bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Пн ноя 15, 2010 14:25:40
Dens
Captain Morgan
когда у нас "в очередной раз" поднялась эта тема, я поехал к знакомому механику, показал ему фото, инструкции. и он сказал что на их станции (хьюндай, киа, ваз) данную процедуру проделывают с каждым автомобилем при предпродажке, и удивился что эту процедуру не сделали на ниссане.
Captain Morgan
- Captain Morgan
- Сообщений: 2524
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:34:11
- Откуда: Одесса
- Авто: Qashqai 2010 2WD 2.0 CVT SV+ Night Shadow
Пн ноя 15, 2010 14:43:43
дима, ну допустим, раньше это было и каждый мог сам перетянуть авто. об этом тут писали, значит ниссан должен быть в курсе.
потом ниссан выпускает обновленную машину и зявляет что все косяки поубирал. а в итоге что, допускает в ней тот же промах по ходовой? так в чем тогда смысл обновления модели?
или ниссан не признавал никаких своих косяков и считает что разрывать сайлент должно в порядке вещей ? вот такое я понимаю и такое было у шевроле. у них был технологически не правильно расчитай сайлент рычагов передних и они скрипели у всех. но не рвались. и они ничего не делали для изменения узла. но благо, было чем заменить от форда и народ сам решил проблему. но там авто стоило 10 тыс и этим никто не заморачивался.
я пока понаблюдаю до 15 тыс. половина уже пройдена и пока никаких намеков на скрип или что подобное нет. но если появятся и будет разрыв сайлентов, будет о чем говорить с официалами и с ниссаном напрямую, благо сейчас это сделать не сложно.
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Пн ноя 15, 2010 15:35:18
Captain Morgan писал(а):или ниссан не признавал никаких своих косяков
вот именно. на методику AnD'a официалы смотрели "косо". хотя по отзывам, выполнивших данную процедуру на свое усмотрение, люди довольны результатом.
я не знаю присутствует ли "аналогичная" проблема в рестайлинге
Captain Morgan
- Captain Morgan
- Сообщений: 2524
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:34:11
- Откуда: Одесса
- Авто: Qashqai 2010 2WD 2.0 CVT SV+ Night Shadow
Пн ноя 15, 2010 15:38:00
bykovdima
ну а как ты определил необходимость к перетяжке ? какие симптомы и на каком пробеге появились?
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Пн ноя 15, 2010 15:43:44
Captain Morgan
я не перетягивал
Добавлено спустя 40 секунд:
ибо есть такое мнение, что данную процедуру нужно выполнять на новом автомобиле
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Пн ноя 15, 2010 21:25:09
Dens писал(а):А другие правильно?
Может другие - правильно, может - в своих внутренних предписаниях делают это ещё до поставки авто в салоны, а может банально конструкция подвески не такая, как у Кеши...
Я не хотел бы из-за 100 грн. вступать в полемику с дилерами, тем более, что практика от теории таки в нашем случае отличалась! Статистика - весчь бесспорная...
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:bykovdima писал(а):он сказал что на их станции (хьюндай, киа, ваз) данную процедуру проделывают с каждым автомобилем при предпродажке
Что я и говорил...
Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:Captain Morgan писал(а):потом ниссан выпускает обновленную машину и зявляет что все косяки поубирал
Так есть хороший Одесский анекдот про "говорите и Вы!"
А насчёт шумки и вибры Сэнсэй уже фотки рестайла выкладывал. Это скорее на "хоть кота пивом обольём" похоже. Оно конечно лучше, чем было до того, но всё равно далеко от совершенства. Я уже писал о том, что в сильный дождь казалось, что едешь с открытой дверью багажника. Так что и шумку с виброй по весне буду делать обязательно.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пн ноя 15, 2010 22:06:04
Captain Morgan
У меня не скрипело и не стучало, немного напрягала переставка зада, когда я на 90-градусном знакомом повороте ловил ступеньку асфальта "сверху-вниз". Поехал на плановое ТО - а там меня по полной разочаровали: несмотря на бережное руление, оба сайлента отслоились на 18 тысячах полностью. Вот такой у них был печальный вид, когда болт ослабили и повернули проушину:
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Captain Morgan писал(а):на заводе машина собрана не правильно (и не только наша, а вообще все)
Судя по тому, что про другие авто не слышно о массовых заменах амортов на 5-10 тысячах км, то, получается, такое "ноу-хау" при сборке - чисто кошаковская особенность. Либо же эта особенность ярко проявляется при наклонном расположении амортов, как у нас.
Captain Morgan
- Captain Morgan
- Сообщений: 2524
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:34:11
- Откуда: Одесса
- Авто: Qashqai 2010 2WD 2.0 CVT SV+ Night Shadow
Вт ноя 16, 2010 00:52:39
Kostya писал(а):Так есть хороший Одесский анекдот про "говорите и Вы!"
А насчёт шумки и вибры Сэнсэй уже фотки рестайла выкладывал. Это скорее на "хоть кота пивом обольём" похоже. Оно конечно лучше, чем было до того, но всё равно далеко от совершенства. Я уже писал о том, что в сильный дождь казалось, что едешь с открытой дверью багажника. Так что и шумку с виброй по весне буду делать обязательно.
и это ты мне по одесские поговрки рассказываешь ? ))
надо хоть немного верить. так жить легче.
да видел я ту шумку в нашем багажнике. вполне терпимо. и сделал себе багажник сам. и чтобы сказать, что стао заметно лучше, так нифига. а вот арки закрыл полностью в 2 слоя.
про совершенство шумки в нашем варианте говорить неприходится. его не будет.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Вт ноя 16, 2010 00:59:14
Captain Morgan писал(а):и это ты мне по одесские поговрки рассказываешь ? ))

Ага, очень люблю одесский юмор, так как сам с Югов...
Captain Morgan писал(а):надо хоть немного верить. так жить легче.
Бесспорно, но если хоть немного сомневаться, то жить становится ещё и интереснее!
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Вт ноя 16, 2010 10:35:23
Сэнсэй писал(а):Судя по тому, что про другие авто не слышно о массовых заменах амортов на 5-10 тысячах км, то, получается, такое "ноу-хау" при сборке - чисто кошаковская особенность. Либо же эта особенность ярко проявляется при наклонном расположении амортов, как у нас.
Возможно и особенность, но скорей похоже на технологический промах. Все авто на всех конвейерах мира собирают одинаково - в подвешенном состоянии. А вот дополнительных действий после предпродажной подготовки никто не требует. Возможно, в рестайле этот косяк ликвидировали, но в выходные собираюсь на ТО-0 и все-таки попрошу "пройтись" по крепежу ходовой. Раз такой баг известен, то лучше эту фичу предотвратить.

Две недели назад менял задние амортизаторы на Толедо. Так вот под задние колеса установливали специальные штанги, чтобы они не были в висящем положении. Может какой-то сандерлендский негр просто забивает на техпроцесс?

и ему лень ставить подобные штанги?
Кстати, на моей машине надо будет еще и ручник регулировать - 10 щелчков это как-то сильно много. Такое впечатление, что вся предпродажка свелась к мойке и установке на место заглушек.
bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Вт ноя 16, 2010 10:43:47
BMB писал(а):Так вот под задние колеса установливали специальные штанги, чтобы они не были в висящем положении.
у нас на форуме был чей-то отчет о замене амортизаторов, там тоже ставили аналогичный упор.
BMB писал(а):Может какой-то сандерлендский негр просто забивает на техпроцесс?
наши "местные негры" тоже забивают на этот технологический процесс
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Вт ноя 16, 2010 10:55:04
bykovdima писал(а):наши "местные негры" тоже забивают на этот технологический процесс

От-тож. Плохо только то, что благодаря этим "неграм" (и местным и дальним) возникает мнение о низком качестве очень и очень неплохого автомобиля.
P.S. А тем не менее машинка раскатывается - после 2500 км становится живчиком! И чувствуется, что процесс только начался. Нравится!
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Вт ноя 16, 2010 13:45:36
Kostya писал(а):Забыл сказать, что я мастера так именно и просил - чтобы финально омывайка только кнопкой включалась и только при включенном свете - оказалось, это возможно!
Записался сегодня на субботу в Голосеево. Сказали, что такое отключение "технологически невозможно".

. Попробую пообщаться на месте ....
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Вт ноя 16, 2010 14:07:50
BMB писал(а):Записался сегодня на субботу в Голосеево. Сказали, что такое отключение "технологически невозможно". .
Ещё раз пересмотрел спецификацию работ, так как в субботу и воскресенье путём практического осваивания новых настроек было выяснено следующее:
1. Евросвет таки отключен, как и написано в спецификации (об лмывайке там ни слова!);
2. Омывайка таки срабатывает в автоматическом режиме, но только при включённом ближнем;
3. Каждый пятый отсчитывается не от включения двигателя, а по-порядку.
4. Принудительная кнопка омывайки работает и при габаритах тоже.
Перезвонил мастеру - он подтвердил, что отключали только евросвет - омывайку отключить этим прибором невозможно. Так что вижу два варианта - либо отключать рэле самостоятельно на зиму, либо перед поездками зимой по темноте предварительно очищать зону омываек и чем-то антифризным их обрабатывать.
Добавлено спустя 47 секунд:BMB писал(а):S. А тем не менее машинка раскатывается - после 2500 км становится живчиком! И чувствуется, что процесс только начался. Нравится!
+100!
Captain Morgan
- Captain Morgan
- Сообщений: 2524
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 21:34:11
- Откуда: Одесса
- Авто: Qashqai 2010 2WD 2.0 CVT SV+ Night Shadow
Вт ноя 16, 2010 14:11:44
а вот на что расчитывал конструктор (и не только наш) когда придумал систему омывайки? вот если при нашем морозе в -20 все на бампере нах замерзнет и сломаются омывайки, это гарантийный случай ? авто сертифицировали для экспл. в украине при темп от + до - чего-то там. значит должен быть просчитан вариант обмерзания форсунок и поломки их.
интересно, что на это думают официалы ?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.