Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Акции от АЦ "Голосеевский"
Ср ноя 10, 2010 00:15:02
Узнав о проводимой акции в АЦ «Голосеевский» под названием «Безупречный сервис во всём» (до 30.11.2010), решил проверить где же там подвох, т.к. в 149 грн за смену 17-й резины с грузиками и балансировкой верилось слабо. Ещё слабее верилось в хранение летней резины на складе до 01.05.2011 аж за 1,2 грн, не за сутки хранения, а итого. Ну и уж совсем невероятным казался пакет услуг «К зиме готов» за баснословные 1,2 грн, включающий в себя:
1. Визуальную проверку ходовой с заглядыванием в каждый сайлент-блок.
2. Проверку аккумулятора прибором.
3. Проверку всех жидкостей.
4. Проверку ходовой на стенде Bosch: состояние передних и задних аммортов, передних и задних тормозов, ручного тормоза, синхронность торможения всеми колёсами, увод машинки в сторону.
5. Подрегулировали направленность фар.
6. Померили толщину тормозных дисков и колодок.
7. Проверили состояние антикоррозийного покрытия днища.
Памятуя про свой положительный опыт о прохождении
планового ТО-2 год назад в этом сервис-центре, решил загодя записаться в очередь и по приезду разыскать того самого мастера-приёмщика Вячеслава Дзеня, который мне помог воочию увидеть весь процесс ТО. Вячеслав уже немного поменял дислокацию, но, тем не менее, радушно меня встретил, выслушал моё предложение про «А можно, как в прошлый раз, я всё сфотографирую и покажу одноклубникам?», познакомил меня с замначальника сервиса Комарчуком Андреем Борисовичем, с удовольствием откликнувшегося на мою просьбу. Кашкай-клуб всё-таки в Голосеевском уважают, так что вместе мы - сила. Дабы не кружить по территории автоцентра, сперва мы подъехали на стенд Bosch. Выглядит всё это так:
Сначала колёса усиленно потряслись на платформе, определяя работоспособность амортизаторов,
потом, заехав в углубление с металлическими валами, проверили состояние всех тормозов, разгоняясь и резко тормозя.
Потом ещё парочка процедур, оценивающих синхронность работы тормозов, стояночного тормоза и увода машины в сторону. Все эти «танцы с бубном» оцифровывались на ноуте у мастера, выдавшего по окончании документ со своим вердиктом. Тормоза и аморты очень даже живы. Занял весь процесс минут 5.
Перейдя уже в ниссановскую ремзону, Андрей Борисович отрекомендовал меня мастеру-приёмщику Александру, а тот, в свою очередь, передал мою машинку в руки механика Виталия. Интересное совпадение, в прошлый раз тоже был Виталий, но не тот. Андрей Борисович несколько раз ещё подходил ко мне, спрашивая всё ли в порядке с процессом, что, конечно же, добавляло очков репутации Голосеевскому. После облачения машинки в полиэтилен, процесс пошёл.
Быстрая и профессиональная работа Виталия окончательно развеяла все сомнения про подвох. Всё было на самом деле, аж не верилось. Неужели Гондурас всё-таки на другом полушарии?
До Виталия несколько минут занимался моей машиной электрик: проверил все осветительные приборы, промерял аккумулятор. Здорово, что развеяли мои сомнения, мой 3-летний аккум-старичок ещё ого-го
Машинка зависла в воздухе – и началась проверка днища и ходовой.
Летние шины отмаркировали биркой, бирку обвязали ниткой с номерной одноразовой пластиковой пломбой – и я попрощался с резиной аж до следующей весны. А номера пломб перекочевали в договор хранения, который мне перед выездом подготовил Вячеслав.
На всё ушло пару часов, да и то из-за повышенного спроса на работы по бортированию-балансированию, у меня было пару десятков минут свободных на фотографирование и рассматривание.
В общем, Голосеевскому – жирный плюс. Акция просто мега-удачная, оставляющая за бортом не только всех официалов-конкурентов, но и дешёвые гаражные шиномонтажи.
Второй жирный плюсище – сотрудникам Голосеевского Вячеславу и, конечно же, Андрею Борисовичу. Ну, а мастеру Виталию, я, естественно, горячо и искренне пожал руку.
ПыСы. Никаких знакомств в Голосеевском не имею, никаких бонусов от автоцентра за этот отчёт не ожидаю. Действительно, очень было приятно увидеть повышенное внимание ко мне, как представителю Кашкай-клуба и вдвойне приятно, что европейский сервис на пару с борьбой за клиента таки добрались до наших краёв. При случае, говорите лишний раз мастерам-приёмщикам «Кашкай-клуб», пусть к нам привыкают и уделяют дополнительное внимание нашим машинкам.
Sorex
- Sorex
- Сообщений: 835
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 00:09:30
- Откуда: Kiev
- Авто: Xtrail 1.6 d
Ср ноя 10, 2010 00:27:30
+1 тоже воспользовался акцией, доволен. Единственное не ожидал что долго будет, думал за час справятся, а ушло дето 2,5 часа на все про все.
Tariel
- Tariel
- Сообщений: 786
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 11:47:37
- Откуда: Мать городов русских
Ср ноя 10, 2010 00:46:27
Сэнсэй
ты знаешь, а я б лучше посмотрел аналогичный отчет, но только если б ты ни к кому не ходил и нег оворил, что "покажешь одноклубникам". Уверен, что результат был бы совсем другим. Хоть там как народ на форуме (справедливо и не очень) хаит остальных официалов, но упомянутое тобой СТО ни разу из почти десятка посещений положительных эмоций у меня не вызвало - от отношения к клиенту попахивает совковым сервисом.
Сорри, мое имхо, но пацаны тупо на публику работали
Sorex
- Sorex
- Сообщений: 835
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 00:09:30
- Откуда: Kiev
- Авто: Xtrail 1.6 d
Ср ноя 10, 2010 00:52:11
[quote="Tariel"][/quote] я никому ничего не говорил. обслужили , на мой взгляд нормально, продиагностировали тоже хорошо. Единственный недостаток - долго, я ожидал быстрее сделают
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Ср ноя 10, 2010 00:59:28
Акцией, к сожалению не воспользуюсь, т.к. уже на зимке... Почему "к сожалению"? Потому что, думаю, какой-то тайный смысл всё-таки есть!.. Во-первых, мне кажется, что он может явно всплыть опосля. Во-вторых, общался сегодня с этим мастером, и на меня он вовсе не произвёл впечатления...
А дело было так. После разговора с Вадимом дозвонился я до Голосеевского и разыскал этого самого мастера. Представился так вежливо, мол - я из Кашкай-Клуба. В ответ: "А это шо вот вчера мужчина был?!" (оригинальная стилистика сохранена). Это меня уже слегка насторожило, но разговор продолжили. Описал человеку в кратце суть моих потребностей (даже без претязаний

) и услышал в ответ дважды "Извините, но меня перевели на другой участок, ничем помочь не могу, звоните в отдел Ниссана". Упс! Как серпом... Ладно, думаю, позвоню! Звоню и опять-таки объясняю свои потребности! Сам долгор аботал в продажах (фармкомпания) и прекрасно знаю, что это самое сложное - выяснить потребность клиента, а уж тем более потенциального. А тут я им сам на блюдце, а они - типа не надо нам тут!.. Другой бы увидев,что меня ещё нет в их базе с ноей новой машиной обрадовался бы, а этот - нет, в субботу говорит, хотите, так мест нет на субботу. Может посмотрите повнимательнее, прошу. Ну ладно, есть одно, самое последнее, специально держали для такого случая!

Посчитали ТО-0, работа оказалась на 115 грн. дороже, чем на КА, расходники на 10-15% тоже, и это не считая скидки выходного дня от КА. Развал/схождение, говорю, хочу сделать заодно. Опять парадокс - у нас по очень предварительной записи, но если стенд будет свободен, то... Даже стоимость сей услуги не сказали. Спрашиваю, а как насчёт скидок там, или акций? Токма по карточке скидки, отвечают. А про акцию, описанную выше Сэнсэем ни слова, ни полслова, хоть я и не говорил, что переобулся... Вот такой вот первый контактец вышел!..
Я не привык судить по первому, тем более заочному впечатлению, поэтому склонен считать, что это последствия акции по привлечению новых клиентов, так сказать перекосы, излишняя акцентуация. Но всё равно, думаю что с меня потенцально СТО могло бы поиметь в перспективе побольше, чем в авто постарше или у которой, к примеру скоро истекает гарантия.
так что ТО-0 и развал делаю на КА, а до ТО-1 дожить и докатать нуно, может к Голосеевцам и поеду - посмотрим!
ПыСы. Мой друг тренируется вместе с родственником то ли директора, то ли тех. директора Голосеевского. Обещал раздобыть телефончик, тем более что ему самому скоро будет актуально - ждёт Патрол. Думаю, с ним можно будет поговорить о чём-то типа особых условий или особенного отношения к представителям клуба...
ПыСыСы. Кстати, а кто-нибудь узнавал, чего стоит официально наш клуб оформить, например как общественную организацию???
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Акции от АЦ "Голосеевский"
Ср ноя 10, 2010 08:42:28
[quote="Сэнсэй"][/quote]
Да, радостно читать такие отчеты и верить что все-таки что-то меняется к лучшему!
Но хамский вопрос все-таки вертится - неужели «безупречный сервис во всём» будет только до 30.11.2010? А с 1.12.2010 все как обычно?
Yasechka
- Yasechka
- Сообщений: 1402
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 21:00:47
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Ford Kuga
Ср ноя 10, 2010 09:04:36
sauron
- sauron
- Сообщений: 2405
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 21:17:31
- Авто: Mazda CX-5
Ср ноя 10, 2010 09:24:43
Недавно у них было вот такое
6 ноября в 12:00 среди владельцев Карты Постоянного Клиента проводит розыгрыш ценных подарков. Путевка выходного дня на двоих в Париж* - главный приз, разыгрываемый в октябре в рамках стартовавшей Программы лояльности. Подарочные Сертификаты от сети магазинов «BROCARD» и топливные карты сети автозаправочных комплексов «УкрАВТО» - приятные подарки, приготовленные для лояльных Клиентов компании. Номинал Подарочных карт - 1 000 грн.
Участие в розыгрыше принимают Клиенты, которые купили автомобиль либо прошли сервисное обслуживание в октябре 2010г., и имеют статус «Постоянного Клиента АЦ Голосеевский», что подтверждает именная Карта Постоянного Клиента. Розыгрыш состоится только среди тех Клиентов, которые пройдут регистрацию и приедут 6 ноября к 12:00 в «АЦ Голосеевский».
Участие в Программе Лояльности
Всем своим Клиентам «АЦ Голосеевский» предлагает участие в Программе Лояльности. Старт программы прошел 10 сентября 2010 г. в праздничной атмосфере Столичного Автошоу. Карта несет своим Клиентам массу преимуществ, основные из них:
1. Накопительная скидки на услуги сервиса до 30%;
2. При выполнении сервисного обслуживания предоставляется услуга - вызов такси за счет предприятия или подменный автомобиль на специальных условиях;
3. Круглосуточный прием автомобилей на участок восстановительного ремонта;
4. Партнерская программа «Голосеевский ассистанс плюс». В послегарантийный период на специальных условиях покупателям автомобилей Nissan и Renault предлагается Программа «Голосеевский ассистанс плюс», действующая на территории Украины и Европы. Программа предусматривает:
• круглосуточную информационную поддержку
• экстренную техническую помощь
• транспортировку автомобиля на эвакуаторе до ближайшего сервисного центра
• переезд до места проживания или размещение в отеле, и другое.
Так вот там был розыграш призов среди тех кто проходил у них ТО
призы были такими ( Нина участвовала в розиграше)
1) 3 сертификата в Брокард номиналом 1000 грив
2) 3 сертификата на АЗС УкрАвто номиналом 1000 грив
3) Тур выходного дня в Париж
Посмотреть можно тут
http://www.youtube.com/watch?v=Shau6E-On0E
http://www.youtube.com/watch?v=NDslXgwhl08
http://www.youtube.com/watch?v=Zw3hFYa4Ll8
Последний раз редактировалось
sauron Ср ноя 10, 2010 10:13:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Ср ноя 10, 2010 09:50:04
Tariel
Я, конечно, не знаю всех подробностей твоих взаимоотношений с Голосеевским и, естественно, не утверждаю, что там все механики - ангелы в белых фраках. Тем более, я сам получил о них негативное первое впечатление 3 года назад, когда мне выдавали свежекупленную машинку и пытались доказать, что вспузырившаяся тонировка - моя вина.
Но
последняя жалоба от тебя на них при ТО-2 имела вот такие интересные замечания:
1. Не работал кофе-автомат.
2. Не сбили пыль с машины технологической мойкой за 23,04 грн с НДС.
3. Тебе пришлось прождать целых 4 часа в то время, как по ниссановским нормативам ТО-2 проводится... 4 часа.
Tariel писал(а):я б лучше посмотрел аналогичный отчет, но только если б ты ни к кому не ходил и нег оворил, что "покажешь одноклубникам".
До меня там появлялись Нина и -=S_tet=-, цитирую из соседней ветки:
Нина писал(а):Рассказываю. Была сегодня в Голосеевском по акции. Переобулась за 149 грн. Сделала за 1 грн 20 коп диагностику к зиме. Оформила договор хранения колес за 1 грн. 20 коп до 1 мая. Довольна. Понравилось.
Эстету вообще весь комплекс обошёлся в 100 грн, т.к. резина уже была у него на дисках.
Продолжаю считать, что описанная выше акция - просто бомба и пропустить её - грех. Мало того, даже наблюдая через стеклянную стену 2-го этажа, можно понять, что всё по акции проводится: видно, что машину поднимают, с монтировочкой там копошатся, аппарат для проверки света и аккумулятора подвозят, щупы вынимают, резину балансируют, обвешивают грузиками и забирают старую. Ну, а прогнать на Bosche - это им и самим нужно, ведь по его результату клиенту часто предлагается сделать развал за дополнительные деньги.
Kostya писал(а):и услышал в ответ дважды "Извините, но меня перевели на другой участок, ничем помочь не могу, звоните в отдел Ниссана". Упс! Как серпом...
Дык я ж и писал выше, что Вячеслав поменял дислокацию. Именно к нему я ломился, чтобы не объяснять лишний раз почему это я хочу фотографировать и присутствовать. Год назад я потратил на диалог с ним и начальником сервиса на счёт присутствия и возможности работы с принесёнными расходниками добрых полчаса. Сейчас, насколько я слышал, принесённые расходники уже принимают без разговоров, значит те полчаса были потрачены не зря.
BMB писал(а):А с 1.12.2010 все как обычно?
В прошлом году ближе к зиме у них была неслабая акция, по которой впервые приехавшие на их сервис получали 30% скидки на работы и 20% скидки на материалы. Помимо этого работали скидки выходного дня. Наверняка, их маркетологи ещё что-нть придумают. Ограничение акции по смене резины вполне понятно: после 30 ноября никого уже уговаривать менять резину не нужно будет, все выстроятся в многодневные очереди сами
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Ср ноя 10, 2010 10:27:17
Умелое использование промо авто-клуба и жадности совковых маркетологов в собственных целях. Ставлю 4,5 из 5-ти возможных. Мужик. Если бы брелок там или ручку с надписью "ниссан" выпросил нашару, поставил бы 5-ть.
Тут, понимаешь, под дулом оптики даже такие тертые калачи как гайцы теряют бдительность, а что уже говорить о технарях с сто..
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Ср ноя 10, 2010 10:34:54
Sysopaty писал(а):Тут, понимаешь, под дулом оптики даже такие тертые калачи как гайцы теряют бдительность, а что уже говорить о технарях с сто..
+100!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Сэнсэй писал(а):Дык я ж и писал выше, что Вячеслав поменял дислокацию. Именно к нему я ломился, чтобы не объяснять лишний раз почему это я хочу фотографировать и присутствовать. Год назад я потратил на диалог с ним и начальником сервиса на счёт присутствия и возможности работы с принесёнными расходниками добрых полчаса. Сейчас, насколько я слышал, принесённые расходники уже принимают без разговоров, значит те полчаса были потрачены не зря.
Моё ощущение было таким, что при словах Кашкай-Клуб он сразу пощёл в отказ по повду любой помощи вообще!.. так что полчаса были действительно потрачены не зря
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Ср ноя 10, 2010 10:41:25
Sysopaty
Вот смотрю на твой пост, смайликов не вижу. Пост написан с настроением

или

? Собственные цели достиг кто? Я или маркетологи? Если я, то ни брелка, ни ниссановской ручки у меня нет, оплатил всё на общих основаниях.
Kostya
Он, наверное, испугался, что щаззз весь Кашкай-клуб начнёт к нему ломиться, а ведь он нынче работает на участке "Шевроле-Дэу", а ниссановские приёмщики сидят в другом здании
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Ср ноя 10, 2010 10:42:45
Сэнсэй писал(а):Он, наверное, испугался, что щаззз весь Кашкай-клуб начнёт к нему ломиться, а ведь он нынче работает на участке "Шевроле-Дэу", а ниссановские приёмщики сидят в другом здании
Именно испугался!
Stek
- Stek
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 10:00:32
Re: Акции от АЦ "Голосеевский"
Ср ноя 10, 2010 11:07:44
Сэнсэй писал(а):Летние шины отмаркировали биркой, бирку обвязали ниткой с номерной одноразовой пластиковой пломбой – и я попрощался с резиной аж до следующей весны. А номера пломб перекочевали в договор хранения, который мне перед выездом подготовил Вячеслав.
Сколько стоит хранение ?
А весной -если у них переобувка будет стоить 300 грн (или хотя бы гривен на 100 дороже чем в соседнем монтаже ?), заберете колеса с хранения и уедете в шиномонтаж, или на АЦ и будете переобуваться ?
Мне кажется , за нынешнюю скидку - они уже обеспечили себя работой на весну
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Ср ноя 10, 2010 12:25:01
Stek писал(а):Мне кажется , за нынешнюю скидку - они уже обеспечили себя работой на весну
Так это и есть маркетинг!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
И по его современным законам, такое стратегическое планирование и акции должны быть разнообразными и перманентными. Иными словами, "чтобы оставаться на прежнем месте, нужно изо всех сил бежать вперёд!" (с)
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.