Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Ср июн 16, 2010 12:38:47
root_xp писал(а):У меня в прошлый раз прямо перед носом X-trail закрыли, когда я из водительской двери вылез и хотел багажник открыть
Дык сказал бы им на народном пару ласковых если они сами свои зад..ы оторвать не могут то пусть людям смотреть не мешают
root_xp
- root_xp
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:28:33
- Откуда: Донецк => Киев
- Авто: Qashqai 2.0 CVT 4WD Acenta 2008г.
Ср июн 16, 2010 17:14:42
Aleksandr писал(а):Дык сказал бы им на народном пару ласковых если они сами свои зад..ы оторвать не могут то пусть людям смотреть не мешают
Не хотелось себе настроение портить, да и машину уже выгоняли из сервиса на площадку перед салоном.
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Чт июн 17, 2010 15:41:52
ну манагеры и фиг с ними их на каждом углу по ведру, а вот то что сервис исправляется уже очень гуд
Dimon L
- Dimon L
- Сообщений: 988
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 23:04:01
- Откуда: Донецк
Пт июн 18, 2010 08:58:36
root_xp писал(а):Aleksandr писал(а): за час пересидел во всех машинах, открыл закрыл все что открывается они даже ухом не повели.
Это тебе еще повезло! У меня в прошлый раз прямо перед носом X-trail закрыли, когда я из водительской двери вылез и хотел багажник открыть. После этого, я перестал быть "наглым и самостоятельным" - теперь прошу менеджеров все показать и рассказать. Но и этот вариант им видимо тоже не нравиться!

Я тоже как-то просил рассказать и показать........но был удивлен тому, что эти менеджеры ничего толком рассказать за представленные в продаже автомобили и незнают. Даже незнают обычные параметры автомобиля, потому как на мои вопросы менеджер отвечал, что надо смотреть справочник и так далее, а потом вообще предложил рекламный проспект со словами: "Смотрите, ищите там все описано!!!!" Как их на работу принимают, по какому принципу не понятно????
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пт июн 18, 2010 12:38:00
Dimon L писал(а):Как их на работу принимают, по какому принципу не понятно????
по родственному. по другому даже не знаю
f00t0r
- f00t0r
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 08:21:50
- Откуда: Киев
Пт июн 18, 2010 13:42:13
Dimon L
по принципу минимальной з/п за которую они согласны рабьотать. После кризиса такая х-ня стала сильно популярна.
Smip
- Smip
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 17:02:41
- Откуда: Украина, Краматорск
Ср июл 21, 2010 21:14:07
Еще пока не знаю как делают у нас в городе, но если что в Краматорске тоже есть сервис Ниссан Алекса
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пн июл 26, 2010 15:54:50
был на Алексе, после поездок на моря застучала подвеска. Позвонил записался на диагностику ходовой (78 грн). поменяли оба опорных + рулевой стабилизатор и развал. ВСЕ по гарантии что не могло не порадовать. если из счета на 2 тысячи оплатил только 78 грн за диагностику. порадовало также то что на все про все ушло 3 часа
iQashqai
- iQashqai
- Сообщений: 2256
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 13:57:32
- Откуда: Киев-Голосеево-Соломенка-Троя
- Авто: Nissan X-Trail T-32 2.0 4WD
- Сайт
Пн июл 26, 2010 16:10:47
Aleksandr писал(а):оплатил только 78 грн за диагностику.
А разве необходимо платить за диагностику если оказался гарантийный случай?
Варяг
- Варяг
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:27:14
- Откуда: Донецк
- Авто: Ssang Yong Korando 2.0D 6АКПП
Пн июл 26, 2010 19:07:28
Станислав_Кашкай писал(а):Aleksandr писал(а):оплатил только 78 грн за диагностику.
А разве необходимо платить за диагностику если оказался гарантийный случай?
я не платил за диагностику при гарантийных случаях (1)опорники; 2)зад.амортизатор).
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Вт июл 27, 2010 09:50:38
Станислав_Кашкай писал(а):А разве необходимо платить за диагностику если оказался гарантийный случай?
Варяг писал(а):я не платил за диагностику при гарантийных случаях (1)опорники; 2)зад.амортизатор).
я тоже этим вопросом интересовался. должно быть так:
при обращении на сервис с жалобой, сервис имеет полное право назначить платную диагностику. но в том случае если в ходе диагностики определяется что случай гарантийный, то они должны вернуть деньги за диагностику.
эту информацию мне дважды повторили в НМУ. если же сервис отказывается возвращать деньги, то можно подать жалобу в НМУ, отправив им по факсу копию акта и чек
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Вт июл 27, 2010 13:09:01
Варяг писал(а):я не платил за диагностику при гарантийных случаях
сколько помню на алексе всегда платил за диагностику а в этот раз когда сделали развал нахаляву спросил манагера почему год назад при ТО и гарантийной замене опорных развал оплачивал я. внятного ответа так и не получил. удовлетворился уже 78 грн и поехал домой
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:bykovdima писал(а):если же сервис отказывается возвращать деньги, то можно подать жалобу в НМУ, отправив им по факсу копию акта и чек
п.с. пусть уж им останутся эти 78 грн зато они в будущем не будут парить мне мозги что это не гарантийный случай.
Варяг
- Варяг
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:27:14
- Откуда: Донецк
- Авто: Ssang Yong Korando 2.0D 6АКПП
Вт июл 27, 2010 14:19:13
Aleksandr
просто возьми, полученую информацию на заметку.
Advokatus
- Advokatus
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 14:49:35
- Откуда: Луганск
Re: ПОЗОР Компании "Алекс" дилеру Ниссана в Донецке!
Вс май 29, 2011 20:33:40
Очень долго не было времени сюда заходить и описывать дальнейшую эпопею с "Алексом".
Перманентно занимался судом с ними.
Пока достиг промежуточный результат.
Думаю будет интересно, вот ссылка на решение.
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/15678468
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: ПОЗОР Компании "Алекс" дилеру Ниссана в Донецке!
Вс май 29, 2011 21:02:17
AdvokatusКруто... А что значит "Промежуточный результат"? В смысле, что от "Алекса" будет аппеляция с неизвестным результатом?
ПыСы. Секретарь/помощник у судьи - девушка? Уж очень не по-судебному выглядит фраза "повинен бути
більш-менш впевнений в безвідмовній роботі його приладів та механізмів, що не можливо при такій
величезній кількості гарантійних випадків."
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.