На автомобиле, самолете, поезде, пароходе, да как угодно, хоть пешком.
Поделись интересным рассказом!
Topic locked

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 12:00:17

Нина писал(а):если Вы используете клуб исключительно для расширения клиентской базы.

Не хотел свой пятак вставлять,но не могу сдержаться:слова Нины очень правильные! И теперь,господа и дамы одноклубники,быстро миримся и переходим на другую темку!
flex

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 12:04:51

armit писал(а):А еще захотелось предложить всем клинки в ножны........ Может лучше к позитиву, к красотам Крита?
+ 1000

Lisichka писал(а):Жаль блин что всё так неприятно.

Среди всех этих разочарований и неприятностей есть один очень важный положительный момент - благодаря Александру и Людмиле мы все стали немного умнее... и в следующем году учтем этот опыт и не повторим ошибок.
Спасибо им обоим за это! Ну и форуму, канешно... 8)
Сэнсэй

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 13:05:54

Кстати, на будущее: в стрёмных ситуациях нужно переходить на общение СМСками с включенным режимом "Присылать подтверждение о доставке". Плюсы:
1. СМСки имеют время, легко ориентироваться при разборе полётов.
2. Нет шансов получателю соскочить на "я не расслышал и недопонял".
3. Прочтение СМСки с тревожным содержанием сподвигнет собеседника на ответную СМСку даже в нерабочее время. Кстати, не считаю преступлением не брать трубку по рабочим моментам в нерабочее время. Запомнилось правило на одном из спецтреннингов: "Пока не научишься ценить чужое личное время, не сможешь навести порядок в своём собственном".
4. СМСка легитимнее записи телефонных разговоров, т.к. на запись нужно разрешение, сопровождающееся всякими юридическими моментами.

Мне такой подход про СМСки очень помог при недавних проблемах с наводнением на Самуи. Туроператор признал вину в момент путаницы и нерасторопности и вернул ок. 500 баксов.
flex

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 13:42:21

Сэнсэй
Хорошо бы такие советы и рекомендации вынести в отдельный топ как Ликбез для туриста... и общие выводы из этого топа туда же.
Всем будет полезно знать, как вести себя в определенной стране в нестандартных и сложных ситуациях, не описанных в договорах и туристических буклетах, и быть готовым с ними справляться.
Сэнсэй

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 13:47:38

А, забыл ещё:
5. В условиях недостатка денег на мобильном счету СМСку пишем латинскими буквами. В одну СМСку таким образом влазит почти в 2 раза больше текста.
flex
Можбыть...
levsha

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 14:24:51

Сэнсэй писал(а):А, забыл ещё:
5. В условиях недостатка денег на мобильном счету СМСку пишем латинскими буквами. В одну СМСку таким образом влазит почти в 2 раза больше текста.
flex
Можбыть...

Более чем в 2 раза: латиница 160 символов, кирилица 70 символов.
oreh

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 15:22:24

flex писал(а):
oreh писал(а):
flex писал(а):Просто наша хохляцкая натура заставляет думать, что все и всегда пытаются нас продинамить. Не говорю, что все белые и пушистые... но и не все кидалы с большой дороги.

это попытка прямого оскорбления меня или Сани? Бред! Не нужно судить по себе!

Во-первых, было сказано "НАША" то бишь не чья-то конкретно.
Во-вторых, Саня, я знаю тебя лично по Полтаве и совсем не ожидал от тебя такой реакции... включай иногда чувство юмора, чтоб распознать иронию 8)
Извини, если это тебя оскорбило.

Да, сорри, неправильно тебя понял, подумал, что это выпад в нашу сторону, из-за того, что обсуждаем конкретный случай, соотв. ответил нескоько эмоционально :alc:
flex писал(а):Мораль в моих постах одна... прежде чем искать виновных среди окружающих, поищите их сначала в себе.
Не единожды был свидетелем на форумах (недавно например на autoua), когда из-за поспешно брошенного и эмоционального обвинения на форуме страдал невинный человек... правда в конце концов открылась, но осадок остался.

да понятно это все, но просто как по мне, так человек, который имеет большой опыт в каком-то деле, знает наперед возможный проблемы, и его долг предупредить (в данном случае предложить купить страховку по невыезду по здоровью), ведь явно к-во проблем туристов с детьми больше проблем, н-р, одиноких туристов
Ant0n

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 19:15:09

Сэнсэй
3. Прочтение СМСки с тревожным содержанием сподвигнет собеседника на ответную СМСку даже в нерабочее время.

не совсем согласен.
Сэнсэй

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 20:58:00

Ant0n, ну, лично мне кажется, что, не ответив на рабочий звонок с неизвестным содержанием, собеседника мучают намного меньшие угрызения совести, чем после прочтения СМСки типа "Всё пропало, хелп, срочно!"
Ant0n

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 21:10:42

Сэнсэй

да, но ясчитаю выходные святым временем, даже для турагентов. даже для смсов.
Eva

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 21:20:03

Ant0n писал(а):Сэнсэй

да, но ясчитаю выходные святым временем, даже для турагентов. даже для смсов.

А мені здається,що буваютьмоменти коли і в вихідні треба, щось терміново зробити по роботі, якщо мені на вихідні зателефонують і скажуть, що терміново треба щось зробити, тому що "все пропало" я знайду час і зроблю все, що буде в моїх силах. Звісно якщо такі звонки будуть кожен вихідний, то я перестану звертати на них увагу, але я думаю такі випадки не дуже часто трапляються.
Нина

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 21:36:14

Eva
полностью поддерживаю!
я вот никогда не выключаю телефон. мне кажется всегда, что если я это сделаю, и что-то случится, и кому -то нужна будет в этот момент моя помощь, я себе не прощу этого....иногда правда ставлю в беззвучный режим и если не могу говорить отписываю смс.....а потом перезваниваю
с клиентами по-разному. в основном стараюсь просто изначально определить рамки 9 -18, но если они звонят в выходной стараюсь понять почему такая срочность и опять же либо говорю, либо пишу смс
Нина

[Удалено]

Сб авг 20, 2011 22:00:17

Сообщение было удалено | удалил: bykovdima | Сб авг 20, 2011 22:31:10.
Captain Morgan

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 22:31:34

Ant0n писал(а):Сэнсэй

да, но ясчитаю выходные святым временем, даже для турагентов. даже для смсов.


вот когда ты точишь детали на заводе и работаешь там с 7 утра до 17 вечера с понед до пят, имеешь законные выходыне и праздничные дни, то вот тут тебе совершенно пофиг что будет с любимым заводом и его продукцией в нерабочее время. и тебе никто не будет звонить и чего-то требовать/просить- потому что ты ничего не можешь делать в нерабочее время. станок не работает!

когда мы говорим о сфере услуг, о продаже услуг, КАЧЕСТВЕННЫХ услуг, когда конкуренция на рынке заставляет работать и ночью и в праздники, то не может тур-оператор, тур-агент прикрываться нерабочим временем для не ответа на звонки, особенно на тревожные звонки. это НЕ правильно!

если ваши должностные инструкции сводятся к "принести водички, переложить папочки" работая в серьезной фирме - можете не беспокоиться про ночные и выходные звонки. вам никто не будет звонить.
если вы отправляете чела забугр, причем, перед этим вы себя разрекламировали перед ним, а забугром у чела случилась неприятнось, то нельзя прикрыватья личным временем. взяв на себя некоторую ответственность надо ее нести.
LELЯ

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Сб авг 20, 2011 22:56:11

Учитывая новые комменты, добавлю парочку своих:

1) учитывая, что на этот момент делается некоторый упор, то скажу, что самое "смешное" то, что я не знала, что Александр с данного автоклуба. Он обратился по телефону, на мои вопросы о том, откуда он - сказал только, что прочитал о нашем предлолжении на форуме, на каком так и не сказал; поскольку человек ни прямо, ни на наводящий вопрос не конкретизировал свою принадлежность к конкретному автоклубу, я его уже и не расспрашивала - ведь форумов много и многие клиенты с автоклубюами никак не связаны. Но это, в любом случае, не помешало мне и сделать скидку, и побеспокоится поиском решения как всё-таки вылететь с больным ребёнком, не потеряв деньги.

2) касательно звонков - в пятницу ночью я на звонок, хоть и с НЕИЗВЕСТНОГО номера, но ответила. Пообещала постараться помочь чем смогу, связаться с туроператором в это время не удалось, в свою очередь, ПОСОВЕТОВАЛА контактировать с принимающей стороной (партнёром туроператора). В конечном счете, именно общение с принимающей стороной и её помощь как ПАРТНЁРА туроператора и помогла решить все проблемы с минимально возможными расходами. Какие ещё более эффективные советы можно было дать с нашей стороны?

Касательно невзятых звонков в субботу и воскресенье - давайте не будем придумывать того, чего не было. Потому что никто не никому не наяривал! Был один звонок в субботу и один в воскресенье - оба днём. СМСок, что, например, всё очень плохо, тоже не было. А меня вообще не было в Киеве. И по объективным причинам телефон я видела только поздно вечером. От оператора я знала, что Александром занимаются их партнёры на месте (принимающая сторона). Ничего дополнительно сделать невозможно.

3) По страховке от невыезда - пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. Законодательство обязательно предусматривает только страхование медрасходов + несчастный случай. Которое и было нами предоставлено. Которым Александр сознательно не воспользовался, что в результате и привело ко всем проблемам с невылетом. И кстати, не позвонил спросить совета, когда только супруга заболела. Касательно страхования от невыезда - заключается только по инициативе туриста. На реальной практике туристы покупают данную страховку в 0%, потому что это достаточно дорогое покрытие. И ещё - мало какие страховые компании предлагают данную страховку + надо внимательно читать договора разных страховых компаний по данному покрытию именно в отношении болезни, потому что далеко не все покрывают аннуляцию вследствие болезни, а те которые покрывают, зачастую компенсируют только аннуляцию по заболевшему, а не всей группы. Поэтому проблему с большой вероятностью это бы не решило, а крайними, подозреваю, на всякий случай остались бы опять мы.

4) для Нины: во-первых, с чего вы взяли, что никто не попытался перенести тур??? попытались, но не удалось - естественно решение об этом принимали не мы, а туроператор, как составитель конкретного пакета туристических услуг. Основная причина невозможности перенести даты это то, что речь шла о СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОДУКТЕ НА КОНКРЕТНЫЕ ДАТЫ. Была б это не Фортуна, а стандартный тур, по стандартным ценам, с регулярным авиаперелетом, то перенести даты удалось бы с большей вероятностью.

Во-вторых, с того, что вы написали могу сделать лишь один вывод из двух (ни в коей случае не в обиду вам) - либо информация, которую вы предоставили вашим "квалифицированным" друзьям не была полной для их адекватных выводов, либо они не настолько "квалифицированные" конкретно в данном вопросе. А то, что касается Ваших примеров - опять же не путайте, пожалуйста, "фортуну" на массовые направления с туром на Маврикий (по о-очень многим параметрам). И перепродажа тура за 6 дней до вылета в страну, где нужен шенген, также нереальна - визу открывают минимум за 10-14 дней.

Те условия по штрафам при аннуляции тура, которые были у нас в договоре - это не наша выдумка, чтобы выдурить побольше денег у туриста в таком случае. Это классический шаблон договора для такого типа туров от туроператора (причём одного из крупнейших), у других операторов - он аналогичный. Это легко проверить каждому, кто в это не верит.

Я не вижу смысла полемизировать конкретно с вами на профессиональную тематику, потому что вы сами в этом не разбираетесь, а применяете, по моему мнению, достаточно непрофессиональные высказывания от чьего-то имени - непрофессиональные в смыле, если смотреть именно с учётом специфики конкретного тура. Я готова продолжить обсуждение этих моментов только непосредственно с людьми из туристической сферы, а аргументы "мне сказали", "я думаю/считаю" и т.п. - извините, но это всего лишь демагогия. Или как вариант, пусть вы или ваши "мегакомпетентные" друзья, например, покажут мне оригинальный договор от любого известного туроператора с условием возврата всех денег, кроме расходов на визу (как вы заявляли) при аннуляции за 6 дней до вылета по такому туру как фортуна. Я с удовольствием сама начну покупать туры для себя только у этого оператора.

РЕЗЮМЕ: Поскольку эта дискуссия может длиться вечно, данным сообщением я заканчиваю своё участие в ней. Если у кого-то есть конкретные вопросы - обращайтесь. Я считаю и уверена, что в данной ситуации, ни я, ни туроператор не нарушили никаких своих обязательств и даже сделали куда больше, чем могли бы. Взамен получили кучу обвинений во всех грехах, вместо признания собственных ошибок, которые ведь и привели ко всем проблемам. Имхо если взрослый мужчина готов рисковать своим ребёнком и женой, то должен иметь смелость нести за это ответственность. А кто уже какие выводы сделает, это личное право и совесть каждого.

Пысы. Добавлю для Александра касательно страховки - туроператор не в состоянии повлиять на страховую компанию. Страховка - это договор только между вами и страховой компанией. Как сторона договора - вы его нарушили. Поэтому теперь можно уповать только на какое-то исключительное решение собственно страховой компании. Для этого, Вам нужно пойти туда и написать соответствующее заявление.
Topic locked