Write comments

ТЦ Голосеевский ЖЖОТЬ!

Вт фев 22, 2011 14:18:07

Я бы не писал этот постик,если бы не крик души.

Вот до чего может быть разным этот ТЦ... от образцового до прямо расп**здяйского! Причем последнее чаще всего как обычно связано с гарантией.

Приехал я к ним с жалобой на грюки в передней подвеске,как-никак 67 тыщ. намотал. Задние амортизаторы с известными проблемами менял на ВиДи Санрайз по гарантии год с лишним назад,где-то на 30-35 тыщ.
Была надежда,что поменяют передние стойки. После обследования поменяли оба опорных подшипника и...снова задние амортизаторы,хотя я на них не жаловался,они работали тихо и хорошо.Сказали,что сайленты начали отходить (опять?)... ну это ладно,по гарантии и то неплохо.Естественно,никто углы установки колес после замены опорных подшипников не проверял,а я не настаивал,потому что руль как был,так и остался стоять и это хорошо. Правда болты,которые крепят сверху верхние чашки передних стоек к кузову не попали на свои "старые" места,где были прикручены ранее (видно по следам,где они раньше стояли),но тем не менее вроде бы руль положения не поменял.

Ладно. Уехал я с СТО и на первом же лежачем полицейском передняя подвеска разразилась ужасным скрипом.Приехал опять к ним,не успев выехать. Сел мужик в машину,покатались.Говорит дескать,втулки стабилизатора.Завтра мол заменим. Как они диагностируют,глазами или чем? Давно говорил,что подвеску правильно диагностировать не на подъемнике,а на эстакаде,когда машина стоит на колесах и подвеска сжата нормальным образом под весом машины...

Ладно.Приезжаю "завтра",меняют они мне втулки стабилизатора.Выезжаю с СТО,сзади что-то дребезжит ужасно.В районе задней двери или глушака. Мастер вышел,говорит что это замок задней двери.И тут же смазал мне обильно замок смазкой зеленой,скорее всего кастроловской NLGI-2. Потом до меня дошло,что это может дребезжать задний номерной знак в рамке или сама рамка.Так оно и оказалось,но замок-то уже смазали!!! И что вам сказать? Я второй день выколупываю по кусочкам эту долбаную смазку,потому что она густая,на морозе еще густеет и задняя дверь закрывается с 3-й или 4-й попытки,а не как раньше с первой! Просто язычок туго ходит в замке из-за смазки. Был случай,когда заднюю дверь закрыл,а ЦЗ не сработал при постановке на охрану с сигналки,может быть там внутри какие-то контакты есть на закрытие или срабатывание замка,которые не замкнулись или не разомкнулись из-за густой смазки.... короче сегодня утром повыколупывал этой смазки побольше,залил силиконовой и вроде уже попустило. Но это же надо быть таким умным,чтобы в замок набивать густую смазку!!! Это ж не петли дверей или сидушек в конце-концов,ёптыть!

Короче говоря,ложка дегтя перепортила всю бочку меда,потому как главную работу они сделали хорошо.
Хорошо да хорошо,но после замены втулок стабилизатора передок молчит как на новой машине,а вот на этот-то раз руль-то и сместился вправо!
Теперь поеду к ним на замену пыльника рулевого кардана (скрипит в салоне,в наличии на складе нет),а после этого буду настаивать на выполнении схода-развала колес. Гарантия на машину у меня заканчиается через месяц,так что надо на них напирать. :smile:
flex

Вт фев 22, 2011 15:43:58

elektron
На Голосеевский надо ехать с видеокамерой... на публику эти ребята хорошо работают :wink: Кстати, часто замечал несколько людей, ранее работавших в Голосеевском, уже на сервисе у конкурентов.

ЗЫ ТЦ... прикольно! :smile:
Сэнсэй

Вт фев 22, 2011 15:47:20

Будешь смеяться, но именно обильное зафигачивание зелёной густой смазки под пыльник рулевого карданчика и убивает скрип-похрустывание при поворотах навсегда. Новый пыльник точно так же закусится валом карданчика через какое-то время и будет похрюкивать, если его обильно не смазать внутри.
elektron

Вт фев 22, 2011 21:24:36

Сэнсэй писал(а):Будешь смеяться, но именно обильное зафигачивание зелёной густой смазки под пыльник рулевого карданчика и убивает скрип-похрустывание при поворотах навсегда. Новый пыльник точно так же закусится валом карданчика через какое-то время и будет похрюкивать, если его обильно не смазать внутри.

Не буду смеяться:там смазка более чем уместна,в отличие от замка двери багажника. :mad:
Я понял,что уже и так намазали,поскольку на складе новых пыльников нет. Возможно,что и менять не надо на новый,чтобы лишний раз не разбирать,а то что-то я очумелым ручкам верить перестал. Если сам пыльник при этом не будет рваться или выкрашиваться,то может и не менять на новый.... интересно что Мацони или AND бы сказали по этому поводу... :smile:
Torpedo

Ср фев 23, 2011 09:59:43

elektron, ты ТО-4 у них делал?
elektron

Ср фев 23, 2011 13:54:43

Да. Хорошо сделали. Я фотоотчет выкладывал. :)
Может потому хорошо сделали,что я был рядом... но скорее всего "за деньги" можно всегда договориться с мастером-бригадиром о качестве. 8)
basket-man

Ср фев 23, 2011 15:17:27

elektron
мы и так деньги платим за ТО...

какого ... платить еще? :evil:
elektron

Ср фев 23, 2011 18:03:20

basket-man
Не-е,имелось ввиду что за ТО платят денгу,а за гарантию "типа" нет. И хотя это им все оплачивается,но сам понимаешь:гарантия никогда сама инициативу не проявит,потому что кэш не видят. А так конечно никто ничего лишнего и не собирается никому предлагать. :wink:
Dimon L

Ср фев 23, 2011 21:04:35

Сэнсэй писал(а):Будешь смеяться, но именно обильное зафигачивание зелёной густой смазки под пыльник рулевого карданчика и убивает скрип-похрустывание при поворотах навсегда. Новый пыльник точно так же закусится валом карданчика через какое-то время и будет похрюкивать, если его обильно не смазать внутри.


Сенсей прав на мульен! Мне его меняли и толка не было. Я потом сам в гараже под пыльник нафигачил смазки "Ликви-Моли" и забыл вообще за этот скрип. Да и еще когда менял опорники, то заставил их раскрыть и в итоге там смазки было с гулькин нос. Мастер репу почесал и говорил, а толку-то смазать нечем, я говорю, я знал, что так будет поэтому привез с собой смазку. Набили и туда смазки и потом я катался без проблем.
Write comments