Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: НИССАН КАШКАЙ vs ТОЙОТА РАФ4 vs ХОНДА СИВИК

Вт июл 12, 2011 19:12:48

Ant0n писал(а):не думаю, при прочих равных у сивика лучше движок, лучше аэродинамика и меньше вес.

+1.
Kostya

Re: НИССАН КАШКАЙ vs ТОЙОТА РАФ4 vs ХОНДА СИВИК

Вт июл 12, 2011 19:22:22

Однозначно:
1. Есп
2. Газ
3. Психологический момент
:D
DDA

Re: НИССАН КАШКАЙ vs ТОЙОТА РАФ4 vs ХОНДА СИВИК

Ср июл 13, 2011 00:34:37

Я обгонял 1,8 цивик 4Д, автомат на 402 метрах. У кого есть хонда можем еще раз проверить. Даже по заводским характеристикам кашкай быстрее. Это касается автоматов. На ручках все по другому.
Сэнсэй

Re: НИССАН КАШКАЙ vs ТОЙОТА РАФ4 vs ХОНДА СИВИК

Ср июл 13, 2011 01:04:25

Ну и для вариаторов очень важно, помимо отключения ESP, не стесняться резко продавливать педальку газа до кик-дауна, шоб аж захрустело под ногой :) Мозги Кошака начинают понимать, что что-то стряслось, - и подстёгивают движок. При этом прокладка между рулём и сиденьем практицки никакой рояли не играет, в отличии от механики.
Шульга

Re: НИССАН КАШКАЙ vs ТОЙОТА РАФ4 vs ХОНДА СИВИК

Ср июл 13, 2011 08:15:12

Сэнсэй писал(а):е стесняться резко продавливать педальку газа до кик-дауна

я немного по другому делаю. При старте перевожу ручку в ручной режим отпускаю тормоз и продавливаю газ до хруста и до 5к оборотов дальше перевожу ручку в драйв. Такой подход позволяет избежать почти секундного раздумия вариатора при старте. При 5к оборотов лучше уйти в драйв режим т.к. реально не успеваешь переключать виртуальные передачи а сам варик делает это намного шустрее.
п.с. недавно на светофоре с АСХ мицыком трогаемся и каждый сначала плавно, а потом все агресивнее пытается вырваться вперед. в общем шли ровно + я был на газу.
DDA

Re: НИССАН КАШКАЙ vs ТОЙОТА РАФ4 vs ХОНДА СИВИК

Пт июл 15, 2011 00:11:54

Что б вариатор не тупил, можно тормоз держать, плавно докрутить до 3к оборотов (после машину срывает), и бросить тормоз - газ в пол. Типа вредно для коробки, но если вопрос жизни или смерти разок можно. Кстате по характеристикам кашкай мицыка обгоняет (если сравнивать ручку с ручкой, автомат с автоматом). В 99% случаях разгон до 100 указаный в характеристиках это правда, поэтому можно сразу прикинуть кто кого.
Главное на аналогичную тачку не попасть - там уже линейкой мерятся придется :smile:
Alvas

Re: НИССАН КАШКАЙ vs ТОЙОТА РАФ4 vs ХОНДА СИВИК

Пт июл 22, 2011 10:32:07

Могу авторитетно заявить как бывший хозяин Сивика 1,8 седан, автомат, что нельзя сравнивать Кашкай с Сивиком по гоночным параметрам! Ребята, это совершенно разные машины! И хоть я сейчас на Кашкае, я на него пересел не из-за его преимущества в динамике и управляемости. Сивик, при аналогичной мощности двигателя, имеет намного меньший вес и его автомат очень продуманно переключает передачи. Не забывайте, что он у него 5-ти ступенчатый, крутит двигатель до 6 тысяч. В Цивик клубе неоднократно гонялись с 2х литровыми Лансерами Х и Лансеры сливали. Для меня нет ни малейшего сомнения, что Сивик порвет Кашкай ( механика-механика и вариатор-автомат). Если были случаи, что Сивик сливал ( в этой теме встречал), то причин может быть много - от завибрировавшего "дна прокладки" :D до элементарного не желания рвать свою машину. У меня часто было, что на светофоре рядом становится какой-нибудь гонсчег на ланосе с перделкой или на чем-то подобном и с ревом и довольным видом уносился, опередив меня. Возможно водитель Сивика не собирался гоняться с Кашкаем. Я взял Кашкая для спокойной езды, для которой он и предназначен. НУ не гоночная это машина!
Сэнсэй

Re: НИССАН КАШКАЙ vs ТОЙОТА РАФ4 vs ХОНДА СИВИК

Пт июл 22, 2011 13:23:40

Alvas
Для Кашкая есть и ещё один интересный момент: посадка водителя у него высокая, поэтому скорость и сам процесс набора скорости ощущаются намного слабее, чем у седанов. Я, пересев с седана, поначалу никак не мог привыкнуть: вроде как не быстро еду, а потом глядь на спидометр - а там уже гаишная радость нарисовалась :)
Вот DDA у нас спец в последней инстанции: мало того, что за плечами опыт серьёзного драгрейсерства на других авто, так ещё и на Кошаке успел поганяться на четвертьмильной дистанции по всем правилам с другими авто.
Alvas

Re: НИССАН КАШКАЙ vs ТОЙОТА РАФ4 vs ХОНДА СИВИК

Пт июл 22, 2011 14:25:57

Сэнсэй На счет набора скорости - это да... На Сивике не было разницы - что 100 ехать, что 150 км/час. Но тут действительно - не успел моргнуть и сотня...
По поводу опыта DDA - даже не думал сомневаться. Мне кажется, что когда речь идет о гонке на механике - очень важен опыт. Когда речь о автоматах - в основном тут железо соревнуется - нажал педальку и жди кто первый. Я сам не гонщик и никогда не гонялся и не собираюсь этого делать. Мне машина нужна для перемещения тела из "А" в "В" с наилучшим комфортом, не более.
Captain Morgan

Re: НИССАН КАШКАЙ vs ТОЙОТА РАФ4 vs ХОНДА СИВИК

Пт июл 22, 2011 15:52:39

Alvas писал(а): Мне машина нужна для перемещения тела из "А" в "В" с наилучшим комфортом, не более.


тогда ты выбрал правильную машину за соотв. бабули. рав4 полное ГЭ за их бабули.
Ant0n

Re: НИССАН КАШКАЙ vs ТОЙОТА РАФ4 vs ХОНДА СИВИК

Пт июл 22, 2011 15:56:43

Captain Morgan

не согласен насчет рава.
да, он дороже процентов на 15-20, но там намного больше места.
Alvas

Re: НИССАН КАШКАЙ vs ТОЙОТА РАФ4 vs ХОНДА СИВИК

Пт июл 22, 2011 16:02:15

Я на РАВ4 потянул бы только б/у - дорогой, сцуко! Посмотрел один,на автомате, проехался и понял, что он не едет. После этого больше в их сторону не смотрел. Хотя в РАВе есть много всяких приятных мелочей, которых не хватает в Кашкае - куча всяких шухлядок для хранения нужных и не очень мелочей, побольше багажник, под полом которого опять-таки приличная ниша для вещей. Полноценная запаска, салон просторней (особенно сзади). Но для меня важнее ходовые качества, приятные мелочи рассматриваю в последнюю очередь.
Captain Morgan

Re: НИССАН КАШКАЙ vs ТОЙОТА РАФ4 vs ХОНДА СИВИК

Пт июл 22, 2011 16:17:33

Ant0n писал(а):Captain Morgan

не согласен насчет рава.
да, он дороже процентов на 15-20, но там намного больше места.


это мы уже начинаем затрагивать понятие комфорта, которе у каждого свое. вот тебе нравится больше места. моему товарищу кроме тлк 200 вообще других джипов нет, хотя он ездит один, макс 2 чела и багажник всегда пуст. мне не надо больше места, да 2-х вполне хватает. если бы надо было возить детей/животных, то были бы другие критерии к подходу.
а вот то, что рав только в прошлом году сделал фейслифт и сменил древний 4-х ступ автомат, говорит о подходе тоеты к обновлению модели. мне такое не нравится, особенно, если оно стоит 40 штук. я поэтому и говорил в посту, что комфорт за бабули кашкая, а это на 10 штук меньше рафика.
Alvas

Re: НИССАН КАШКАЙ vs ТОЙОТА РАФ4 vs ХОНДА СИВИК

Пт июл 22, 2011 16:21:50

А еще выскажусь в минус на счет салона Кашкая - не знаю как у вас на дорестайле, а у меня салон из черной гладкой ткани, на которой видно все!!! Пыль, пепел ( малейшая крупинка видна). На Сивике салон был велюровый, серый. Я его все 3 года ни разу не чистил, перед продажей мне почистили карточки дверей и подлокотник и все! А тут я себя уже морально готовлю к периодическим заездам на мойку и на чистку салона. Либо пошить чехлы. Покупать готовые не собираюсь - они никогда не сидят как родные.
Kostya

Re: НИССАН КАШКАЙ vs ТОЙОТА РАФ4 vs ХОНДА СИВИК

Пт июл 22, 2011 17:03:24

Ant0n писал(а):Captain Morgan

не согласен насчет рава.
да, он дороже процентов на 15-20, но там намного больше места.

Вот поэтому я и взял +2 - у меня места побольше, чем в равике (лонг лимитед не берём в расчёт именно из-за ЛИМИТЕД). У меня рост 186, вес 115 кг - особого стеснения в Кеше не испытываю, а вот в СиАр-Ви, например, на месте переднего пассажира чувствовал себя неуютно - там реально тесно! Что мне ещё показалось, так это то, что равик и СиАр-Ви в рестайле трошечки удешевили материалы салона, а вот Кашкай наоборот. Сэнсэй и Двойняшки не дадут соврать. [-X
Write comments