Отзывы владельцев.
Write comments

Пн апр 04, 2011 14:10:31

Сэнсэй

не важно где он есть, но он, USB порт есть, хоть и в подлокотнике. понял :)
Shadow

Пт май 06, 2011 22:27:08

2011 SV+. Все хорошо, но не все хорошо... Полка багажника гремит (устранимо). Нет автодоводчика стекол (устранимо). Нет штатного места под любимые CD-диски (устранимо). Плохая защита задних арок (устранимо). Плохая защита радиаторов (устранимо). Мало места в салоне под всякую мелочевку (трабл). Неудобная посадка задних пассажиров (трабл).
Ant0n

Сб май 07, 2011 08:40:53

Shadow
а в каких авто подобного класса есть штатные доводчики?
Shadow

Сб май 07, 2011 14:12:31

Ant0n, у меня в Астре-G были штатные доводчики на все 4 стекла и люк + открытие/закрытие всех стекол одним касанием, хотя машинка и возрастом постарше, и классом пониже и ценой подешевле...
Nik

Сб май 07, 2011 14:46:45

Shadow писал(а):хотя машинка и классом пониже и ценой подешевле...

Конкретнее если можно- почему это она дешевле? Сейчас такие выпускаются? или тогда кашкаи выпускались? Критерии сравнения? Это ведь Зафира или нет? Там тоже есть и автомат и двиг. 140 л.с. и т.д. По моим критериям цены примерно равны. Но современные комплектации побогаче.
Shadow

Сб май 07, 2011 17:13:55

Nik писал(а):Конкретнее если можно- почему это она дешевле? Сейчас такие выпускаются? или тогда кашкаи выпускались? Критерии сравнения? Это ведь Зафира или нет? Там тоже есть и автомат и двиг. 140 л.с. и т.д. По моим критериям цены примерно равны. Но современные комплектации побогаче.


Nik, Астра-G - обычная легковушка С-класса, которая выпускалась с 1998 по 2010 год. Зафира - это ужЕ минивэн 5+2 на ее базе.
Астра в своей топовой комплектации стоила порядка 28 куе и там тоже были и автомат, и соответствующие моторы.
Раз уж разговор был о доводчиках, то критерий один: класс/комплектация.
Ant0n

Сб май 07, 2011 18:26:06

Shadow
забавно.
я вот если серьезно в подобных кроссоверах или даже чуть дороже доводчиков не встречал - рав4, црв, аутлендер.
Shadow

Сб май 07, 2011 22:33:44

Ant0n, тогда мне тоже забавно... Значит позор на голову всем производителям кроссоверов... При заведомом наличии электростеклоподьемников наличие доводки упирается в наличие пары десятков электронных компонентов, цена которых в масштабах массового производства копеечная... Не понимаю я такого шага производителей...
Torpedo

Вс май 08, 2011 10:41:59

Shadow писал(а): тогда мне тоже забавно

Будет ещё забавней, особенно, если вспомнить откуда доводчик получает сигнал на закрытие окон...
Shadow

Вс май 08, 2011 11:43:13

Torpedo писал(а):Будет ещё забавней, особенно, если вспомнить откуда доводчик получает сигнал на закрытие окон...


В Ниссане - не знаю, в Опеле - с блока управления ЦЗ.
Nik

Вс май 08, 2011 13:34:48

Shadow писал(а): Значит позор на голову всем производителям кроссоверов...

Кстати , по жаре я часто приоткрываю(на 1-2 см) все стекла, но машину закрываю на ц.з. Правда, в спокойных нестремных местах.
oreh

Вс май 08, 2011 22:45:38

Shadow писал(а):Ant0n, тогда мне тоже забавно... Значит позор на голову всем производителям кроссоверов...

честно говоря, и не из кроссоверов ни у кого из знакомых на куче разных авто такой штуки штатной не было, все доставляли вместе с сигналкой... даже скажем так, ты первый от кого я услышал, что есть штатный доводчик и это не на лексусе....
Ant0n

Пн май 09, 2011 07:36:13

Torpedo писал(а):
Shadow писал(а): тогда мне тоже забавно

Будет ещё забавней, особенно, если вспомнить откуда доводчик получает сигнал на закрытие окон...

есть два варианта, с цз, или с сигналки.
Shadow

Пн май 09, 2011 18:22:03

oreh писал(а):даже скажем так, ты первый от кого я услышал, что есть штатный доводчик и это не на лексусе....


Хм... Мне кажется, мы говорим немного о разных вещах. Под штатным доводчиком на Опеле я имел в виду следующее: если машину закрыть с кнопки штатного ключа, а потом подержать эту нажатой еще 3 сек., то все открытие окна и люк автоматически закрывались. Точно так же ключом - если закрыть водительскую дверь ключом то сработает ЦЗ, Если затем ключ еще раз повернуть на закрытие и подержать так все те же 3 сек., то опять таки окна и люк закрывались.
Просто насколько я знаю, система эта есть практически во всех авто, в которых присутствует возможность открытия/закрытия окон в одно касание, а таких машин достаточно много.
Ant0n

Пн май 09, 2011 18:49:54

Shadow
истема эта есть практически во всех авто, в которых присутствует возможность открытия/закрытия окон в одно касание, а таких машин достаточно много.


а например?
честно, не видел просто.
Write comments