Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а):отключать рэле самостоятельно на зиму
Torpedo писал(а):ещё один подход на пути практического осваивания новых настроек
BMB писал(а):при попытке включить габариты при заглушенном двигателе и вытянутом ключе.
Torpedo писал(а):уже точно обсуждалось...
Captain Morgan писал(а):а вот на что расчитывал конструктор (и не только наш) когда придумал систему омывайки? вот если при нашем морозе в -20 все на бампере нах замерзнет и сломаются омывайки, это гарантийный случай ? авто сертифицировали для экспл. в украине при темп от + до - чего-то там. значит должен быть просчитан вариант обмерзания форсунок и поломки их.
bykovdima писал(а):наши кашкаи успешно отъездили 2-3 зимы, и я не помню на форуме ни одного поста о том что из-за обледенения сломалась форсунка
bykovdima писал(а):форсунка выезжает от силы давления самой омывайки. если ей будет сопротивляться обледеневший бампер вместе с крышкой форсунки, то она попросту не вылезет, и не такое уж там и усилие чтобы сломать форсунку
bykovdima писал(а):друзья-рестайлинговоды, не переживайте все будет хорошо
Torpedo писал(а):только в этот раз после того как заглушил двигатель, вынимай ключ из замка зажигания...
Torpedo писал(а):Народ, хотите сломать форсунки - залейте разбавленную омывайку, форсунки обмёрзнут и не зайдут обратно на своё место, вот тогда вероятность поломки существенно возрастёт...
BMB писал(а):попрошу "пройтись" по крепежу ходовой
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей