Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Вс авг 08, 2010 10:10:56
Уууу шаман...
Интересно было бы взглянуть на устройство этого дела....
X6
Класс! Ауди просто, не меньше!
Х6
А куда ж ты такую балямбуху спрятал?
Последний раз редактировалось
Мацони Вс авг 08, 2010 14:22:41, всего редактировалось 1 раз.
А куда ж ты такую балямбуху спрятал?
Под пластиковую панель.
- Вложения
-

armit писал(а):X6
Еще один вопрос - а как с безопасностью? Если к примеру пальцы защемит, или человек под дверью стоять будет?
О, вот они Европейские ценности, человеческая жизнь.
Устройство само по себе не опаснее стеклоподъемника, насчет пальцев-незнаю, непробывал, насчет человека-упрется и отключится. Для этого там присутствует тепловое реле, которое при повышении нагрузки отключае привод.
Вообще в заводском исполнении, (зачастую), идет сервопривод, а не електропривод, который имеет обратную связь, как раз для безопасности. Также они могут бить обучаемые, например у вас гараж низкий, и вы регулируете высоту открытия (обучаете), так есть в Туареге, например. В Х5-6 для Американ. рынка, например, открыть багажник можно с вод. места, а вот закрыть-нужно выйти и нажать кнопку на торце багажника, что бы видеть, нет ли кого. Ну вообщем Американцы. А вообще лежачего больного я не вожу в багажнике, поэтому не заморачуюсь с безопасностью.
А, рассказываю случай. Подъезжаю я как то к КПП, нажимаю кнопку-бац, привод сработал, а замок неоткрылся! Перед этим проверял, показывал всем желающим-все работает. Я в недоумении. Отъезжаю, проверяю-все работает!
На следующий день-таже история! И тоже на КПП! Я в шоке. И потом я допер! При движении, замок багажника Кашкая-
не открывается
X6 писал(а):Устройство само по себе не опаснее стеклоподъемника...О, вот они Европейские ценности, человеческая жизнь. ... А вообще лежачего больного я не вожу в багажнике, поэтому не заморачуюсь с безопасностью.
По-моему, ты писал о том, что усилие чудовищное, и что машина чуть не приседает, вот я собственно и озаботился. Если это правда, то сравнение со стеклоподьемником видимо не совсем корректно.
Тут такое дело.... на мой на взгляд, проявленные изобретательность и профессионализм конечно искупают некоторую иронию в подходе к безопасности. Только понимаешь ли, ну в общем когда (не дай б-г) люди остаются без пальцев или головы.. им потом не до иронии - я, знаешь ли, по жизни насмотрелся... и, кроме всего прочего, отвечаю еще и за безопасность труда на работе.
Это так, в общем.
А если с технической точки зрения, не знаю как это делают в индустриальном исполнении, но можно было бы к примеру токовое реле поставить, или мех. муфту. Понимаю, что это удорожит и усложнит, и вряд ли ты будешь этим заниматься. Наше дело предложить, ваше - соответвенно
В любом случае - снимаю шляпу.
X6
Ну ты дал! Прям Электроник-самоделкин!

Зач-о-о-о-т!
TIMUR
пасиб
Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
armit
Эх, усилие то чудовищное, но оно направлено не на чью то голову или пальцы, оно направлено на сложение 2 газовых аммортизаторов, которые при +38 градусах особенно жесткие. Сам провожу инструктажи 50 человекам каждый квартал. Это всего лиш привод багажника, это не маньяк с косой. Сам автомобиль куда опаснее какого-то елетромоторчика. Токовая релюшка уже стоит, читай внимательнее выше. Думаю на этом, можно закончить этот спор о безопасности.
Последний раз редактировалось
X6 Вс авг 08, 2010 21:08:56, всего редактировалось 1 раз.