отполированы вручную при помощи микрофибры и полировальной пасты Gtechniq Р1
Финишная обработка…
Все стекла (в т.ч. противотуманные фары) получили защитную обработку составом Gtechniq G1. Капли воды при взгляде из салона авто сквозь стеклянную крышу
Массивные пластиковые панели и молдинги обработаны покрытием Gtechniq С4
Колесные диски дважды обработаны герметиком на базе кремния Gtechniq С2, а покрышки – составом на базе натурального воска карнауба Gtechniq С3 (оба продукта доступны в продаже)
Дверные проемы и внутренние пороги также получили обработку Gtechniq С2/С3 Номерные знаки и рамки очищены и дважды обработаны Gtechniq С2. Рулевое колесо очищено при помощи универсального чистящего средства Gtechniq W2 и обработано Gtechniq L1 (оба продукта доступны в продаже)
Все текстильные коврики вымыты и обработаны защитным составом Gtechniq I1 – хит сезона «осень-зима’2012». Продукт доступен в продаже и пригоден для защитной обработки любых текстильных материалов, вплоть до верхней одежды
Красота! Еще раз спасибо. Вчера впервые помылся по обработки. Дело было в Запорожье. Сделал только б/к мойку и пылесос ковров. Мойщики в шоке были от того, что машинку практически не нужно было вытирать насухо. По рекомендации Андрея нм воска, ни на тирки стекол мистером мускулом не делал, просто вытерли насухо. Ни разводов тебе, ни высолов от воды!
ДВОЙНЯШКИ Дикая гидрофобность кузова должна пройти через пару-тройку месяцев, но защита от УФ, вьедания грязи и т.д. О останется. Мне самому интересно. Во времени понаблюдать.
Действительно, выглядит здорово! Вопросы к Dream Machines - почему Вы работает именно с Gtechniq ? Компания достаточно новая и ее материалы особо не известны. Возможно ли используя купленные у Вас материалы обработать машину самостоятельно вручную? Какой будет эффект без предварительной полировки (например, обработать пластилином и нанести защитный состав)? Почему необходимо закрывать резиновые элементы - остаются следы или состав вреден для резины?
BMB писал(а):Действительно, выглядит здорово! Вопросы к Dream Machines - почему Вы работает именно с Gtechniq ? Компания достаточно новая и ее материалы особо не известны. Возможно ли используя купленные у Вас материалы обработать машину самостоятельно вручную? Какой будет эффект без предварительной полировки (например, обработать пластилином и нанести защитный состав)? Почему необходимо закрывать резиновые элементы - остаются следы или состав вреден для резины?
Большое спасибо.
Первые свои продукты (С1, С3 и Р1) Gtechniq выпустил в 2004 году имея до этого опыт дистрибьюции продукции одного из лидеров рынка продуктов для защиты лакокрасочных покрытий морских катеров и яхт. Будучи далеко не удовлетворенными эффективностью существовавших на тот момент "спецсредств", "группа товарищей" вышла на рынок со своим козырем, эффективность которого подтверждена не только лабораторно, но и в условиях морских тропиков с убийственным для ЛКП ультрафиолетом, солью и всякой органикой, портящей внешний вид всяких баснословно дорогих "сансикеров". Все это оч. эффективно работает и в сегменте автомобильного дитейлинга и в авиации. Продукты Gtechniq весьма просты вработе и могут существенно облегчить тяжелые будни дитейлера. Я имею прямой "доступ к телу" руководителя Gtechniq по Европе, прямые поставки, информацию из первых уст и т.д. и т.п. По прошествии двух лет работы с Gtechniq я уже могу делать самостоятельные позитивные выводы о защитных свойствах, например, керамического покрытия С1 по сравнению с другими, очень продвинутыми продуктами.
Да, самостоятельная работа вполне возможна - я даю достаточный для этого инструктаж. Естественно, вам следует сделать поправку на то, что эффективность (по кр. мере визуальная) вашей работы будет отличаться от проф. сервиса.
Маскировка "мягких" деталей необходима для предотвращения пачкания последних полировальной пастой, которую очень неудобно удалять из пор поверхности. При ручной работе все проще, но при работе полировальной машиной с вращающимся на скорости 1000+ об./мин. полировальником проблемы могут быть не только в замарывании, но ив повреждении поверхности. А вообще, паста Р1 водорастворимая и удаляется достаточно легко - не нужно впадать в панику )))
Спасибо! Здесь, как говорится, никакого мошенничества - просто ловкость рук )) А насчет "далеко", то ко мне ребята из Беларуси ездят...для "обмена опытом"... Так что, красота не знает преград, в т.ч. и пограничных )) Продукты Gtechniq, кстати, поставлялись в Донецк для проф. работы, но я уже давно не контактировал с тем человеком и текущей ситуацией по его деятельности не владею.
Большое спасибо за подробный ответ! К сожалению, не сразу его заметил. Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить и сколько займет по времени обработка Кашкая в объеме "выкатка пластилином + защитное покрытие"? Абразивную полировку делать не хотелось бы. Машине 13 месяцев, цвет - белый.