Работы при пробеге 75 тык. проводил в Киеве на СТО "гаражного" типа у
=MANIAK=
Где обслуживаются много "серых" ниссанов.
*замена масла и масляного фильтра
*замена воздушного фильтра двигателя (ну, эту мелочь и самому можно делать)
*замена фильтра салона (реально снимают педаль, а то прошлый фильтр от официалов был скомкан)
*обтяжка и проверка ходовой
*проверка состояния ремней
*проверка уровней жидкостей
*замена свечей (блин, там надо коллектор разбирать специнструментом)
*проверка уровня масла в заднем мосту (да, реально так)
*проверка уровня масла в вариаторе
*проверка ШРУСов, пыльников, днища
*проверка на компе на ошибки
--
причём проверки - все реальные, дотошные. Такого я у официалов не видел.
за всё примерно
600 грн. Ещё задние колодки менял, но я это здесь не указываю.
расходники - масло, масляный фильтр, фильтр салона, фильтр воздушный двига, свечи - это покупал отдельно, своё. Но можно и на месте взять. На месте взял масло 5w40с допуском SM(!). По сотне за литр.
Свечи менялись по желанию, крайний раз замена на 30 тык была. И хотя ошибок/пропусков зажигания не было, но наплывы на свечах появились, зазорчики чуть ушли. Но до 90 тык доходили бы.
---
Вывод - значительно дешевле, чем у официалов, и работы все выполняются в реальности, а не "для галочки".