Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Re: Ксенон Qashqai 2011
Вт окт 11, 2011 08:49:38
Станислав_Кашкай писал(а):
Разница весьма ощутима после родного галогена.
Говорил же: после ксенона на галогене ездить не хочется, мало того, на Кашкае стоял 6000, а теперь на пыжике заводской 4300, буду менять - не комфортно мне. Еще и в ПТФ со временем поставлю.
Мацони писал(а):Станислав_Кашкай писал(а):
Разница весьма ощутима после родного галогена.
на Кашкае стоял 6000, а теперь на пыжике заводской 4300
В чем принципиальная разница? Обчитался форумов, 4300 самое оно по свету. Мацони,еще вопрос, не возникает ли стена, если в ПТФ стоит ксенон, и имеет ли смысл ставить на дальний свет фар ксеноновые лампы?
P.S. Если кому нужны хорошие светодиоды, принимаю заказы, так как еду в обед на радиорынок, с целью апгрейда салонного света и габаритных огней.
Станислав_Кашкай писал(а):Мацони писал(а):Станислав_Кашкай писал(а):
Разница весьма ощутима после родного галогена.
на Кашкае стоял 6000, а теперь на пыжике заводской 4300
В чем принципиальная разница? Обчитался форумов, 4300 самое оно по свету. Мацони,еще вопрос, не возникает ли стена, если в ПТФ стоит ксенон, и имеет ли смысл ставить на дальний свет фар ксеноновые лампы?
P.S. Если кому нужны хорошие светодиоды, принимаю заказы, так как еду в обед на радиорынок, с целью апгрейда салонного света и габаритных огней.

4300 по спектру ближе к галогену чуть желтоватый, 6000 - свет белый. Специалисты говорят что 4300 лучше себя ведет в плохих погодных условиях, его лучше видно на мокром асфальте, мне больше нравиться 6000. Считаю что это индивидуально. В дальший ставить смысла нет, моргание ксеноном приведет к ранней смерти блоков.
Станислав_Кашкай писал(а):Сэнсэй
Сегодня вечером сделаю фото с поочередно закрытыми фарами
О, спасибо! Та, может, заодно и сделаешь всё по мурзилке? В смысле, свет на стену ровно с 10 метров с замером высоты горизонтальной линии света в месте, где у луча начинается излом вправо-вверх? Звыняй, что напрягаю, имею паталогическую тягу к чистым экспериментам
Мацони писал(а):а теперь на пыжике заводской 4300
С точки зрения безопасности больше всего светоотдача именно у 4300, до 5000 который стоит на мерседесе, порше. У 4300 идет 3200 люмен зачастую, у 6000 уже ниже 2800
PSYcho писал(а):Родной Кашкаевский ксенон очень ничего, не Ауди конечно, но все же. У нас стоит HELLA. Приятный спектр, не голубой, температура невысокая, но иногда кажется, что вообще ничего не подсвечивается, особенно в сумраке
У тебя с линзами или нет ?
Вадим, прости, не доходят руки до измерений, что ты просил. Но я помню
iQashqai писал(а):Вадим, прости, не доходят руки до измерений, что ты просил. Но я помню
Мне бы тоже хотелось посмотреть на фотки по технологии "10 метров - 10 сантиметров".
Лирическое отступление: На прошлой машине (Skoda Fabia) штатная галогенная оптика была оч хреновой (думаю всему виной малая площадь рефлектора),
по качеству освещения сравнимо с ВАЗ-2109 года так 95го. Я практически сразу установил ксенон (Kaixen 35W 5000K). Передвижение в темноте стало сразу гораздо комфортнее!
И так я передвигался добрых 4 года. Пластик на фаре перестал греться (т.к. при горении ксенон большую часть энергии передает на свет, а не на тепло),
и фара при осадках дольше была чистой.
Но признаться честно слепили эти фары встречные авто шо дурные. По приборам проверяли головной свет на 3х СТО и все говорили что в норме.
И тут не имело значения как ставить регулятор - 1, 2 или 3. Основная линия была четкой и похожа на фото выше, но при этом выше появилось как будто некое дополнительное "облако". Оно то и слепило. Не говоря уже про то что небыло никакого АВТОМАТИЧЕСКОГО корректора и омывателя.
Комплект ксенона был оч качественный (2000 грн в автозвуке) и думается что не в нем проблема была, а в колхозности самой идеи.
Сейчас галогенный свет на кошке мне нравится. Думаю из-за линзы, она хорошо фокусирует пучок.
Мне стыдно что я 4 года слепил встречные и попутные авто

, но все равно думаю об установке ксенона.
P.S. (Ксенон в ПТФ считаю таким же абсурдом, как и установка в дальний свет ламп мощностью 5W)
Woolf писал(а):Мне бы тоже хотелось посмотреть на фотки по технологии "10 метров - 10 сантиметров".
Сделаю обязательно
iQashqaiНо смущает следующее,у меня постоянно горит ближний свет.На сколько будет хватать ламп?
у меня заводской недоксенон 2008 года выпуска.
евросвет не отключал - пока, тьху-тьху, с лампами все ок.
ксенон в птф - это уже тяжелый случай.
Ant0n писал(а):iQashqaiксенон в птф - это уже тяжелый случай.
У меня стоит в птф уже около 7-8 месяцев! И очень жалею что раньше не поставил! Очень улучшился обзор по ширине, дальше и качественнее освещена обочина и темноты между линией света и бампером нет. В туман отлично, недавно испробовал, в дождь, не очень. Стоят лампы температурой 6000, 35W. С мокрым асфальтом штатный ксенон нормально справляется.
Dima писал(а):...И очень жалею что раньше не поставил!...
Многие водители в Сумах очень! благодарны Вам за то что вы сделали это не сразу.
P.S. (В Евросоюзе не просто так штрафуют за использование ПТФ в НЕтуман, неважно ночью или днем.
У них действует принцип "сначала все, потом я". А у нас...)
Ant0n писал(а):Dima
еще ксенон надо в задний ход, стопсигналы и в подсветку бардачка.
Да да уже поставил и в багажник и свет салона биксенон стоит
кусок зеркала чтоли на бампер одевать на ночь... может поможет некоторым выключать птф+ксен