Помоему все ясно. :)
Write comments

Вт ноя 20, 2007 20:44:44

Всё... песец... меня убили нефтяные магнаты...
Lisichka

Ср ноя 21, 2007 09:54:27

блин, я наконец прочитала [-o<
порвало в клочья :smile: надо попробовать залить дизель в матиз :smile: интересно будет ли дешевле :lol: потом
-GRIB-

Ср ноя 21, 2007 10:08:45

Блин, а может просто на воде? Дешего и сердито, потеря в динамике то фигня, главное экономичность. Кстати, неужели это реальная история?
Нина

Ср ноя 21, 2007 10:41:53

Народ! представьте, что это кто-то прочитал серьезно! ему (ей) просто крышу снесет! стебаться все любят.........мда..........коллективчик подобрался :smile:
Lisichka

Ср ноя 21, 2007 11:26:23

Нина
:smile: :smile:
Gaucho

Ср ноя 21, 2007 13:01:54

Нина
Даааа, добряков у нас хоть отбавляй!
PSYcho

Ср ноя 21, 2007 15:57:33

-GRIB- писал(а):Блин, а может просто на воде? Дешего и сердито, потеря в динамике то фигня, главное экономичность. Кстати, неужели это реальная история?

не знаю насчет этой но такое бывает. мне один раз заправщик всунул ДТ(задумался наверное о чем то), хорошо что пока он пошел в кассу деньги вносить я это увидел :D
Torpedo

Чт ноя 22, 2007 10:41:12

Шановни друзи, вношу пропозицию!!!!
Точно знаю, что летунам (военным) в холодное время суток (а равно как и года) выдают чистейший спирт для технических нужд. Смею предположить что Аирмен имеет доступ к подобному ресурсу. Так вот, давайте поручим ему взять образец (пару 10-ти литровых канистр), отрядим пару представителей техна-паков с парктрониками за образцами чюдо-травы (главное, чтобы без нас не пробовали и вернулись), Текила притаранит свой конструктор, Сенсей притаранит свой девайс, остальные обеспечивают кто что может (сало или масло, чтобы бак не ржавел - Адвокатус, кто-то предлагал борщ, вобщем, кто что может, хоть шашлык, хоть барбекю, хоть шиш-ка-боб) и собираемся на тестовые испытания, чтобы точно знать, после чего бак не заржавеет и от чего динамика - зашибись. Только все вместе и тока подобным образом можна буит установить ИСТИНУ. Вот. Голосуем?
Текила

Чт ноя 22, 2007 11:34:37

Torpedo
я - ЗА!!!!!!
Давайте и этого, с лансером, найдем! И ему что то зальем? А? Что бы в след. раз знал, что заливать!
Сэнсэй

Чт ноя 22, 2007 12:31:25

Уже купил крючок-нитки для макраме и плету 5-метровый сачок... Все резинки из трусов вынуты, в жгуты связаны. Вопрос есть: как влияет тип кожи, в которую задом помещается машина, на динамику полёта? Нужно помягче или потолще? Думаю, немаловажным фактором в деле оптимизации динамики разгона является длина стежка по коже и цвет-фактура ниток. Какие есть дельные предложения?
Torpedo

Чт ноя 22, 2007 12:53:52

Сэнсэй
Абсолютно верно, чем короче стежок, тем жестче кромка кожаной фенечки, след-но, тем лучше будет динамика. Чем толще и фактурнее будет нитка, тем жестче будет кромка все той же кожаной фенечки, след-но, опять же лучшее динамика, а чем ярче и красивее цвет, тем больше эстетического удовольствия от улучшеной динамики. НО!!!! Ворс на внутренней стороне кожаной фенечки должен быть как можно короче, чтобы машина задом не цеплялась за фенечку и не сводила на нет достижения улучшеной за счет длины стежка и фактуры ниток динамики. На удовольствие от цвета ниток в данном случае длина ворса не влияет. Кожа должна быть мягкой, пружинить и слегка растягиваться, что позволит придавать дополнительный импульс при разгоне и улучшить динамику. Правда подобная кожа достаточно дорогая, что может негативно сказаться на экономичности. Кроме того, нужно быть очень осторожным со жгутами, потому что обязательно нужно учитывать силу кручения и ее направление, чтобы как можно больше улучшить динамику разгона. Так же необходимо учесть ширину резинок и степень их износа, т.к. после нескольких стирок, особенно в автоматической стиральной машине упругость резинок значительно снижается, что ведет к немотивированному увеличеню необходимой к приложению на фенечку силы, и, как следствие, ухудшает динамику. Правда, вариант достаточно экономичен.
Gaucho

Чт ноя 22, 2007 12:58:53

Torpedo
Ты сам то не устал пока писал????? На половине я сдался!!!!!
Жестко!!!! Видать ты за чудо-травой уже сам слётал!!!! :smile:
"Друг, оставь покурить....." :smile:
Torpedo

Чт ноя 22, 2007 13:13:08

Gaucho
Подруга... Я не курю, я пью....
Airman

Чт ноя 22, 2007 15:04:58

Torpedo писал(а): знаю, что летунам (военным) в холодное время суток (а равно как и года) выдают чистейший спирт для технических нужд. Смею предположить что Аирмен имеет доступ к подобному ресурсу.

В настоящее время я в гражданской авиации, а что было, то было на Дальнем востоке. Но спирт (абсолютно непитьевой ДАЖЕ авиаторами) и сейчас могу подогнать!
Сэнсэй

Чт ноя 22, 2007 15:31:49

Torpedo
Коллега, думаю, корреляцию фактурности нитки с динамикой разгона нам следует всесторонне обсудить в процессе увлекательной и плодотворной дискусии. Параметр фактурности зависит от частоты вращения спинов атомов нитчатых образований соцветия хлопка, являющегося основой производства ниток. Думаю, вопросов у аудитории к этой сентенции нет. /медленно затягиваюсь и пускаю кольца в виде трёхмачтовых бригантин/. Как Вы своевременно заметили, ворсистость (а в простонародье - "волосатость", "лохматость") ниток должна быть наименьшей, и дело тут не столько в пониженном сопротивлении воздуха при полёте кожаной фенечки, вопрос ложится в плоскость этическую. общечеловеческую, я бы сказал. Именно пониженная ворсистость выгодно отделяет нас от наших дальних предков, хотя спорность и иногда абсурдность известной многим теории эволюции иногда просто обезоруживают даже самих ярых её сторонников. Собственно, стремление к пониженной ворсистости - вот основа существования современного общества, и каждая ячейка этого общества, которой каждый из нас является, подсознательно стремится к изобретению всё новых устройств и предметов с пониженной ворсистостью. За примерами далеко ходить не нужно - взять, хотя бы, всем известный DVD-диск или тот же ещё не вышедший из обращения во многих серьёзных и уважаемых научных заведениях арифмометр. Комментарии, думаю, здесь излишни, не правда ли? /громко сажусь мимо стула/.
Write comments