Модератор: Модераторы форума
Кира писал(а):Добрый всем день! Не могу спраиться с вариатором. Помогите, кто может.История: на скорости 60 км/ч при разгоне машина задергалась, загорелась лампа MI. Остановился, прогазовался, поехал вроде нормально.Через некоторое время заметил,что высокие обороты двигателя при спокойной равномерной езде - 50 км/ч - 3000-3500 об. При трогании сильно дергается, особенно когда прогрета. Приехал на сервис. Там заметили, что на блоке ТСМ отсутствует заглушка. Ошибок прочли кучу и все по цепям вариатора. Разобрали, а там куча грязи, влаги, зеленого налета. Почистили ТСМ, поставили. Ничего не изменилось. Решили, что ТСМу конец, купил новый. Никаких изменений, кроме ошибок. Их стало всего две P1777, P0746. Вывод - шаговый двигатель. Купил новый, поставил. НЕТ ИЗМЕНЕНИЙ. Проверили давления в точках вариатора. На холодную при ХХ давление везде обалденное, кроме ведущего шкива (и датчик и манометр показывают занижение 0,48 В, 0,8 бар соответственно вместо 0,7-3,5В и 5-7 бар), на прогретую (температура жижи вариатора 80 гр) давление везде чуть меньше нормы, кроме ведущего шкива, там стрелка не дергается) Все остальные сигналы близки к норме. Вопрос: что дальше покупать маслянный насос или блок гидроклапанов в сборе? Потом придется и ремень искать, т.к. с такой ездой по сервисам начала появляться стружка в поддоне. Да, ОД пожали плечами и сказали менять весь вариатор - БЕЗДАРИ!
Nik писал(а):Эта та запчасть которую дешевле поменять целиком. Хоть и очень недешево. Не гарантия?
Nik писал(а):oreh
Тогда будем отправлять вариатор для ремонта в Сандерленд - к специалистам. (отправлять после ремонта у нас в Украине)
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Mercyrils