Write comments

Пн ноя 08, 2010 13:11:23

Aleksandr писал(а):а не обьяснили почему такая разница?


нет


долил воды, померял плотность
первая и последняя банка - меньше 1,19
вторая - пятая - 1,23

лампочка зеленым не горит
напряжение зарядки - 14,6В
напряжение без нагрузки 12,8В
с включенным дальним светом 12,1В
дата выпуска аккумулятора май 2008


Мацони, мне тоже занимать очередь в магазин?!? )))
BMB

Пн ноя 08, 2010 13:16:15

maxxx писал(а):Мацони, мне тоже занимать очередь в магазин?!? )))


Пока - на зарядку.
Мацони

Пн ноя 08, 2010 13:27:03

maxxx писал(а):
Мацони, мне тоже занимать очередь в магазин?!? )))


Да не кипишуй раньше времени. У меня лампочка не горела зеленым изначально и уже слава богу скоро три года как. А 1,23-1,25 нормальная плотность. Можно заехать к аккумуляторщикам чтобы долили электролита. По большому счету можно и самому долить только очень аккуратно. Защититься надо максимально, но лучше к спецам.
Nik

Пн ноя 08, 2010 13:27:24

При плотности электролита 1,2г/см3 температура замерзания его -20°С.
Нормальная раобочая плотность летом 1,26-1,27, зимой до 1,29. Из памяти ещё помню. :oops: может чуть и ошибаюсь.
Сэнсэй

Пн ноя 08, 2010 18:44:03

Сегодня померяли и мне аккум у официалов, по случаю. Оказался живее всех живых и лампочка зелёная, хоть и 3 года уже ему.
QashKET

Пн ноя 08, 2010 19:17:44

Среднестатистический срок жизни АКБ-6 ЛЕТ , необсл. и обсл. акб. отличаются между собой устройством лабиринтов в крышках банок. Уход воды из банки обусловлен "превращением" воды в водород(кипящий газ) и кислород, если кол-во электролита в одной или нескольких банках кадрдинально отличается от остальных , пора задуматся об новой акб , если "упал" уровень ниже нормы равномерно и подозрительно - проверка напряжения зарядки. Показание индикатора - не диагноз, но предупреждение,если ездить только ночью "елкой" генератора -мало, днем на трасе 3ч. - инд -зеленый. Жизнь акб (не бракованного) на 99% зависит от режима ЭКСПЛУАТАЦИИ и ВНИМАНИЯ владельца :smile: Р.S. БОЙТЕСЬ киящие акб с искрой в руках:ВЗРЫВАЮТСЯ :evil:
Nik

Пн ноя 08, 2010 19:34:39

QashKET писал(а): на 99% зависит от режима ЭКСПЛУАТАЦИИ и ВНИМАНИЯ владельца

В технике бывает по другому?
QashKET

Пн ноя 08, 2010 20:38:11

Nik
1%- технические(хим.) неисправности :sad:
Salvete

Ср ноя 10, 2010 09:19:38

Мацони
Спасибо!
На выходных попробую сделать.
maxxx

Пт ноя 12, 2010 01:15:15

отчитываюсь

после ночной зарядки током в 3А утром аккумулятор "кипел"

плотность осталась такая же как и ранее (в первой и последней менее 1,19, в средних 1,23)

отдал аккумулятор в "надежные руки"

в течении двух суток был организован разряд-заряд батареи, после чего плотность электролита в банках выровнялась до 1,29
вывод

аккумулятор будет жить, надеюсь еще не один год

мацони - огромная благодарность за акцентирование внимания на обслуживание аккумулятора

З.Ы. форумчане! не поленитесь, вскройте банки и налейте воды,
если есть вопросы, обращайтесь
Шульга

Пт ноя 12, 2010 07:13:49

maxxx писал(а):утром аккумулятор "кипел"

:shock: большой ток поставил?
maxxx

Пт ноя 12, 2010 11:37:59

Aleksandr писал(а):большой ток поставил?

как я понимаю, "кипение" признак того, что аккумулятор заряжен, но не факт, что он держит максимальную емкость
Nik

Пт ноя 12, 2010 13:53:37

maxxx писал(а):как я понимаю, "кипение" признак того, что аккумулятор заряжен, но не факт, что он держит максимальную емкость

Признак того что идет зарядка. Кста при зарядке плотность может повыситься.
PSYcho

Пт ноя 12, 2010 14:06:15

Вопрос такого плана, если Нисанновская проверка аккума, по которой чек со шкалами выезжает показывает что Емкость 100%, надо доливать или нет?
Мацони

Пт ноя 12, 2010 14:30:54

PSYcho писал(а):Вопрос такого плана, если Нисанновская проверка аккума, по которой чек со шкалами выезжает показывает что Емкость 100%, надо доливать или нет?


Макс! емкость 100% никакого отношения к количеству воды не имеет. Емкость 100% говорит о том, что аккумулятор полностью заряжен. А проверить водичку не мешало бы.
Write comments