Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Topic locked

Re: Нужна ли нам корпоративная моб. связь

Пт июл 01, 2011 14:55:15

у меня в МТС абонплата 25 гривен, в нее входит 500 минут по МТС и по корпорации,
потом по корпорации и по мтс 5 копеек, все остальное по 75 копеек.
ну и да, еще есть корпоративная скидка 20% от всего счета, кроме роуминга)
bykovdima

Re: Нужна ли нам корпоративная моб. связь

Пт июл 01, 2011 15:02:10

ИМХО
корпоративная моб. связь это лишнее.
объясню...
вот к примеру, у меня юмс, а оператора для корпорации выберут, например, кс, я переходить с юмс на кс не буду, у меня вся семья на юмс, какой мне смысл. и так будет у всех у кого выбранный оператор для корпорации не совпадет с его оператором.
другой пример, допустим корпорация будет в юмс, но и тут я тоже не вступлю. ибо я знаю сколько гемороя может вылезти в "корпорации юмс". для того чтобы активировать какую-то услугу (банально gprs\edge, переадресация звонков, роуминг, блокировка номера и т.п.) нужно написать письмо на фирменном бланке с подписью и печатью, и отправить это письмо по факсу. единственное преимущество - эти операции приоритетнее всех остальных в юмс.
Ant0n

Re: Нужна ли нам корпоративная моб. связь

Пт июл 01, 2011 15:14:39

bykovdima

ага, согласен. только сейчас уже все делается быстрее - по звонку/электронному письму от куратора корпорации на своего менеджера(на примере мтс).
bykovdima

Re: Нужна ли нам корпоративная моб. связь

Пт июл 01, 2011 15:16:35

Ant0n
я последний раз с "этим" сталкивался год назад
ribeiro

Re: Нужна ли нам корпоративная моб. связь

Пт июл 01, 2011 15:21:33

bykovdima писал(а):ИМХО
корпоративная моб. связь это лишнее.

+1
Именно по таким же причинам так же считаю :)
IgZ

Re: Нужна ли нам корпоративная моб. связь

Пт июл 01, 2011 16:06:39

В МТС сейчас многие вопросы решаются через сайт - ihelper.

Но я вижу основную проблему в оплате счетов. Например, ООО "Кашкай-клуб" владеет корпорацией и платит общий счет за месяц. Некий одноклубник Х сделал счет за месяц в 5000 грн. И всё, не хочет платить. Что дальше? Ну, отключили ему номер, заклеймили позором, и? Когда номер принадлежит фирме, она эти деньги заберет из з/п. А мы откуда их заберем? И правда жизни в том, что когда я работал и вел на фирме корпорацию, не было ни одного месяца, чтоб кто-то не влетал в крупную сумму. По разным причинам, но всегда кто-то влетал. Так что...
Нина

Re: Нужна ли нам корпоративная моб. связь

Пт июл 01, 2011 16:11:47

тоже не вижу смысла
Captain Morgan

Re: Нужна ли нам корпоративная моб. связь

Пт июл 01, 2011 16:32:12

а какой смысл вообще в корпорации для формата клуба?
у каждого есть моб тел со своим номером. звонки даже с одного оператора на другой не такие уж и дорогие, плюс все описанные выше сложности, ка кдля меня, отметают всяческий ее смысл.
РОМКА

Re: Нужна ли нам корпоративная моб. связь

Пт июл 01, 2011 17:49:08

Captain Morgan прав,у меня три оператора-по работе надо.Думаю у многих по два оператора.Да и с оплатой будут непонятки.
Tabarik

Re: Нужна ли нам корпоративная моб. связь

Пт июл 01, 2011 19:30:42

Евгений писал(а):Всем привет :)
По поводу сохранения номера - можно.
Если номер prepaid - производится так называемая "миграция".
Если номер контракт - "перерегистрация".
Немного повозиться с бумажками и заявлениями нужно, при этом происходит смена владельца номера (юридически).
Но сам процесс возможен.
Улыбнуло "немного повозиться" :D
Что бы сделать перерегистрацию контракта нужно одновременно собраться в Центре обслуживания Сигналкину и абоненту. И процедура это не бесплатная, около 110 грн. Для миграции с припейда нужно обменять сим-карту - номер останется, но замена обязательна и тоже не бесплатная. У киевстара старючее оборудование и менять форму обслуживания без замены симки они не умеют, в отличии от того же лайфа.
Про общий счет волноваться не надо, он у каждого номера может быть отдельный. Но! не независимый от всей организации. Чей то минус влияет на всех, в случае непогашения насчитывается пеня организации.
Там нюансов, ограничений и условий таааакой огород, что хуже не придумаешь. С их корпорацией времени на клуб может не остаться :wink:
Kostya

Re: Нужна ли нам корпоративная моб. связь

Пт июл 01, 2011 19:43:35

Честно - ХЕЗ! У меня служебный номер и бизнес лайт от узбекской мобильной связи... Есть еще бэк ап предоплаченный, которым за год практически не пользовался... Ни разу на работе за лимит 200 баксов не вылазил даже со звонками за кордом или из-за кордона. Не устраивает только одно - связь постоянно падает дома на Познячках...
Так что затрудняюсь сказать, надо ли в клубную корпорацию нырять?..
Сигналкин

Re: Нужна ли нам корпоративная моб. связь

Пт июл 01, 2011 19:51:14

Нет так нет.
Вопрос закрыт
Topic locked