Write comments

Вс ноя 21, 2010 20:54:10

oreh писал(а):Та не, лучше стопарь-другой...

Во-во! :smile:
BMB

Вс ноя 21, 2010 21:00:18

oreh писал(а):Та не, лучше стопарь-другой...


И то правда :D
Сэнсэй

Пн ноя 22, 2010 00:17:56

Kostya писал(а):По сравнению со щупом AnDa, мой несколько отличается, но тем не менее, всё делал тка, "як книжка пише!"

Это да... у AnDа на фотке щуп явно длиннее :smile: :smile: :smile:
Будем на Новом Году все щупами меряться :smile:
Kostya

Пн ноя 22, 2010 00:20:36

Сэнсэй писал(а):Будем на Новом Году все щупами меряться

а то и двумя!!! :smile:
BMB

Ср ноя 24, 2010 14:39:04

BMB писал(а):Последующая дневная езда показала, что появился увод вправо. Вернулся. Опять машинку загнали на стенд. Теперь уже к стенду пустили. Все в норме. Развальщик двинул идею о неправильной балансировке колес. Сняли колеса проверили балансировку - ВСЕ 4 КОЛЕСА пришлось БАЛАНСИРОВАТЬ!!!!


Вобщем, побывал сегодня еще раз в Голосеево. После 2-х субботних подходов все-таки руль чуть-чуть повернут влево. По совету наших клубных гуру попросил проверить 0 датчика усилителя руля Консалтом. Отказались наотрез. Предложили еще раз проверить развал/схождение - я отказался, а насчет датчика сказали, что в случае если 0 сбит, то на приборке индицируются ошибки АБС и ЕСП. Во всем обвинили резину. М.б., я действительно начал замечать сдвиг руля после замены колес, но хотел для исключения вариантов проверить еще и правильность выставленного нуля. Не зашло.

Попробую еще подъехать в Кий Авто. Может у них Консалт не засекречен?
Сэнсэй

Ср ноя 24, 2010 18:20:39

BMB писал(а):насчет датчика сказали, что в случае если 0 сбит, то на приборке индицируются ошибки АБС и ЕСП.

Как официалы уже приморили все с консалтом... 0 датчика руля не высвечивает никаких ошибок, даже если он настроен не в 0. Это просто параметр, который показывает на какой угол повёрнуты колёса при показании датчика в "0". Если его настроить на, к примеру, +20 градусов, то руль будет держать нулевое положение при повёрнутых на 20 градусов колёсах и это не расценивается системой, как ошибка. Соответственно, и Консалт такой ошибки не увидит.
BMB

Ср ноя 24, 2010 20:50:29

Сэнсэй писал(а):Соответственно, и Консалт такой ошибки не увидит.


Уважаемый Сэнсэй, я читал твои объяснения здесь (с благодарностью!) и читал есм. Поэтому думал, что моя просьба о проверке совершенно нормальная. Но она вызвала реакцию, как будто я спросил военную тайну или код ядерного чемоданчика. Непонятно. То ли пользоваться не умеют, то ли нормо-часы нельзя нарисовать.

Записался на субботу на 9 утра в Кий Авто. Посмотрим, что там скажут.
Сэнсэй

Ср ноя 24, 2010 20:58:54

BMB писал(а):То ли пользоваться не умеют

Я летом склонял к сожительству с Консалтом механика на АвтоАльянсе. Склонить удалось только благодаря 3-кратному пояснению, что проверка нуля входит в обязательную процедуру при замене переднего рычага. Полное недоумение в ответ, подействовало только 4-е повторение требования инженеру по гарантии и пятое - мастеру-приёмщику. С кислым фейсом был принесён Консалт и начались муки по поиску менюшки, в которой и виден этот параметр. Вывод: Консалт используется только для автоматического считывания ошибок. Шаг влево-вправо - и знания официалов сразу заканчиваются.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Зато на АвтоАльянсе уже хоть знают в какую менюшку на приборе надо заходить по датчику нуля :)
BMB

Ср ноя 24, 2010 21:02:59

Сэнсэй писал(а):Вывод: Консалт используется только для автоматического считывания ошибок. Шаг влево-вправо - и знания официалов сразу заканчиваются.


Может им страничку из есм распечатать и перевод сделать?


Сэнсэй писал(а):Зато на АвтоАльянсе уже хоть знают в какую менюшку на приборе надо заходить по датчику нуля :)


чувствую, что ни будут следующими.....
Сэнсэй

Ср ноя 24, 2010 21:10:03

BMB
Думаю, страничка - не помешает. Уж шибко они все занятые, чтобы собственноручно брать ESM и вспоминать-разбираться.
BMB

Ср ноя 24, 2010 21:12:32

Сэнсэй писал(а):BMB
Думаю, страничка - не помешает. Уж шибко они все занятые, чтобы собственноручно брать ESM и вспоминать-разбираться.


Наверное так и сделаю. Мне не сложно, а мужики что-то новое узнают :)
Kostya

Сб ноя 27, 2010 21:31:22

BMB писал(а):Записался на субботу на 9 утра в Кий Авто. Посмотрим, что там скажут.

Ну как, сложилось? Отпишись, плиз!
BMB

Вс ноя 28, 2010 05:50:06

Kostya писал(а):Ну как, сложилось? Отпишись, плиз!


Отписываюсь. Как проверять 0 датчика Консалтом не знают, распечатанные странички ЕСМ изучать не захотели, в ремзону не пустили, скидочную карточку не дали, колпаки просто прихлопнули - пришлось самому переустанавливать и прихватывать стяжками. Но руль теперь стоит ровно, при движении уводов в сторону нет. В общем, результат достигнут.
Kostya

Вс ноя 28, 2010 12:21:24

BMB писал(а):Отписываюсь. Как проверять 0 датчика Консалтом не знают, распечатанные странички ЕСМ изучать не захотели, в ремзону не пустили, скидочную карточку не дали, колпаки просто прихлопнули - пришлось самому переустанавливать и прихватывать стяжками. Но руль теперь стоит ровно, при движении уводов в сторону нет. В общем, результат достигнут.

:D Советский союз везде и во всём! Но, хоть схождение-развал делать умеют!
После такого и подобных постов на форуме очень сильное желание возникает наплевать на гарантию и искоть неоффициальную станцию, где иной подход... Вопрос в том, сколько лишнего заплатишь официалам и сколько сэкономишь на гарантийной замене чего-либо... Хоть к Мацони в Полтаву ездить!..
BMB

Вс ноя 28, 2010 12:32:02

Kostya писал(а):Хоть к Мацони в Полтаву ездить!..


Ты знаешь, это наверное получилось бы дешевле в итоге. Мне уже жена вчера основы домашней бухгалтерии рассказала. Но у меня железный аргумент - я забочусь о ЕЕ машине. :)
Write comments