Отзывы владельцев.
Write comments

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср авг 31, 2011 10:36:45

Torpedo писал(а):
healix писал(а):Научился свистеть двумя колёсами

Передними - задними или правыми - левыми?
А если по диагонали, то ВАУ... :D

Передними! :)
Torpedo

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср авг 31, 2011 10:52:38

healix, передними у меня как-то один раз получилось, когда поворот прозевал, но то было спонтанно... больше не практикую.
healix

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср авг 31, 2011 11:08:03

Torpedo писал(а):передними у меня как-то один раз получилось, когда поворот прозевал

Это у тебя при торможении! А я говорю про другой свист - типа дрифт :)

Одним колесом у меня - без проблем. То, что меньше нагруженное (внутреннее к повороту), походу, и свистит.
А вот, двумя - не часто получается :)
Torpedo

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср авг 31, 2011 11:35:09

healix писал(а):А я говорю про другой свист - типа дрифт

Думаешь на вариаторе получится?
healix

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср авг 31, 2011 11:58:30

Torpedo писал(а):
healix писал(а):А я говорю про другой свист - типа дрифт

Думаешь на вариаторе получится?

А чё? Педаль же давится вниз? :)

Мешать может только антипробуксовочная система. Есть такая на Кашаках?
Ant0n

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср авг 31, 2011 12:07:36

healix

Есть такая на Кашаках?

конечно.
oreh

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср авг 31, 2011 12:09:57

Ant0n писал(а):healix
Есть такая на Кашаках?

конечно.

но, к сожалению, не на всех
Ant0n

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср авг 31, 2011 12:11:57

oreh

на рестайле вроде бы на всех, разве нет?
oreh

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср авг 31, 2011 12:18:50

Ant0n писал(а):oreh

на рестайле вроде бы на всех, разве нет?

на рестайле - м.б., слышал, что на рестайле на всех 2.0, а что с 1.6-?
Torpedo

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср авг 31, 2011 12:49:08

healix писал(а):Педаль же давится вниз?

Боюсь одной педальки будет мало, надо будет ещё с автомата в ручной режим переключаться, а он больше виртуальный чем реальный.
healix

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Ср авг 31, 2011 13:47:11

Torpedo писал(а):
healix писал(а):Педаль же давится вниз?

Боюсь одной педальки будет мало, надо будет ещё с автомата в ручной режим переключаться, а он больше виртуальный чем реальный.

Та ладно, я на Матрице жены тоже иногда свищу. Там простой автомат четырёхступенчатый.
Тока она пищит громче резины :) Не даёт насладицца процессом :)

П.С. Кстати, там есть что-то пробуксовочное... В снегу загорается лампочка типа TCS, и помогает вылезти.
Магулевский

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Пт сен 02, 2011 09:49:02

Captain Morgan писал(а):я вот думаю, мож в консерватории они что-то подправили, говоря языком жванецкого ? :)

я пока не нашел отрицательных отзывов на ходовую из тех, кто перевалил за 15 тыс. хотя, нас и не так много, но и это уже радует!

Могу тебя расстроить. Я на рестайлинговом Кашкае проехал 28000 км. Этим летом стал зад немного греметь при проезде неровностей, а их (неровностей) сейчас в Харькове сплошь и рядом: делают дороги, асфальт везде срезан, вообщем, разруха, как после войны. Заехал к дилеру на СТО. Прогнали по стенду: вроде бы все в норме, все амортизаторы показывают 70%. Подняли на подъемник, а там левый задний амортизатор весь мокрый-потек. Опустили на землю, один слесарь подлез на тележке под зад авто, а двое других шатали машину. Ну, в общем, в этом амортизаторе были звуки. Поменяли по гарантии. Добавлю, что обтяжку ходовой делал на 0 ТО на 3000 км. К машине отношусь очень бережно и езжу аккуратно. Вот такие дела, ребята. Выходит, что особо по ходовой у ниссановцев в рестайлинговом Кашкае не получилось что то исправить. Как летели задние амортизаторы, так и летят. У меня до этого была десятка ВАЗ. Так задние родные амортизаторы я поменял на 25000 км. С поменяными продал с пробегом 90000 км и не каких проблем. А здесь всего 27000 км и замена. Огорчен.
oreh

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Пт сен 02, 2011 09:54:03

Магулевский писал(а): Выходит, что особо по ходовой у ниссановцев в рестайлинговом Кашкае не получилось что то исправить. Как летели задние амортизаторы, так и летят. У меня до этого была десятка ВАЗ. Так задние родные амортизаторы я поменял на 25000 км. С поменяными продал с пробегом 90000 км и не каких проблем. А здесь всего 27000 км и замена. Огорчен.

изначально, в основном, не текли амики, а рвались резинки. можно предположить, что у тебя просто заводской брак всплыл. брак он и в африке брак и встречается на любом авто. все ж таки на рестайле много ездит и жалоб явно меньше, не расстраивайся
Kostya

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Пт сен 02, 2011 17:14:32

oreh писал(а):
Магулевский писал(а): Выходит, что особо по ходовой у ниссановцев в рестайлинговом Кашкае не получилось что то исправить. Как летели задние амортизаторы, так и летят. У меня до этого была десятка ВАЗ. Так задние родные амортизаторы я поменял на 25000 км. С поменяными продал с пробегом 90000 км и не каких проблем. А здесь всего 27000 км и замена. Огорчен.

изначально, в основном, не текли амики, а рвались резинки. можно предположить, что у тебя просто заводской брак всплыл. брак он и в африке брак и встречается на любом авто. все ж таки
на рестайле много ездит и жалоб явно меньше, не расстраивайся


+1, брак! У меня на сэнсе когдато на 1500 км потек аморт. Сейчас на спидометре ровно 19000 км - но проблем. У Капитана Моргана еще больше, да и у других пока тьфу-тьфу все нормально. А теперь посмотри на каких километражах и в каком количестве рвались резинки на дорестайлах и у скольких аморты текли. Так что не расстраивайся, хорошо, что потек сейчас, а не после гарантийного срока.
А как второй себя чувствовал?
Джинтос

Re: Qashqai NEW - впечатления владельцев

Сб сен 03, 2011 14:22:11

Сэнсэй писал(а):
Джинтос писал(а):Kostya
А что неплохо сделать на ТО-0?

Очень рекомендую тебе как можно быстрее (до ТО-0 ) сделать перетяжку ходовой по методу AnD345. Был бы у меня новый Кошик, начал бы именно с этого. Смысл перетяжки - приведение всех резинок сайлентов в правильное положение. А именно от развалившихся резинок и появляются почти все неуловимые стуки-грюки в ходовой. На заводе есть один баг: машинки собираются на конвейере в подвешенном положении и при их установку на землю резинки сминаются и потом довольно быстро приходят в негодность на наших ухабах. НО! Учитывая, что официалам этот гемор абсолютно не нужен и в ценниках его тоже нет, делать это нужно на хорошем знакомом СТО, распечатав картинки и пояснения мастеру. Сделавшие в Киеве эту процедуру отмечают появившуюся заметную мягкость хода.

В методике AnD345 на последней картинке показано расстояние между краем колесной арки и осью колеса=435 мм. Методика относится к дорейсталовым машинам. Для рестайловых это расстояние тоже 435 мм? А точки контроля-протяжки для рестайловых
те-же, что и в методике?
Write comments