Сэнсэй писал(а):Ganz, дык стучать многое может. Впереди: стойки стабов, наконечники рулевых тяг, порванные сайленты передних рычагов, сама шаровая опора, порванная нижняя подушка двигателя и его правая подушка. Сзади - порванные сайленты аммортизаторов, загрубевшие резинки на стабилизаторе (недавний пост от Мацони почитай), полка багажника, открутившаяся слегка гайка запаски, пенопласт вокруг запаски, задний номерной знак. Наверняка ещё забыл чего-нть ...
Втулк стабов мне поменяли все 4е по гарантии, вопрос не решился... Сайленты осмотрел все, лично. Надеюсь шаровую официалы проверили, недосмотрел этот момент. Пипец, как можно на машине с вариатором порвать подушку, и еще и на которой ездит женщина которая стрелку тахометра в жизни не подымала выше 3500 обооротов, эт разве что еси с D находу переключить на R, но этот вариант тож исключен... Пардон за глупый вопрос, а где у амортов сайленты, мож чот другое? Если не сложно дай ссылку на пост, что именно может открутиться. Запаска нет, пенопласт памому не имеет свойства ГРИМЕТЬ, номерной знак вряд ли может давать ТЯЖЕЛЫЙ стук.
ЗЫ В машинах разбираюсь очень не плохо, просто у Кашкаяки как и у другой машины наверняка есть свои особенности...
Спасибо