Помоему все ясно.

Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21344
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вт ноя 20, 2007 20:44:44
Всё... песец... меня убили нефтяные магнаты...
Lisichka
- Lisichka
- Сообщений: 5245
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 14:58:40
- Откуда: живу с Домиком:)
Ср ноя 21, 2007 09:54:27
блин, я наконец прочитала
порвало в клочья

надо попробовать залить дизель в матиз

интересно будет ли дешевле

потом
-GRIB-
- -GRIB-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:52:16
Ср ноя 21, 2007 10:08:45
Блин, а может просто на воде? Дешего и сердито, потеря в динамике то фигня, главное экономичность. Кстати, неужели это реальная история?
Нина
- Нина
- Сообщений: 5756
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 14:03:07
- Авто: Nissan Qashqai Acenta, 2008 года, 2.0
Ср ноя 21, 2007 10:41:53
Народ! представьте, что это кто-то прочитал серьезно! ему (ей) просто крышу снесет! стебаться все любят.........мда..........коллективчик подобрался
Lisichka
- Lisichka
- Сообщений: 5245
- Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 14:58:40
- Откуда: живу с Домиком:)
Ср ноя 21, 2007 11:26:23
Нина
Gaucho
- Gaucho
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 09:50:10
- Откуда: Kiev, Troja, графство Voskresenka
Ср ноя 21, 2007 13:01:54
Нина
Даааа, добряков у нас хоть отбавляй!
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Ср ноя 21, 2007 15:57:33
-GRIB- писал(а):Блин, а может просто на воде? Дешего и сердито, потеря в динамике то фигня, главное экономичность. Кстати, неужели это реальная история?
не знаю насчет этой но такое бывает. мне один раз заправщик всунул ДТ(задумался наверное о чем то), хорошо что пока он пошел в кассу деньги вносить я это увидел
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Чт ноя 22, 2007 10:41:12
Шановни друзи, вношу пропозицию!!!!
Точно знаю, что летунам (военным) в холодное время суток (а равно как и года) выдают чистейший спирт для технических нужд. Смею предположить что Аирмен имеет доступ к подобному ресурсу. Так вот, давайте поручим ему взять образец (пару 10-ти литровых канистр), отрядим пару представителей техна-паков с парктрониками за образцами чюдо-травы (главное, чтобы без нас не пробовали и вернулись), Текила притаранит свой конструктор, Сенсей притаранит свой девайс, остальные обеспечивают кто что может (сало или масло, чтобы бак не ржавел - Адвокатус, кто-то предлагал борщ, вобщем, кто что может, хоть шашлык, хоть барбекю, хоть шиш-ка-боб) и собираемся на тестовые испытания, чтобы точно знать, после чего бак не заржавеет и от чего динамика - зашибись. Только все вместе и тока подобным образом можна буит установить ИСТИНУ. Вот. Голосуем?
Текила
- Текила
- Сообщений: 4855
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 13:16:27
- Откуда: Киев, Сырец
Чт ноя 22, 2007 11:34:37
Torpedo
я - ЗА!!!!!!
Давайте и этого, с лансером, найдем! И ему что то зальем? А? Что бы в след. раз знал, что заливать!
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21344
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Чт ноя 22, 2007 12:31:25
Уже купил крючок-нитки для макраме и плету 5-метровый сачок... Все резинки из трусов вынуты, в жгуты связаны. Вопрос есть: как влияет тип кожи, в которую задом помещается машина, на динамику полёта? Нужно помягче или потолще? Думаю, немаловажным фактором в деле оптимизации динамики разгона является длина стежка по коже и цвет-фактура ниток. Какие есть дельные предложения?
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Чт ноя 22, 2007 12:53:52
Сэнсэй
Абсолютно верно, чем короче стежок, тем жестче кромка кожаной фенечки, след-но, тем лучше будет динамика. Чем толще и фактурнее будет нитка, тем жестче будет кромка все той же кожаной фенечки, след-но, опять же лучшее динамика, а чем ярче и красивее цвет, тем больше эстетического удовольствия от улучшеной динамики. НО!!!! Ворс на внутренней стороне кожаной фенечки должен быть как можно короче, чтобы машина задом не цеплялась за фенечку и не сводила на нет достижения улучшеной за счет длины стежка и фактуры ниток динамики. На удовольствие от цвета ниток в данном случае длина ворса не влияет. Кожа должна быть мягкой, пружинить и слегка растягиваться, что позволит придавать дополнительный импульс при разгоне и улучшить динамику. Правда подобная кожа достаточно дорогая, что может негативно сказаться на экономичности. Кроме того, нужно быть очень осторожным со жгутами, потому что обязательно нужно учитывать силу кручения и ее направление, чтобы как можно больше улучшить динамику разгона. Так же необходимо учесть ширину резинок и степень их износа, т.к. после нескольких стирок, особенно в автоматической стиральной машине упругость резинок значительно снижается, что ведет к немотивированному увеличеню необходимой к приложению на фенечку силы, и, как следствие, ухудшает динамику. Правда, вариант достаточно экономичен.
Gaucho
- Gaucho
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 09:50:10
- Откуда: Kiev, Troja, графство Voskresenka
Чт ноя 22, 2007 12:58:53
Torpedo
Ты сам то не устал пока писал????? На половине я сдался!!!!!
Жестко!!!! Видать ты за чудо-травой уже сам слётал!!!!
"Друг, оставь покурить....."
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Чт ноя 22, 2007 13:13:08
Gaucho
Подруга... Я не курю, я пью....
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Чт ноя 22, 2007 15:04:58
Torpedo писал(а): знаю, что летунам (военным) в холодное время суток (а равно как и года) выдают чистейший спирт для технических нужд. Смею предположить что Аирмен имеет доступ к подобному ресурсу.
В настоящее время я в гражданской авиации, а что было, то было на Дальнем востоке. Но спирт (абсолютно непитьевой ДАЖЕ авиаторами) и сейчас могу подогнать!
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21344
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Чт ноя 22, 2007 15:31:49
Torpedo
Коллега, думаю, корреляцию фактурности нитки с динамикой разгона нам следует всесторонне обсудить в процессе увлекательной и плодотворной дискусии. Параметр фактурности зависит от частоты вращения спинов атомов нитчатых образований соцветия хлопка, являющегося основой производства ниток. Думаю, вопросов у аудитории к этой сентенции нет. /медленно затягиваюсь и пускаю кольца в виде трёхмачтовых бригантин/. Как Вы своевременно заметили, ворсистость (а в простонародье - "волосатость", "лохматость") ниток должна быть наименьшей, и дело тут не столько в пониженном сопротивлении воздуха при полёте кожаной фенечки, вопрос ложится в плоскость этическую. общечеловеческую, я бы сказал. Именно пониженная ворсистость выгодно отделяет нас от наших дальних предков, хотя спорность и иногда абсурдность известной многим теории эволюции иногда просто обезоруживают даже самих ярых её сторонников. Собственно, стремление к пониженной ворсистости - вот основа существования современного общества, и каждая ячейка этого общества, которой каждый из нас является, подсознательно стремится к изобретению всё новых устройств и предметов с пониженной ворсистостью. За примерами далеко ходить не нужно - взять, хотя бы, всем известный DVD-диск или тот же ещё не вышедший из обращения во многих серьёзных и уважаемых научных заведениях арифмометр. Комментарии, думаю, здесь излишни, не правда ли? /громко сажусь мимо стула/.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.