Модератор: Модераторы форума
Мацони писал(а):Guns писал(а):Мацони, дай экспертную оценку.
Нужно регулировать зазоры клапанов регулярно, при езде на газе?
Не знаю. Я пока не регулировал и посторонних звуков пока не слышу. Зачем лезть в двигатель, если он не требует вмешательства. По-моему, надо начать с масла, которое нам навязывают официалы. Тем более когда льется полусинтетика. У меня пробег 75 тыс, из них 73 на газу. Пока я не вижу необходимости в регулировке клапанов.
я конечно чайник, но допускаю что "двигло на Раве" имеет немного другую специфику чем на ниссане.Guns писал(а):Вчера общался с "мотористом", мужык двигло на Раве, после аварии собрал за 2 дня и завелся с первого раза (до этого двигатель "стуканул"). Так он сказал, что единственная разница при езде на газе, это если двигатель после ремонта то надо более тщательно клапана притирать. И никакие клапан каждые 10-20-50-120 тыш регулировать не надо.
Sorex писал(а):я конечно чайник, но допускаю что "двигло на Раве" имеет немного другую специфику чем на ниссане.Guns писал(а):Вчера общался с "мотористом", мужык двигло на Раве, после аварии собрал за 2 дня и завелся с первого раза (до этого двигатель "стуканул"). Так он сказал, что единственная разница при езде на газе, это если двигатель после ремонта то надо более тщательно клапана притирать. И никакие клапан каждые 10-20-50-120 тыш регулировать не надо.
mach333 писал(а):Dens писал(а):mach333 писал(а):Dens писал(а):Скажите,есть ли у кого опыт эксплуатации двигателя 1,6 на газу? Почитал на других форумах-не рекомендуют.
Спасибо.
Есть опыт, доволен. Зазоры клапанов только проверять нужно периодически (раз в 30 тык).
Сколько км Вы проехали уже?Проверяли зазоры уже?
69тык на газу, зазоры проверил на 68тык (ну не знал я что их нужно регулировать периодичски) )))) - машина стала плохо ехать, тяга пропала... Процедура замера зазоров (клапана были "подперты") и "подгонки" зазоров путем стачивания стаканчиков заняла 6 часов и 800 грн., причем были поджаты только выпускные клапана, зазоры на впускных были в норме.
НО!!! я бы настоятельно рекомендовал всем не доводить движок до такого состояния и проверять зазоры раз в 30-40тык
мне в голосеево ставили , доволен. Да и мастер там вменяемый. А ты куда звонил и как они не хотят работать ?Tabarik писал(а):Я как то уже было решил газ поставить. На голосеево звонил три раза - ну не хотят люди работать. В ответ мычит, заинтересованности 0. Знакомый посоветовал установщиков. Приехал посмотреть.
Сидят в грязных робах, семки лускают... такой колхозный совок. Кто из водил по скромнее и приезжает с проблемами мурыжат, кивают друг на друга. Я бы им и москвич не доверил. Накладка на моторе, говорят, лишняя. Мы не нафиг выкинем.. Дальше я слушать не стал, капот закрыл да поехал. То есть я представлял, что это не официальный сервис, но и "гараж даже васи" бывает разного уровня.
Киевляне, кто газ себе ставил, посоветуйте приличное место.
Tabarik писал(а):Я как то уже было решил газ поставить. На голосеево звонил три раза - ну не хотят люди работать. В ответ мычит, заинтересованности 0. Знакомый посоветовал установщиков. Приехал посмотреть.
Сидят в грязных робах, семки лускают... такой колхозный совок. Кто из водил по скромнее и приезжает с проблемами мурыжат, кивают друг на друга. Я бы им и москвич не доверил. Накладка на моторе, говорят, лишняя. Мы не нафиг выкинем.. Дальше я слушать не стал, капот закрыл да поехал. То есть я представлял, что это не официальный сервис, но и "гараж даже васи" бывает разного уровня.
Киевляне, кто газ себе ставил, посоветуйте приличное место.
Мацони писал(а):Основное правило хозяина авто с газовой установкой должно быть: "Не зажигай!" Уже когда то писал и повторюсь еще раз: при работе двигателя на газу на повышенных оборотах >4000 клапана двигателя подвержены перегреву порядка 100-120 градусов, что в свою очередь из-за недостаточной смазки приводит к прогару последних. При работе в диапазоне <3500-4000 оборотов (а в моем понятии до 3500) клапана перегреваются на 15-20 градусов, что для них не критично. Поэтому: Хочешь поганять - тыць на бенз и вперед к победе коммунизма! Я никогда не раскручиваю двигатель больше 3500 об. Ну может пару раз для обгона . На моей ручке 120-130 км/ч это как раз 3100-3300 об/мин. и такой режим меня полностью устраивает. Вот и вся арифметика.
Sheyk писал(а):Мужики, запаску тупо в багажнике возите??
Sheyk писал(а):Также подумываю о газе...
чем дороже поднимается бензус - тем меньше и меньше срок окупаемости ГБО...![]()
Мужики, запаску тупо в багажнике возите??
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]