Модератор: Модераторы форума
BMB писал(а):Последующая дневная езда показала, что появился увод вправо. Вернулся. Опять машинку загнали на стенд. Теперь уже к стенду пустили. Все в норме. Развальщик двинул идею о неправильной балансировке колес. Сняли колеса проверили балансировку - ВСЕ 4 КОЛЕСА пришлось БАЛАНСИРОВАТЬ!!!!
BMB писал(а):насчет датчика сказали, что в случае если 0 сбит, то на приборке индицируются ошибки АБС и ЕСП.
Сэнсэй писал(а):Соответственно, и Консалт такой ошибки не увидит.
BMB писал(а):То ли пользоваться не умеют
Сэнсэй писал(а):Вывод: Консалт используется только для автоматического считывания ошибок. Шаг влево-вправо - и знания официалов сразу заканчиваются.
Сэнсэй писал(а):Зато на АвтоАльянсе уже хоть знают в какую менюшку на приборе надо заходить по датчику нуля
BMB писал(а):Записался на субботу на 9 утра в Кий Авто. Посмотрим, что там скажут.
Kostya писал(а):Ну как, сложилось? Отпишись, плиз!
BMB писал(а):Отписываюсь. Как проверять 0 датчика Консалтом не знают, распечатанные странички ЕСМ изучать не захотели, в ремзону не пустили, скидочную карточку не дали, колпаки просто прихлопнули - пришлось самому переустанавливать и прихватывать стяжками. Но руль теперь стоит ровно, при движении уводов в сторону нет. В общем, результат достигнут.
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей