вот.. теперь можно и подумать
Стислий звіт про нашу з Сашком суботню термоізоляцію трубок кондиціонера. Одразу скажу - перед монтажем була знята стара ізоляція з Сашка авто и оглянуті трубки, які були під ізоляцією впродовж року. Візуально і під мікроскопом пошкоджень, якіб нагадували корозію не виявлено. Тому ми сміливо прийнялись за работу. Було використано: ізоляційна трубка для кондиціонерів(2м), ізоляційна стрічка чорна(1,5 кат), алюмінієва клійка лента (меньш 1/5 кат), пластикові хомути (використовувались у Сашка із-зі важкості доступу із-зі ГБО).
Ефективність є 100%. Нажаль після монтажу почалась сильна злива і температура повітря у Донецьку впала суттєво.
- Вложения
-

-

-

himera_neo писал(а):була знята стара ізоляція з Сашка авто и оглянуті трубки
так и есть, изоляция на трубке отрезком см 30 провисела с прошлого августа. Никаких отличий от не закрытой трубы обнаружено не было. Посему замотали и решили на зиму и не снимать. У меня эффект однозначен. Хоть недавно и заправлял климат фрионом на 40граусной жаре в раскаленной машине ждать пока все остынет нужно было очень долго.
вот вы мне скажите, други. если изолировать эти трубки есть положительное действо на сохраниние чего-то там и экономию чего-то там, то в таких вопросах мне всегда не понятно - вот почему производитель авто и кондеров не делают этого самостоятельно, тем более, когда цена вопроса просто в копейках? их это не заботят, они об этом не подумали или все таки нет в этом особого толку?
Captain Morgan писал(а):если изолировать эти трубки есть положительное действо на сохраниние чего-то там и экономию чего-то там
экономии никакой одни затраты на изоленту
а вот повышение эффективности работы климата путем снижения потерь температуры есть. Градусник я не прикладывал, но руку подносишь к воздуховоду и чувствуешь что ощутимо холоднее. Может на рестайлах уже все по другому и вам нет смысла с этим заморачиваться но кроме как опытным путем не вычислишь.
Captain Morgan писал(а):вот почему производитель авто и кондеров не делают этого самостоятельно, тем более, когда цена вопроса просто в копейках?
а почему производитель авто не сделал печку так чтобы она в мороз грела а не бз*ела??? И исправили только в конце 2008 года. А почему фильтр кондиционера засунут в такое место что и филейной части афроамериканца никогда не снилось что може быть так глубоко и геморно???
п.с. Себе сделал потому как не был доволен тем как охлаждается авто. Делать ли вам решайте сами. Я лишь показал как и что эффект есть. + явного вреда НЕТ! Если уж совсем совесть спать не дает а как там моя трубочка то можете на зиму снять, а по горячему сезону опять замотать цена вопроса не так уж велика 20-30 грн.
п.п.с Химера а финишный снимок выложить какая красота получилась ??? А то на последнем снимке твоем както не гламурно
Aleksandr писал(а):п.п.с Химера а финишный снимок выложить какая красота получилась ??? А то на последнем снимке твоем както не гламурно
да я не фоткав)))))) Зроблю - викладу))))
Давненько здесь никто не писал, пришло время оживить тему

Т.к. есть ощущение неудовлетворенности от работы климата, поиски привели меня в эту тему.
Вопрос к первопроходцам:
Учитывая, что первый опыт термоизоляции контура был аж в ~2010 году, наверняка уже накопились впечатления от проделанной доработки.
Нет ли признаков коррозии (разрушения) трубок в местах термоизоляции?
Как реагируют ОД на данную доработку если машина еще на гарантии?
Просто, что говорят ОД? Может настаивают на снятии термоизоляции? т.к. это очень плохо влияет на ...
Может еще есть какие-то полезные мысли которые небыли освещены? Типа материал лучше такой-то т.к. этот плох потому-то.